глава 8

833 32 2
                                    

от лица Макс:
захлёбываясь в слезах я позвонила Дастину, Майку, Уиллу и сказала чтобы они срочно приехали.
я вышла на кухню, моя ужасная мать снова напилась и просто лежала на кровати. я всегда убираю за ней и вообще делаю всё по дому. она никогда не интересовалась мной и моей жизнью. даже сейчас, когда я прошла мимо неё в ужасном состоянии и вся в слезах, она не обратила на меня никакого внимания.
я выпила успокоительные и витамины. взяла чашку с водой и ушла в свою комнату. есть не хотелось. у меня было настолько подавленное состояние, что хотелось просто уйти из этого мира.
М: Т/и.. я не верю. ты не могла умереть- девушка смотрела на нашу совместную фотографию, которую мы сделали за день до произошедшего.

через несколько минут мне постучали в дверь. на пороге стояли Уилл, Майк, Дастин и Нэнси.
М:проходите.
У: Макс? что с тобой? что случилось?
М: Т/и погибла..
все стояли в полнейшем шоке и не могли сказать абсолютно ничего.
У: что?
я рассказала все что видела вчера и сегодня утром. Уилл был просто в истерике. мы не знали, как его успокоить. мне не стало легче, но я понимала, что нужно что-то делать, а не сидеть на месте.
Нэнси-Н: мне очень жаль, я не была знакома с ней при жизни, но в любом случае я помогу вам узнать то, что с ней случилось.
М: слушайте.. вчера Т/и рассказала мне кое-что.
я объяснила ребятам то, что происходило в школьном туалете.
Н: стой, может у неё уже на тот момент были какие-то проблемы? что она делала в фургоне Эдди?
У: с ней все было нормально. а этот фрик просто псих, который каким-то образом заманил Т/и к себе и убил её там!
Д: эй, он не такой. может он немного и ненормальный, но не стал бы убивать человека. для начала, нам надо поехать к Эдди и узнать, что на самом деле произошло. а не обвинять его в том, что он скорее всего не делал. Макс сама рассказала, что у Т/и были какие-то галлюцинации.
Н: Максин, куда поехал Эдди?
М: думаешь, я знаю?
Д: у меня есть идея. прямо сейчас мы едем в магазин к Робин и Стиву. у них есть несколько компьютеров. это нам поможет беспалевно найти информацию про Эдди.
М: так чего стоим?
У: стойте! как мне рассказать о Т/и Джойс и Джонатану?.
Н: значит так. ты, Уилл и Майк, идёте домой к Байерсам. рассказываете все что произошло и так далее. так же, можете осмотреть вещи Т/и. возможно, мы найдём какие-то зацепки. Макс и Дастин, вы едете со мной.
мы разделились и уже подъехали к Стиву и Робин.
Д: привет, Стив. сейчас у нас очень важное дело, так что, будь добр, дай попользоваться твоим рабочим компьютером.
Стив-С: что происходит тут вообще?
пока Стив пытался что-то выяснить, Дастин уже нервно стучал по клавишам клавиатуры и пытался найти хоть какую-нибудь информацию.
М: объясняю все четко и коротко. сестра Уилла погибла в фургоне одного фрика. сейчас мы ищем про него информацию, чтобы узнать что там произошло.
Робин-Р: значит, Стив, мы помогаем нашим друзьям.
С:эй, а кто будет обслуживать клиентов?
Р: особенно красивых клиенток?)
С: и не только!
Р: хочешь сказать, что магазин важнее смерти... аа.. ээ...
М: её зовут Т/и.
Р: важнее смерти Т/и?!
С: ну нет..
Р: тогда берёшь телефон и начинаешь обзванивать всех, с кем он был знаком.
Робин оттолкнула Дастина и начала задавать кучу вопросов.
Р: с кем он был знаком? чем занимался? какая фамилия? где жил? его друзья? куда он мог уехать? кто у него есть из семьи?
Дастин отвечал на все, что только мог.
Р: все сюда! так, ну смотрите. будем использовать метод исключения.
Робин очень быстро нашла контакты Эдди и то, где он может находиться.
М: как ты это сделала?..
С: да она фсб!
М: чего стоите? едем туда быстро!
Я выбежала из магазина и уде хотела сесть за руль, как Стив остановил меня.
С: эй! на заднее сидение.
М: а что такого, если я поведу машину?
С: ты даже несовершеннолетняя. назад садись.
я вздохнула, но послушала парня. мы ехали очень долго.
М: скоро уже вечер, когда приедем?
С: уже почти на месте.
мы подъехали и увидели небольшой домик. тихо подошли к нему и зашли внутрь.

ты украла моё сердце, Мэйфилд Место, где живут истории. Откройте их для себя