1.18 Снова? Часть вторая

27 3 4
                                    

– Алена, Аленушка. Пожалуйста, не трать свое время на меня. Оставь меня. Ты должна стать другой.
– А я этого не хочу. И думаю, мне уже пора.

Однако, когда я пыталась выйти, дверь оказалось закрытой.

– Это Вы закрыли ее?
– Нет...
– Похоже, ее заклинило.
– Надо позвонить вахтеру.

Он в спешке набрал его телефон. Нас должны открыть минут через десять. Сейчас или никогда...

– Такое только в фильмах бывает. – сказала я Даниилу Вячеславовичу.
– Да уж. Даже не знаю... Давай пока обсудим конференции? Я тут работу вашу с Эммой немного хотел изменить. Может, посмотрим?
– Давайте, я не против.

Он взял распечатки работы, и мы вместе стали править недостатки. Я случайно касалась его руки. Она такая сильная. Мускулы так и выпирают из рубашки. Как же я хочу, чтобы на нем ее больше не было.

Ненароком и он приближался ко мне, но контакта не было. Он явно начал что–то понимать и решил дать мне выбор.
В один момент, когда я читала завершение, он перевел свой взгляд на меня. Я видела это краем глаза. Он случайно заметил на моей пижаме волос. Аккуратно убрал его и поправил прядь моих волос. В этот момент мне казалось, будто все мурашки собрались в области шеи.

В самый неподходящий момент нас открыли. Мне пришлось пойти домой, тепло попрощавшись с ним. Все, что надо было узнать сегодня, я узнала.

Придя домой, я легла на кровать. Мне жутко хотелось спать. Я почему–то была очень сильно вымотана морально. Мне ничего не хотелось, кроме того, как увидеть его, почувствовать, услышать знакомый аромат. Мне так не хватает его порой. Иногда кажется, что я строю себе все эти романтические истории напрасно. Все равно он никогда не будет моим, а я не буду его. Потому что вижу, что он все еще чувствует что–то к Марине. Он будет настоящим глупцом, если вновь начнет с ней встречаться.

Хотя... Как это возможно? Он находится в тысячи километров от Москвы. Если только... Если только не решится переехать туда навсегда. Но, ведь, шансы малы, не так ли?

Как–то я увидела технику попадания в сон любимого человека. Нужно лечь спать примерно в тоже время, что и он и думать о том, как ты оказываешься в его сне. В это можно и не верить, но мне жутко хочется узнать его мысли. Он понял, что я влюблена в него? Думаю, да. Но почему же тогда он не решается сказать мне хоть слово? Хотя бы, что моя любовь неправильна и мы не можем быть вместе... Или... Наоборот, что мы дождемся моего выпуска. Я не понимаю его намерений. Он хочет обезопасить меня или я ему симпатична только как ученица?

Я достану наушники и включу твою любимую песню. И буду представлять себе, как оказываюсь рядом с тобой... Что это? Я в раю?

Я перестала чувствовать свое тело. Кажется, я попала в его сон.

Эффект ОреолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя