В любом случае, первый урок у нас география. Мне осталось просто подождать десять минут, пока он наговориться со своим другом. Сходите в бар, в клуб, хоть куда. Только меня не считайте пустотой.
В коридоре я встретила Эмму, которой сразу рассказала о случившимся. Она, конечно, уже нисколько не удивилась моим эмоциональным качелям. С ним я стала как беременная. Сегодня чувствую одно, завтра другое. Так любовь это или нет? Мне неважно, что это. Важно, что я хочу выиграть его.
Эмма сказала, что нужно как–то оставить нас с Даниилом наедине. Или созвониться вместе. Она предложила набрать сегодня ему. Что ж, быть может, я это и сделаю.
Прошли заветные минуты, мы вошли в кабинет и я, как обычно, села прямо перед его носом, за первую парту. Пусть я буду ему сниться каждый день. Или хотя бы в день, когда у нас география. Он как–то спокойно начал урок, что–то говорил, рассказывал. Но эту тему я и так уже знаю. С недавних пор являюсь профессионалом в этом направлении. Так как, конечно же, мне важно, чтобы он хвалил меня на каждом уроке, а, когда этого не происходит, я начинаю жутко волноваться и мне совсем становится грустно. Я чувствую себя ненужной ему. А это ужасное ощущение.
Он задал мне пару вопросов, на которые я ответила тотчас же. Он сказал, что никогда не поставит мне оценку ниже пятерки. Мне почему–то стало от этого так приятно, будто он сказал мне, что я – невероятно красивая девушка. И, что он... Не будем вдаваться в подробности.
Я снова покраснела, у меня вспотели ладони, мне хотелось прыгать по кабинету. Я чувствовала, что снова готова бороться за него. Потому что он – то, чего мне так не хватало.
Даниил Вячеславович закончил свой урок, и я снова подошла к нему.– Да, Алена Дмитриевна. Я Вас внимательно слушаю. Чего Вы хотели?
– Вы назвали меня по отчеству?
– Да.
– Но откуда? Ведь, в Вашем журнале у Вас только мои фамилия и имя.
– Но мы же подавали заявку на конференцию. Вот я и запомнил.
– Я хотела у Вас спросить, не заняты ли Вы вечером? – я решила сразу перейти к делу.
– На свидание в современном мире приглашают мужчин постарше?
– Нет, я лишь хотела посоветоваться с Вами по телефону. Это касается конференций. – интересно, к чему такая игривость?
– Что ж. Я буду ждать твоего звонка. В любое время. Я не занят. Во всяком случае, минут 15 смогу уделить вечером.
– Хорошо, я позвоню.Пока выходила из кабинета, решила прямо у дверей обернуться и посмотреть, наблюдал ли он за моим уходом. Как выяснилось, да. Он отвлекся от своих бумажек и проводил меня взглядом. Мы улыбнулись друг другу. Вот что это все может значить? Эмма говорит, что по всем признакам он что–то чувствует ко мне. Или просто издевается? Или хочет, чтобы за ним бегали? Или я ему выгодна?
Вторым уроком была литература. И о, да. Я как обычно готовилась к этому уроку очень долго не потому, что мне было это интересно, а потому что с нашей учительницей нельзя было ничего не выучить. Когда я вошла в дверь, я опять увидела ее умопомрачительный внешний вид. Сегодня она грамотно сочетала рубашку с инициалами и классическую юбку. Восхитительно она выглядела всегда, при любом случае. Однако, я никогда не понимала, для чего нужно быть с нами настолько строгой? Но что–то подсказывало мне, что я еще скажу ей много раз «спасибо».
Каждый принимает в преподавании свою роль. Кто–то добрый и немного требует, а кто–то – полная противоположность. Пожалуй, самое худшее – когда учитель равнодушен и к ученикам, и к своей профессии в целом. К счастью, в нашей школе последнего вида учителей почти и не было. Страшно наблюдать выгорание, которое может наступить у любого человека. Но учительница по русскому была немолода, но выглядела круче и красивее многих двадцатилетних. У нее выгорание никогда не наступит, так как она обожает свою профессию. Для нее мы – вся жизнь. Поэтому и судьба у нее сложилась довольно счастливо. За что я очень рада. Но я не буду это писать сюда, если на пересказ она сейчас спросит меня. Я не совсем уверена в материале. Фуф, не спросила. Тогда я снова восхищаюсь ей, как и в принципе, профессией учителя. Наверное, я тоже хочу быть одной из них. Хочу быть на равных с Даниилом Вячеславовичем. Чтобы ученики восторгались мной и восхищались.
Я поблагодарила учительницу за проведенный урок и направилась дальше в постижении новых предметов. Так начало складываться, что из–за моего интереса к педагогической деятельности, я в целом сблизилась со многими учителями и знала о некоторых их проблемах. Благодаря этому я считала себя на ступень выше своих одноклассников. Собственно, что мне безумно льстило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Ореола
Любовные романыЕго хотят все девочки школы. Алена влюбилась в своего учителя и делала все возможное, чтобы привлечь его внимание. И, казалось, лёд начал таять и уже строгий педагог идёт на контакт и намекает на отношения, но закон и устав школы не дают права этому...