— у него нет официальных опекунов, а так он будет под моим присмотреть, — юн уже начинает нервничать, когда пытается добиться положительного ответа, чтобы заключить брак с хосоком.
— я всё понимаю, но и вы меня поймите, я не могу, он же совсем ребёнок, — взрослый мужчина цепляет руки за спиной.
— главное что он согласен, и он уже давно взрослый человек, вздравомыслящий и сам способен решать, заключать ему брак или нет, — он начинает кусать нижнюю губу от нервов.
мужчина подумал пару минут и всё уже утвердительно кивнул.
— хорошо, пойдёмте.
они прошли в огромный зал, где за столом сидел омега и ждал их. он задумался, поэтому его вывел из раздумий только когда дверь закрыли. они были довольно массивные, что повлияло на громкий звук, который отдался эхом в помещении.
они прошли дальше и юн сел рядом с будущим мужем, а пожилой мужчина сел напротив их, за стол. он с сожалением в глазах посмотрел на хосока, который поймал его взгляд и понял, что мужчина через "не хочу" заключает этот брак. омега и сам против, но ему нужно чего-то достичь в этой жизни, поэтому он идёт на крайние меры, выходя замуж за мина.— теперь вы официально женатая пара, — он протянул молодым их паспорта и мягко улыбнулся. он искренне желал им счастья, особенно хосоку, которому это счастье не светит.
***
шло время и их брак оставался в тайне. юнги его заключил только чтобы присвоить себе хосока, что у него получилось.
с этого момента начался звёздный путь омеги, который с диким интересом начал работать и над собой, и над танцами, и над вокалом. а юнги конкретно взялся за уже мужа, чтобы прославить его и поднять на высший уровень.альфа устроил его учеником в компанию, где фактически являлся директором, ведь сам директор ему полностью доверяет и может спокойно переписать всё на него, зная, что юнги сделает всё лучший образом.
но сейчас не об этом.
— малыш, знакомься с новым коллективом, а потом я жду тебя у себя, — сказал юнги пока вёл хосока в зал где был стафф. их заранее предупредили и познакомили с анкетой хосока.
как только они зашли в зал, где был весь работающий персонал, юнги перешёл на формальности, ведь для всех они незнакомые друг другу люди. — итак, здравствуйте, друзья, вот вам новая восходящая звезда. прошу любить и жаловать.
работники встретили его с улыбками на лицах, а после миновских слов захлопали. у омеги румянец на щеках появился от смущаения. ему безумно нравился каждый кто тут находится, ведь они уже ему улыбнулись, значит они сработаются. по крайней мере хосок точно будет стараться, чтобы людям было приятно и легко с ним работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
FanfictionХосок - омега, а ещё он немного пухленький. Этот фактор, заставил всех особенно относиться к парню.