глава 14

658 32 2
                                    

мы подъехали к Мисс Келли.
я и Макс постучались в дверь.
МК: девочки?
М: здравствуйте. извините что на каникулах, но.. мы можем поговорить с вами?
МК: аа.. да, конечно. проходите.
мы с девушкой вошли в дом.
Макс начала рассказывать про то, как она переживает за все убийства, которые произошли на днях рядом с ее домом. а я просто пыталась как-либо поддержать разговор.
мало людей знало о моей «фейковой» смерти. поэтому, Мисс Келли не слышала о той ситуации ни слова.
Психолог говорила с нами, пытаясь решить проблему.
Мэйфилд аккуратно подтолкнула меня, это был знак, что пора действовать.
-извините, можно мне в туалет?
МК: конечно. прямо и направо
-спасибо.
я поднялась по лестнице и увидела на столе ключи от кабинета в школе, в то время как Максин несла какую-то чушь Мисс Келли, дабы отвлечь внимание.
я подождала несколько минут, после чего спустилась вниз.
Девушки как раз закончили разговор и ждали меня.
МК: Т/и, больше ничего не хочешь обсудить?
-аа..э. нет, спасибо)
МК: тогда, до свидания, девочки.
мы с Максин выбежали из дома и сели в машину к Стиву и Дастину.
Д: что она говорила?
М:ничего, едем.
Д: вообще ничего?
М: БЫСТРЕЕ!!
Стив нажал на газ, после чего мы уехали.
рация:
?: ДАСТИН, ДАСТИН, ПРИЁМ!
Д: что? Лукас?! где тебя черти носят?
Л: послушай. вы ведь нашли Эдди?
Д: да, он в том небольшом домике посреди леса. а что?
Л: он убил ещё и Крисси! вы в курсе вообще?
Д: что.. он же..
я выхватила рацию у Дастина, не дав парню договорить.
-он тут не при чем, Лукас!
Л: о боже.. Т/и, помолчи.
М: значит слушай сюда Лукас. во-первых, что за обращения? во вторых- Эдди действительно не виноват. быстро иди в школу, мы все объясним.
Л: я.. я не могу.
М: что? с чего это вдруг?
ответа не было.
-ало! Лукас!
связь оборвалась.
Д: что за бред..
С: Т/и, как я понял, вы не очень поладили.
-да пошёл он.. знал бы ты только..
С: знал, что?
Максин толкнула меня ногой.
М:кхм.. ничего.. Т/и не выспалась, вот и чушь несёт))
-а..э..да
мы подъехали к школе и уже шли по длинным коридорам, направляясь в кабинет.
рация:
Р:дастин, приём!
Д:ага, приём
Р: Нэнси чертов гений! Векна начал убивать ещё в 1959. а ещё!..
Робин говорила слишком быстро и много, что парень даже не мог расслышать половину.
Д:это конечно круто, но сейчас я не могу говорить.
Р: чем вы это таким заняты?
Д: да так. всего лишь вломились в школу и сейчас будем вскрывать кабинет психолога, чтобы украсть конфидециальные данные.
Р: что вы делаете?!
Д: сюда, быстро! потом объясним все.
пока Дастин переговаривался с Робин, мы с Макс уже копались в чужих документах.
М: афигеть.. нашла! и не только досье Крисси, а ещё и Фреда! он тоже ходил к Мисс Келли.
-так, симптомы.. сильные головные боли, кровотечение из носа, кошмары, психологические травмы в прошлом.
в этот момент, Макс просто застыла. она смотрела в одну точку и не реагировала на нас.
-МАКС! черт возьми, что с ней.
девушка тут же будто «очнулась» и вся перепуганная повернулась ко мне.
М: Т/и, за мной.
Максин взяла меня за руку и потащила за собой.
мы забежали за угол.
М: все эти симптомы.. они были у тебя! и они есть, твою мать, у меня! абсолютно тоже самое.
-стой. ты хочешь сказать что..
М: что я следующая, Т/и.
-нет. Макс, если выжила я, то выживешь и ты!
М: ты единственная, кто спаслась. Фред и Крисси погибли!
-а ты останешься живой!
М: я люблю тебя, Т/и. надеюсь, что говорю это не в последний раз.
девушка осторожно отодвинула прядь моих волос. от ее взгляда мое сердце бешено билось. я первая потянулась к ее губам.
я почувствовала сладкий, как мед вкус. девушка обняла меня за талию, но в этот самый неподходящий, как казалось бы момент, из-за угла выскочила Робин.
Р: девочки! вас там все жд..-недоговоривши, девушка стала как окаменевшая.
мы с Мэйфилд отошли друг от друга в разные стороны.
Р: черт, да я уже второй раз это вижу и безумно завидую!! чего вы никому не говорите, что встречаетесь?
-РОБИН ТИШЕ!
девушка посмотрела на вас вопросительным взглядом.
М: ты ничего не видела и ничего не знаешь. только прошу тебя, держи язык за зубами! а то мы знаем тебя.
Р: ладно, я вас поняла. но учтите, если что, вы сами виноваты! если скрываете, то идите куда-нибудь в более надежное место.
после этого разговора, мы все вышли к остальным ребятам.
С: что за секретики у вас там от нас?
М: да так, девчачье))
Р: ага..-с ухмылкой сказала девушка и посмотрела на нас с Мэйфилд.
я, идущая сзади, легонько ударила Робин, дав понять, чтобы она даже слова больше не сказала на эту тему.

ты украла моё сердце, Мэйфилд Место, где живут истории. Откройте их для себя