1.15 В свете софитов. Первая часть

42 4 8
                                    

Прошло два дня. Этот день будет шикарен. Мы с Эммой сделаем все, чтобы выиграть в конференции. В конце концов, я получаю, что хочу. И пусть это происходит не всегда, но я читала, что нужно правильно направлять свои мысли, необходимо мечты выдавать за реальность. В своей голове. Так почему бы нет? Почему бы сейчас на один день стать успешной девчонкой? Не которая бегает за мужиком на тридцать лет старше себя, а которая самодостаточна, успешна и сексуальна?

Мне без разницы, что духи я купила по большой скидке, а плащ подделан под именитый бренд. Я просто чувствую это. На мгновенье я успешна и привлекательна.

- Эмма? Ты одета? – с этого вопроса начался мой телефонный разговор с подругой.
- Ты смеешься? Еще пол часа до выхода. – другого и сложно было ожидать.
- Давай напишем Даниилу Вячеславовичу, что мы не пойдем пешком от школы?
- А что так? Хотя, это хорошая идея, так как я куда–то подевала свою тоналку... – Эмма перебирала какие-то вещи в туалетном столике.
- Вот и здорово. Поехали на такси? Я плачу.
- Ого–го! Вперед. Только, надеюсь на экономе?
- Бизнес, детка. Только он. Мы должны чувствовать этот успех, слышишь?
- Ох, ладно. Через пол часа буду у тебя.  Я напишу твоему обидчику, который позволил себе такое отношение с тобой. Хотя, я все еще не понимаю, за что ты на него злишься.
- Уже не за что. Давай, подгоняй. – уверенность била через край в моем сознании.

В современном мире популярна музыка о достижении успеха и о своем жирном кошельке. Многие нелестно высказываются в адрес таких авторов. Однако, я считаю, что данные треки поднимают самооценку и заставляют настраивать твой мозг на достижение успеха. Музыка от того и должна быть разной. У каждого жанра свой поклонник. Думаю, всем понятно, что у меня играет сейчас в наушниках?

Пока жду Эмму, пойду куплю кофе в соседнем кафе. Мы должны выглядеть восхитительно. Пусть знает, чего он может лишиться. Нечего себя вести со мной, как с обычной. Я, ведь, не такая. Хмм... Это так странно. Я иду по улице и подпеваю этим трекам. А люди даже не смотрят на меня как на сумасшедшую. Неужели выражение своих эмоций перестало быть постыдным? Я оказалась в другой вселенной? Я веду себя так, как мне хочется, беру от жизни то, что мне положено. Я бросила дело, с которым меня связывала жизнь в одночасье. Это не значит, что я брошу вокал. Я взяла перерыв, потому что у меня есть собственное мнение, против которого было большинство моего окружения. Влюбилась в учителя и теперь кайфую с этого. Правда, наслаждение достигается только тогда, когда Даниил не ведет со мной себя так, будто я пустое место. Просто восхитительно, когда одноклассники знают, что я с ним на короткой ноге. Вчера пересматривала различные ролики психологов, которые рассуждают на тему подростковой влюбленности в учителей. Это от нелюбви родителей, говорят они. Вам ее не хватило в детстве. Вы смеетесь? Нас всех тогда не любили в детстве. Раз по миру ходит много несчастных людей. Естественно, все от семьи, думают они. Безусловно, этот фактор может быть решающим, но только не в моем случае. За что я безумно благодарна своим родным. Также психологи говорят, что вам просто хочется казаться крутой. Мол, посмотрите-ка, в кого я влюбилась, какая я теперь необычная. Что ж, в этих словах есть что–то общее с моей проблемой. Однако, я не велела себе влюбляться в него. И что плохого в том, что я считаю, что достойна по жизни лучшего? Эта же проблема относится к влюбленности в певца или телеведущего. Любая девушка хочет себе в пару успешного. Так что плохого в симпатии к человеку старше по возрасту и выше по социальному статусу?

Правильно.
Ничего.
Ни–че–го плохого нет.

Вот я и позволила полюбить. И я не ребенок. Если я влюблена в того, кто вряд ли ответит мне взаимностью, это не значит, что я – инфантильна.

Не такая уж я и глупая. Я заставлю его сегодня пожалеть о том, что смотрел на меня вчера как на полную дуру. Он надоел постоянно появляться в моих мыслях. Пусть теперь я буду являться ему во всех снах. Успехов!

А у меня в руках уже два кофе и Эмма подбегает ко мне в шикарном одеянии. Мы ждем наше бизнес такси. Сегодня за нами приедет мерседес. Появимся красиво.

Переписка Алены и Эммы в машине.
Э: А тут круто!
А: А ты че думала, естественно.
Э: Вот только смысл, если никто все равно этого не увидит.
А: Это внутреннее ощущение уверенности.
Э: Чего–то я значит не понимаю.

Нас подвезли за 10 минут. Да, ехать было недолго. Зато это была самая комфортная поездка в моей жизни, вокруг сиденья из дорогой кожи, интересные журналы таме в твоём распоряжении.

С этим чувством мы входим в двери новой школы. Нас встречают охранники, которые говорят нам, куда пройти дальше участникам конференции. Мы не стали связываться с учителем заранее, чтобы он нам помог найтись. Справимся сами. Кажется, я вижу нашу секцию. Мы подошли, чтобы отметиться. Оказывается, мы были самыми первыми. Даниил Вячеславович с другими своими выступающими еще даже не подъехал. Что ж, пройдем в кабинет для выступлений. Пока будем готовиться. Я думала, что он не станет нам писать, но вдруг увидела сообщение от него.

Переписка Даниила Вячеславовича и Алены.
Д: Ален, я волнуюсь. Вы где?

Эффект ОреолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя