юнги старается бежать домой, чтобы просто успокоить хосока и крепко-крепко обнять его. омегу на руках он не чувствует, так как тот кажется ему слишком лёгким.
- *при таких то формах такой лёгкий* - мысленно удивляется старший и так же спешит.
хосоку жутко неловко находиться на руках альфы, поэтому он мешкается, чтобы тот обратил внимание, что юн и сделал, он замедлил шаг и спросил.
- Что-то случилось? - голос звучит так, будто он реально волнуется, что и есть на самом деле.
- отпусти меня, я сам дойду - тихо просит хосок, не смотря в глаза напротив.
- мне не трудно донести тебя на руках, поэтому просто успокойся и расслабься, мы почти дошли.
- тебе, наверное, тяжело ещё и с сумкой, давай я сам.
- успокойся, ты даже не мой рабочий вес, - да, юнги поднимал штанги тяжелее парня.
- Юнги, ты...
- Хосок, тебе сложно просто успокоиться и сделать так, как я сказал? - уже серьёзно спрашивает альфа, хмуря брови.
- я просто переживаю, - тише отвечает чон, смотря на свои руки.
юнги понимает, что напугал голосом младшего, поэтому решил просто молчать до конца пути, который кажется вечным, особенно для хосока у которого сердце бешено колотится.
когда они наконец дошли, юнги так же на руках понёс омегу, не давая даже по лестнице подняться. хосок сильно удивился его силе, такой, что он спокойно тащит на спине тяжёлую спортивную сумку и держит омегу на руках. альфа потянул хосока на себя, чтобы тот обхватил его шею руками, а талию ногами, освобождая одну руку юнги, которой он залез в карман, достал ключи и открыл дверь. и только в квартире он отпустил парня.
хосок снял обувь, что сделал и юнги, снимая ещё и верхнюю одежду. хосок пошёл в кухню, чтобы поставить чайник и разогреть еду для старшего, а юнги пошёл в ванную, чтобы помыть руки и умыться, после улицы. когда он зашёл на кухню то увидел уютную картину, как хосок суетиться возле плиты и ставит еду на стол, парень готов отдать всё, чтобы любоваться этим каждый день. юн сел за стол и наблюдал на омегой, который не смотрел ему в глаза. когда всё было готово, хосок сел напротив. а не ушёл в другую комнату, как обычно, чему юнги удивился.
- Юнги... - и замолчал. юнги отвлёкся от еды и посмотрел на омегу, который пытался подобрать слова. - с..спасибо, ч..что спас меня сегодня, - он перебирал края свитера и бегал взглядом по столу. юнги улыбнулся уголком губ и подпёр подбородок рукой, не сводя глаз с младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
FanfictionХосок - омега, а ещё он немного пухленький. Этот фактор, заставил всех особенно относиться к парню.