12

104 9 0
                                    

После того дня, Юнги решил, что узнает куда так надолго пропадает Чонгук, чтобы хосок не волновался. Альфа не хотел смотреть как любовь всей его жизни мучается из-за того, что его брат где-то шляется.

На часах почти утро. А точнее половина четвёртого. Чонгук, Хосок и Юнги спят. Точнее спит только Хосок. Чонгук же ждёт, пока наступит нужное время, чтобы поцеловать брата в лоб, убедиться что Мин спит и тихо уйти, закрыв дверь на ключ. Юнги подорвался с места как только дверь закрыли на ключ. Он накинул поверх майки футболку, со штанами не возился, потому что спал в них. У входа надел лёгкую куртку, так как была прохладная погода. Нацепил обувь, поцеловал Хосока в губы, и уходя, закрыл дверь на замок. Так омега остался дома один, сам того не подозревая. Чонгук уже вышел из дома, а Юнги только закрыл дверь, поэтому спешил, чтобы успеть его проследить и не упустить из виду. И он успел. Чонгук не оглядывался, ведь был уверен, что за ним никто не следит. А юнги накинул капюшон, чтобы он его точно не узнал. Чонгук сел на мотоцикл и скорее уехал. А юнги за день до этого попросил у друга машину, на всякий случай, и вот, она понадобилась. Чонгук не знал кто в машине, так как у Юна её нет, поэтому когда увидел её, просто наплевал, посчитав, что это одна из миллиона таких же машин.

Чонгук выехал на главную трассу, за ним Мин. Альфа сначала догнал его, чтобы точно отвести подозрения, что он преследует его. Чонгук спокойно припорковал байк, снял шлем и пошёл в давно знакомой улице. Юнги же прокрался, чтобы его не увидели или посчитали за своего. Он ловко маскировался и становился частью всех здешних людей, под которых не так сложно подстроиться.

— Кто следующий? Только быстрее, у меня брат дома — Чон остановился в каком-то баре и пошёл за самый дальний столик, за которым уже сидел престарелый мужчина.

Юнги сел неподалёку, чтобы все слышать.

— Видишь того парня — мужчина бросил взгляд на объект их беседы, чтобы Чонгук увидел следующую жертву. — Убей его завтра и я спишу 200 тысяч вон с твоего долга.

— Почему так скоро и так дохера спишите? Он какой-то особенный?

— Неважно, просто выполняй свою работу, ты киллер и волновать жизнь твоей жертвы, тебя не должна. Просто убей его и принеси мне его голову.

Чонгук нахмурился, но кивнул и пошёл прочь с этого места. Юнги же ещё минут 15 сидел в полном шоке. "Чонгук убийца" подумал про себя Мин и оказался прав. Альфа не могу поверить в то, что сейчас услышал и в то, что это был Чонгук. Он не хотел, но пришлось в это поверить. Теперь он пиздец как переживал за Хосока. Этот мальчик днями и ночами думает о брате, который спокойно отнимает жизни людей.

Ты - моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя