глава 17

563 26 8
                                    

-Макс! ты слышишь меня?! ты выживешь, я обещаю! Стив, позови всех ребят, срочно. и скажи Дастину, чтобы звонил Робин и Нэнси. БЫСТРЕЕ!
парень ушёл.
-Максин, я безумно люблю тебя. клянусь, ты не умрешь сегодня. я сделаю все для того, чтобы ты выжила. прошу тебя, потерпи, совсем чуть-чуть!
в этот момент вокруг меня все потемнело, небо стало пасмурным. голова закружилась и мне снова стало холодно.
-ОПЯТЬ? НУ НЕТ, ТОЛЬКО НЕ СЕЙЧАС. хотя.. я ведь нахожусь в изнанке, как и Макс. а значит...
я побежала вперёд, и в один момент..сзади меня послышались шаги.
Векна: как же хорошо, что две мои цели оказались в одном месте. я же говорил, что мы ещё встретимся, Т/и-зловеще промолвил низкий голос.
-где Макс? ты ублюдок, ты.. просто монстр! что тебе от нас надо?!
Векна: ох, твоя Максин с Билли))
-ты врешь.. он умер.
Векна: пошли за мной. я отведу тебя к ней.
у меня не было выбора. только он знал где сейчас находится моя девушка.
я шла сзади Векны. а он мне все время говорил ту же самую чушь, что и в школьном туалете. но я пыталась не слушать, так как понимала, что он снова просто меня запугивает.
Векна: вот твоя подружка.
М: Т/и?..
я побежала к Максин, крепко обняв ее. мы упали на землю.
Векна подошёл к нам сзади.
-мы выберемся отсюда, обещаю-прошептала я.
В: ваш час пришёл, девочки.
М: БЕЖИМ!
мы бежали настолько быстро, что я даже не чувствовала ног, они будто были ватными!
мы забежали за надгробную плиту и сидели практически не дыша.
В: вам от меня не спрятаться.
мы поняли, что Векна все ещё идёт за нами и побежали дальше. мы кричали имена ребят в надежде, что нас
смогут услышать, но все было напрасно.
перед нами появился туман. красный туман.
у нас не было выбора. мы пошли вперёд.
М: Т/и... мне так страшно..
-тише, мы выберемся отсюда.
М:черт, что это..
мы увидели огромный «замок», частицы которого витали в воздухе.
мы прошли дальше.
В: что вы здесь делаете? вернитесь ко мне! мы осмотрелись вокруг, сзади нас на столбах были привязаны Фред и Крисси.
- о боже..
В: ну как? вам нравится такая компания?
мы снова хотели убежать, но каждую
из нас за ноги схватили огромные корни растения, покрытые слизью
М: ЧЕРТ! НЕЕЕТ.
нас притянуло к таким же столбам, на которых были Крисси и Фред.
руки, шея и ноги были прижаты, мы не могли пошевелиться.
Вплотную к Максин подошёл Векна.
-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЧТО-ТО С НЕЙ СДЕЛАТЬ!
Монстр посмотрел на меня и пошёл в мою сторону.
-я готова умереть за неё.. только прошу. отпусти Макс!
М: что за бред ты несёшь?! как я буду жить без тебя. я буду винить в твоей смерти себя, Т/и! это будет не жизнь, а пытка..
в это время впереди нас открылся проход в обычный мир, это был будто портал.
-что за..
мы увидели ребят, которые кричали нам. а мы парили в воздухе.
В: они вам не помогут... даже не надейтесь.
Максин пыталась вырваться, но все было напрасно.
В: с какой бы из вас начать.. Максин, пожалуй, ты будешь первая.
Векна подошёл к Мэйфилд. корни начали душить девушку, а монстр уже поставил свою руку над ее глазами.
меня поглотил гнев и ненависть одновременно. я была безумно зла, но в это же время и потеряна.
я почувствовала какое-то жжение внутри себя. как будто огонь полыхал во мне.
Векна уже практически дотронулся до Максин, а в это время я вспоминала все моменты с ней. первую встречу, первый поцелуй, все ночи, проведённые вместе.
в самый последний момент я увидела, как прямо из под моих ног пылало пламя огня.
-что за..
огонь пошёл по земле прямо под ноги Векны.
В: что ты сделала, Т/и, как?!
тело монстра загорелось. корни растений отпустили нас с Макс.
-это нас шанс, БЕЖИМ!
мы неслись сломя голову к тому самому «порталу», спотыкаясь об осколки, уклоняясь от разных предметах в воздухе, которые летели прямо на нас.
В: я ещё вернусь! вы пожалеете, что сбежали.
мы с Макс очнулись и упали на землю.
С: МАКС, Т/И!
ребята подбадривали нас словами, говорили что они рядом и что теперь мы в безопасности.
я подвинулась к Максин и поцеловала ее у всех на глазах. мне было абсолютно наплевать на все и всех тех, кто был вокруг.
-я сдержала своё обещание.
ребята были в полном шоке от всего произошедшего.
М: о боже.. мы живы и все еще здесь..

//автор- хочу услышать ваше мнение.
если фанфик уже не особо интересен, я могу закончить его за несколько глав, а могу развить ход событий не совсем по сюжету осд и придумать что-то новое. как будет лучше?
оставьте комментарий по поводу этого, пожалуйста. это действительно важно

ты украла моё сердце, Мэйфилд Место, где живут истории. Откройте их для себя