глава 29

475 26 9
                                    

мои ноги будто стали ватными. я не чувствовала ничего. только винила себя за то, что настолько слаба.

а что если я не смогу помочь ребятам? а в особенности ей.

почему эти мысли преследуют меня? почему я не могу поверить в себя?

все эти вопросы не выходили у меня из головы. как будто только их я и слышала. тысячи голосов кричали эти фразы в моем подсознании. как справиться с этим? я должна взять себя в руки. я обязана. ради неё.

позади меня послышался тихий голосок.
: Т/и?..

я зашла в комнату из которой доносился звук.

—Макс!!-крикнула я и обняла девушку.

М: я видела тебя.. но это было только ведение. он пытался меня запугать

—у нас мало времени. но я надеюсь ты понимаешь, что это всего лишь Генри, который никогда не скажет правды- произнесла я с улыбкой, чтобы успокоить девушку.

в этот момент к нам донёсся звук с лестницы.

—нужно идти, срочно! бежим вниз!

мы с рыжеволосой сразу же ринулись на первый этаж. как только мы открыли входную дверь, увидели, что она была заколочена досками с другой стороны.

М: черт!!

В: куда вы собрались убежать, девочки?- раздался безумно низкий, ужасный и противный голос позади нас.

я обернулась. в проходе стояло высокое и мерзкое существо.

—БЕЖИМ! К ДРУГОМУ ВЫХОДУ-прокричала я, взяв Мэйфилд за руку.

но, как только мы оказались у двери, увидели, что выход так же забаррикадирован.

мы с Макс бегали по всему дому и открывали все двери подряд, но не в одной из них не было выхода наружу.

М: Т/и!!

я тут же прибежала на зов девушки и увидела перед собой дверь, за которой стоял Билли, которого я разглядела через небольшое окошко.

—Билли?..

М: Векна! он просто принял вид моего брата. возьми меня за руку, срочно! -я сделала так, как велела мне девушка. -А теперь, начни вспоминать яркие моменты из своей жизни. Давай, попробуем вместе одновременно!

я начала прокручивать у себя в голове картинки всех возможных приятных воспоминаний. хотя бы на долю секунды я смогла искренне улыбнуться.

ты украла моё сердце, Мэйфилд Место, где живут истории. Откройте их для себя