1.8 Информатик. Часть вторая

65 5 3
                                    



В кабинет зашла Эмма. Она увидела мое растерянное лицо и те глаза, что смотрели в одну точку.

– Ален, я взяла твою сумку. Держи... – девушка поняла, что что-то произошло и немного прервала свою мысль. – Что случилось–то?

Я в красках описала ситуацию и своё раздражение к информатику, что чуть было не прервал столь волнительный момент уединения с Даниилом Вячеславовичем.

– Слушай, ты помешалась на нем. Все равно он в школе ничего делать не стал бы. Думаю, нам стоит поговорить в уборной. – Эмма повела меня на серьёзную беседу. Она не улыбалась и была обеспокоена.

Именно в дамском туалете можно подслушать секреты не только старшеклассниц, но и учениц пятого класса. Там всегда что-то происходит. И, поверьте, у вторых истории гораздо более заманчивые. Место встречи славится красочными историями, поэтому мы с Эммой присели рядом с кабинками, убедившись, что в них никого нет. Хотя, в любом случае, наша история не покажется удивительной для кого-то...

– Что с тобой происходит, Алена? – спросила Эмиа.
– Я даже не знаю, с чего начать...
– Начни хоть с чего.
– Я влюбилась.
– Да ладно? В кого? Надеюсь, он не вымышленный.
– Это Даниил Вячеславович.
– Понятно. Значит, расценивать его нужно, как вымышленный... – с недовольным лицом заметила подруга.
– Это еще почему?
– Потому что я не знаю, для чего он тебе и зачем ты теряешь на него свое время...
– Если бы я не знала тебя, то подумала, что ты мне завидуешь.
– Но ты знаешь, что я совершенно другой человек! – Эмма сказала эту фразу с агрессией. Я наоборот тебя во всем всегда поддержу. И, хоть, для меня обидны твои слова, все же я хочу у тебя спросить подробности. Когда ты почувствовала это впервые?
– Он меня заинтересовал после того, как я приняла участие в олимпиаде. Я поняла, что мне очень хочется, чтобы он выделял меня среди остальных, чтобы он ценил меня и уважал.
– Но, ведь, это все не клеится с потребностью в любовных отношениях?
– Согласна. Но это только начало. Потом он защитил меня во время его урока.
– Защитил от кого?
– Да Женя как обычно. Начал приставать ко мне и Даниил Вячеславович отругал его и потребовал извинений передо мной.
– Ого. Вообще, это мало похоже на учителя. Мальчишки у нас всегда были хулиганами. Обычно такие ситуации так не заканчиваются. И, как всегда, я не прихожу в школу в самые интересные моменты...
– Это еще не все. Кое–что случилось в кабинете.
– Рассказывай.
– Он сказал мне, что защитил меня, потому что я очень хорошая. И, что мне не нужно загоняться по поводу одноклассника. Причем он первым начал эту тему.
– Интересно...
– Что в этом интересного?
– Я потом выскажу свои подозрения. Что было потом?
– А потом я сказала, что мне страшно из–за того, что я могу его подвести. И тут пришел этот информатик...
– И ты из–за него сейчас в таком состоянии? Просто из-за того, что он прервал разговор?
– Я ужасно злюсь, так как мы могли с Даниилом пообщаться наедине.
– Послушай. Я не знаю, почему географ так себя ведет. Он никогда никого так не защищал, никогда ни с кем вот так не шушукался. Быть может, он просто видит в тебе отличницу. Но мне кажется, что вы близки по духу. Но! Алена, он старше тебя лет на тридцать, плюс только что расстался с девушкой. Я боюсь за тебя, как бы эта ситуация плачевно не закончилась.
– Что ты имеешь в виду?
– Я имею в виду, что Даниил Вячеславович – очень хороший учитель и никогда не перейдет границу. Но почему–то он начинает немного сближаться с тобой. Скорее всего, ему очень одиноко сейчас и необходимо общение.
– Так это же как раз хорошо. Я хочу с ним встречаться...
– Ты это серьезно? Ты видишь его в качестве парня, мужа?
– Да, в этом–то и дело. Я это поняла совсем недавно. И теперь ты даже себе не представляешь, что я испытываю.
– Только не наделай глупостей.
– Завтра мы отправляемся на олимпиаду. И, вот, я думаю, как бы мне сделать так, чтобы поговорить с ним...
– А о чем ты хочешь вести беседу?
– Просто на любые темы. Хочу сблизиться с ним, узнать поближе.
– Вроде бы, в этом желании нет ничего плохого. Если он будет сопровождать тебя завтра, тогда почему бы не побеседовать по дороге в другую школу?
– Да, я попробую. Буду писать тебе тогда, когда что–то будет происходить. Эмма?
– Что?
– Как ты думаешь, симпатична ли я ему?
– Я думаю, да. Что–то он явно чувствует по отношению к тебе. Правда, любовь ли это? Маловероятно.
– Ну ничего, любви можно и добиться.

Эмма не разделяла со мной взглядов. Ей кажется странным, что я трачу свое время на взрослого мужчину, и что эти отношения могут оставить шрам. Но я готова бороться до конца. Он станет моим. Я очень этого хочу.

В жизни ничего не получишь за просто так. Каждая победа – это крики, слезы и борьба не только с окружающими, но и с самим собой. Цена успеха высока. Но, кажется, в моем кошельке желания еще осталось пару монет.

Эффект ОреолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя