глава 1

2.1K 51 1
                                    

самое ужасное и скучное лето в моей жизни наконец-то закончилось. наступила долгожданная осень, которую я ждала больше чего-либо. уже сегодня я иду в новое учебное заведение в надежде найти хоть каких-то друзей.
меня зовут Т/и байерс. меня приютили в этой прекрасной семьей. наверное, к счастью, я не помню своё прошлое и своих прежних родителей. семья Байерс спасла меня от смерти, когда я оказалась в больнице с тяжелыми ранами и проблемами с памятью. они относятся ко мне как к родной, за что я очень им благодарна.
утро:
я проснулась от крика моего брата и будильника одновременно.
Уилл-у: Т/и! у тебя будильник уже раз 5 звонит. просыпайся, а то опоздаешь в первый же день школы!
-встаю, встаю..-пробормотала я сонным голосом.
я встала с кровати и направилась на кухню, где меня уже ждал брат.
у: давай быстрее кушай и собирайся. ты ещё краситься будешь пол часа. знаю я тебя
-ну мне же хочется быть красивой)
у: ты и без косметики красивая, дурашка
-ух, Уилл, не смущай меня.
парень засмеялся и протянул тебе чашку кофе и тосты.
-спасибо большое)
у: кушай.
во время еды я начала расспрашивать брата про школу в Хоукинсе, так как он учился там уже давно.
было немного волнительно, хоть я открытый и дружелюбный человек, все равно боялась, что не найду новых друзей.
я позавтракала и побежала приводить себя в порядок. до начала занятий оставался час, а нам ещё нужно успеть доехать до школы.
я оделась, сделала легкий макияж и выбежала к машине, которая уже сигналила мне возле дома.
Джонатан-Джо: сколько можно собираться, Т/и? наряжаешься чтобы снова подцепить к себе кучу парней?
у: и не только парней..
Джойс-Дж: эй, тихо оба. любая девочка хочет быть привлекательной. пусть наряжается сколько ей влезет!
-вот именно! не завидуйте тут, хехе
мы подъехали к большой и красивой школе. 
я вышла из машины, попрощавшись с Джойс и Джонатаном.
у: волнуешься?
-конечно.. у меня прям какой-то мандраж
у: не переживай. я тебя познакомлю со своими друзьями. они уж точно примут тебя)
-надеюсь, хехе
вы прошли внутрь школы, Уилл показал мне свободный шкафчик. я начала раскладывать свои вещи.
у: ээ, слушай. мне нужно отойти. у нас урок в 37 кабинете. если я не вернусь, иди туда сама. направо и дальше по коридору. я побежал))
-офигенно. бросил меня одну в незнакомом месте. брат года!-раздраженно сказала я.
💭и что мне делать ещё 20 минут до урока?!💭
как только я собиралась пойти к кабинету, сзади кто-то осторожно похлопал мне по плечу.
?: хей, ты новенькая? случайно не сестричка Байерса?
я развернулась и увидела двух темноволосых кучерявых парней.
-а..э.. да. это я. мы знакомы?
?: неа, но мы лучшие друзья Уилла. он что, даже не рассказывал о нас?
-стойте. Майк и Дастин. верно?
Майк-Мк:надо же! узнала)
Дастин-Д: я уже подумал, что Уилл вообще тебе ничего не рассказывает-прошепелявил парень.
-слышала много о вас. как вы знаете, я Т/и. приятно познакомиться, мальчики))
Мк и Д:взаимно!
Мк: если хочешь, можем прогуляться по школе. покажем тебе где, что и как
-о, я с радостью
Д: а куда сам Уилл то делся? бросил тебя?
-сказал что ему нужно отойти. не знаю куда и зачем, ахахха
Мк: мда, не повезло тебе с братом.
Майк и Дастин показывали мне школу и рассказывали много историй, было достаточно интересно. хоть каких-то друзей я уже нашла, цель выполнена.
мы проходили по длинному коридору и Майк позвал какую-то девушку к нам.
м- эй! Макс, привет. давно не виделись)-сказала парень с улыбкой и обнял рыжеволосую девушку
Макс-М: привет, Майк, Дастин и?..
- Т/и
М: новенькая?
Мк: сестра Уилла
М: у него все это время была сестра?
Д: позже обсудим.
М: ээ.. что ж. ясно-девушка отвернулась и ушла
-видимо, я ей не очень понравилась
Д: у неё просто плохое настроение. не волнуйся
- что ж, надеюсь.
Мк: ребят, нам на урок пора
-бежим!!

ты украла моё сердце, Мэйфилд Место, где живут истории. Откройте их для себя