Я уже сидела за партой. Мне досталась первая парта второго ряда. Собственно, место для меня не играет значения. Я все равно буду писать честно, так как полностью понимаю, что, даже, списывая, мне тут ничего не светит.Даже, если все получится, то какой тогда смысл мне позориться в дальнейшем? Нам раздали задания и объяснили, как оформлять. Увидев, что от меня требуется, я поняла, что это не просто вузовская программа, а программа для аспирантов какого–нибудь Оксфорда. К счастью, в некоторых вопросах был выбор ответа и что–то, в принципе, отдаленно показалось мне знакомым. В один момент я поняла, что безумно расстроена и решила немного отвести дух и осмотреть помещение. Оно также было очень старым, без красивых картин и умных досок. Лишь девушка, которая была проверяющей, по–настоящему зацепила меня. Она была очень молодой. Думаю, ей лет 20 с небольшим. Платиновая блондинка с пышными формами. Обожаю такой типаж людей. Она выглядела очень ярко и совсем не похожа на учительницу. В ее глазах был настоящий огонек и желание работать. Это было видно по ее лицу и чувствовалось, как она была добра к нам, отвечая на просьбы аудитории. Надеюсь, ее образ не будет отвлекать меня при дальнейшем написании работы.
Как–то я наткнулась на пост в социальной сети, где известный писатель говорит о том, что любой девушке будет приятно знать, что она красивее своей соперницы или же любой эффектной модели, актрисы. И, знаете, он абсолютно прав. Спроси меня, волнует ли, что я круче своих подруг? Я отвечу вам: «да, волнует». Я должна быть успешнее, однако, красоту женскую всегда очень ценю. И в этой учительнице было то загадочное и неповторимое, к чему мне захотелось стремиться. Я хочу быть похожей на эту девушку. Надо же было родиться такой чувственной и неповторимой.
Как вы понимаете, написание олимпиады прошло успешно. Я сдала свои ответы, при этом была уверена лишь в первом вопросе легкой сложности. Возможно, я в последний раз вижу эту невероятную девушку. Я решила оставить ей на память свою ручку. Пусть она будет у нее. Мне пришлось «нечаянно» забыть ее на столе учителя. Спустившись по лестнице вниз, я увидела, как Даниил Вячеславович и информатик стояли вместе и о чем–то говорили. Как же мне хотелось выплакаться в плечо своего учителя. Однако, как мне это сделать? Хмм...
Говорят, чтобы заплакать, нужно вспомнить самый трогательный момент в своей жизни. Но я ничего не смогла придумать, поэтому пошла в интернет смотреть грустные ролики. Одного такого про место семьи в жизни каждого из нас помогло мне расплакаться за две минуты просмотра. Теперь, кажется, я готова.
Подбежав к Даниилу Вячеславовичу в таком состоянии, я начала что–то несвязно говорить. А далее последовала гениальная актерская игра.
– Алена, что с тобой? Все так сложно было? – с заботой посмотрел на меня Даниил Вячеславович.
– Да... Мне к...кажется, что я вообще ни с чем не справилась. – продолжала, заикаясь я.
– Так, все, пойдем. Я провожу тебя домой. Я не имею права бросать тебя в таком состоянии.
– Спасибо Вам. Я, наверное, сама не дойду. Без Вашей помощи, это будет сложно сделать, Даниил Вячеславович.
– Ты забери других девочек и проводи их до школы, понял? – шепнул Даниил Вячеславович информатику.
– Да, конечно, идите. – согласился он.Мы вышли за порог школы и я, как и давно мечтала, бросилась ему в объятия. Я прижималась к нему из последних сил, зажав в руках его пиджак, который так идеально сидел. На нем абсолютно все выглядит беспрекословно. Он – моя надежда, он – мой идол, он – мой смысл жизни. Я тону в этих отношениях. Ощущаю это с каждой секунды объятий. Но вместе с ними я чувствую море бабочек, которые трепетали во мне. Наверное, он тоже это почувствовал. К сожалению, порыв теплоты и легкости закончился также внезапно, как и начался. Он лишь успокоил меня, сказав, что ничего эта олимпиада не решит. Сказал мне, что я умная и талантливая и мне не стоит переживать из–за мелких неудач. Я так благодарно ему.
Его руки сначала обхватили мою талию, я была пристёгнута его энергией. Эти пятнадцать секунд стали самыми счастливыми в моей жизни. Но он понял, что нарушает грань, что так нельзя. Однако, деликатно и очень нежно, он собрал руки, мягко проведя их сначала по моей талии, затем, коснувшись бедер.
– Алена. Стой! Успокойся, прошу тебя. Нам не следует так стоять прямо тут, у всех на людях. – запереживал учитель.
– Что? Простите, я нарушила грань, мне не следовало. – покраснела я.
– Нет, это я перешел грань, ты не должна себя винить. Я понимаю, что ты очень расстроена, но, поверь, в твоей жизни все только начинается. Тебе следует отойти от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Ореола
RomanceЕго хотят все девочки школы. Алена влюбилась в своего учителя и делала все возможное, чтобы привлечь его внимание. И, казалось, лёд начал таять и уже строгий педагог идёт на контакт и намекает на отношения, но закон и устав школы не дают права этому...