глава 9

795 34 3
                                    

от моего лица:
я проснулась, была все в таком же подавленном состоянии. мне не хотелось абсолютно ничего, кроме воды и еды.
- как бы херово мне ни было, надо попытаться выйти отсюда.
я шла весь день, но все же не могла найти выход из этого чёртового леса! он был как будто бесконечный.
-я не могу идти дальше, у меня просто нет сил. ещё и тошнит, боже. походу, если я не умерла от какой-то жуткой твари, я умру от голода. спасибо.
я начала прощупывать карманы и нашла там упаковку жвачек.
-о боже, хоть что-то. неужели.
я упала на холодную и сырую землю, полностью обессилена.

от лица Макс:
мы тихо вошли в дом и начали рассматривать все, что там было.
Д: эй, смотрите, тут упаковки из под еды. здесь точно кто-то недавно был.
мы все вместе прошли дальше, в этом доме было очень много мусора и разных вещей.
Стив взял весло в руку и резко посмотреть на брезент, который накрывал лодку.
С: ребята, мне кажется, что там кто-то есть-сказал парень шёпотом и указал на лодку.
Д: какой дурак будет прятаться в лодке?
С: твой друг, например.
Стив начал бить веслом пленку, пытаясь нащупать там что-то или кого-то.
Дастин подошёл и открыл брезент, из которого выскочил Эдди с ножом в руках и прислонил его к Стиву.
Д: ЭДДИ! СТОЙ! это я, Дастин. все нормально, мы ничего плохого тебе не сделаем.
Эдди лишь посмотрел недоверчивым взглядом и ещё ближе прислонил нож к горлу Стива.
Д: смотри, это Робин-подруга Стива. это Макс-вы с ней должны быть знакомы, подруга Т/и. а Стив-мой друг. мы хотим помочь тебе, Эдди.
парень отпустил Стива.
Э: зачем вы тут?
М: для начала, мы и правда хотим помочь тебе. что случилось с Т/и? я видела как ты выбежал испуганным из своего же трейлера.
Э: вы мне не поверите.
Д: если бы ты знал, через что мы прошли..
Дастин вкратце рассказал все, что происходило с ребятами за все несколько лет.
Э: ладно. я скажу вам. только знайте, что я бы даже пальцем не тронул Т/и.
Эдди объяснил вам все то, что произошло после школы и ночью.
М: ты хочешь сказать, что она просто «подлетела» в воздух?
Э: да. после этого я уехал как можно дальше и как можно быстрее.
Д: ребят, выйдите пожалуйста, нам надо поговорить с Эдди.
я послушалась Дастина и хотела осмотреться вокруг. я прошла вглубь леса и услышала чьи-то всхлипы. я пошла на звук.

от моего лица:
я была полностью потеряла.
-почему это происходит именно со мной? сейчас уже потемнеет, а я все ещё валяюсь в холодном и жутком лесу.
я расплакалась от отчаяния.
где-то вдалеке я услышала шаги, но подумала что мне показалось.
-кто меня вообще найдёт в этой глуши..
я услышала крик и снова списала это на свои галлюцинации.
в глазах все плыло, звуки я слышала очень смутно. но в один момент, ко мне и правда кто-то подошёл.
?: ЧТО, Т/и?!?
я повернулась и увидела перед собой Макс. я не поверила своим глазам. несколько раз ущипнула себя, но, это был не сон.
Мэйфилд стояла передо мной в таком же шоке, как и я.
М: ты же.. умерла.что, мне кажется? я сошла с ума?
-что? умерла?
Макс подбежала ко мне со слезами на глазах и обняла меня настолько крепко, что я подумала, будто сейчас задохнусь..
девушка аккуратно поправила мои волосы. мы встретились взглядами. я ещё никогда не видела настолько прекрасных и красивых глаз. в этот момент мое сердце замерло. девушка наклонилась ко мне и поцеловала.
-Макс?..-неуверенно промолвила я.
М: я люблю тебя, Т/и.-прошептала девушка

в этот момент сзади послышался крик и шорох веток.
Р: эй, что тут происходит? стоп, Т/и? что? мне кажется?
Макс тут же взяла меня за руку и повела к Робин.
М: я не знаю как, но она жива. и очень плохо себя себя чувствует. поэтому мы сейчас же идём к остальным и везём её домой!

//автор-этого момента ждали многие))

ты украла моё сердце, Мэйфилд Место, где живут истории. Откройте их для себя