Повествование от лица Алены.
– Даниил Вячеславович, здравствуйте! Хотели меня видеть? – с обиженным взглядом спрашиваю я.
– Да, присаживайся. – с улыбкой в глазах говорит он мне.
– Я лишь хотел сообщить тебе, что ты прошла на второй тур олимпиады. Прими мои поздравления. Тебе необходимо будет подучить определенный материал. Я все выписал на этом листочке. Рядом мой номер телефона. Если будут вопросы, можешь писать. А сейчас извини, но мне пора идти. – впопыхах стал собираться Даниил Вячеславович. Я хотела его остановить, но он дал понять взглядом, что этого делать не стоит.
Я осталась сидеть одна в кабинете и не понимала, какие чувства переполняют меня. Я ожидала всего, но только не этого. Получается, что моя миссия на сегодня выполнена? И это из–за этого я не спала всю ночь? Из–за того, что мои проблемы решили все вокруг?
Вот так часто и бывает. Ты готовишься к самому худшему, в итоге понимаешь, что бояться было нечего.
Однако, мне было настолько тоскливо. Вместо того, чтобы извиниться передо мной за утро, он лишь сухо сказал мне, что я победила в первом туре олимпиады. Мог бы хотя бы нормально поздравить. Наверное, я забуду его и никогда больше не стану вспоминать... Хотя, школа закончится совсем скоро. И вот тогда... Хм... Очень интересно, что же тогда будет? У меня такое чувство, будто институт не наступит, будто до него еще сто лет впереди...
Посидев немного наедине со своими мыслями, я решила встретиться с Эммой у себя дома и обсудить все, что меня действительно сейчас волнует. К счастью, она согласилась и вот уже мы сидим и за чашечкой чая обсуждаем женские проблемы.
– Алена, я надеюсь, что ты себя чувствуешь лучше? Я так испугалась за тебя. – Эмма стала разливать напиток по кружкам.
– Да, к счастью, лучше. Но я все еще не могу поверить в то, что Даниил так сухо поздравил меня с моей победой. Будто для него это вообще ничего не значит. – закатила глаза я.
– Значит. Но ты тоже должна войти в его положение. Его возможная супруга оказалась аферисткой, которой нужны были от него только деньги.
– Я понимаю это. Ну а что, если такое поведение будет продолжаться и дальше?
– Не поняла тебя.
– Что, если в плохом настроении он способен будет еще раз нагрубить мне?
– Можно в любой момент написать жалобу.
– Что мне эти жалобы? Я не смогу спокойно жить, если он будет плохо относиться ко мне.
– Ты это серьезно сейчас?
– Да.
– Ты любишь его?
– Скорее, как наставника.
– Ты уверена в этом?
– Не знаю определенно... Я никогда раньше не...
– Ты не влюблялась никогда до этого?
– Именно.
– Хорошо, расскажи мне, что ты почувствовала, когда зашла к нему на разговор?
– Мои щеки... Они буквально пылали. Я, наверное, выглядела тогда, как помидор. А после... Я поняла, что очень хочу его обнять. И я понимаю, что думаю о нем не то, что каждую ночь, а каждую секунду. – вспоминая мое лицо скривилось и порозовело.
– Это очень похоже на влюбленность...
– Я влипла, да?
– Еще как...
– Слушай, а чисто гипотетически мы можем быть вместе?
– В принципе, да, но надежд я бы не строила. – кажется, Эмма немного привирает.
– Вот и я не хочу. Не могу больше. Хотя, признаюсь, мне очень нравится это чувство. Но мне определенно не нравится, что даже его плохие поступки забываются, а в памяти остаются только чудный взгляд...
– Ты перестаешь себя контролировать. Соберись!
– А что, если мне это поможет в сдаче экзаменов? Я буду стараться теперь на всех его уроках и буду надеяться на то, что он заметит меня.
– Вот это уже здравая мысль. Но я вижу, что что-то тебя волнует помимо учителя... - Эмма занервничала.
–Я иду завтра на прослушивание в самый крутой коллектив нашего города.
– Серьезно? Они позвали тебя?
– Да. Я очень волнуюсь, но понимаю, что это нужно для моего будущего. Ведь, я смогу зарабатывать в дальнейшем музыкой на жизнь.
– Это же замечательная новость! Как раз развеешься и пока забудешь о Данииле Вячеславовиче.
А осень–то постепенно меняется. И вот уже художник купил желтую краску и разрисовал ею половину холста. А я помню осень совсем другой. Когда она была серой. Помню осень, когда хотелось поскорее домой, чтобы согреться и забыть те мрачные виды. Помню осень, когда холод аж проникает во внутрь. Я действительно помню ее не такой яркой, какая она сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Ореола
RomanceЕго хотят все девочки школы. Алена влюбилась в своего учителя и делала все возможное, чтобы привлечь его внимание. И, казалось, лёд начал таять и уже строгий педагог идёт на контакт и намекает на отношения, но закон и устав школы не дают права этому...