2. Утро

3.3K 118 9
                                    

Ты проснулась от стуков в окно. Открыв глаза ты повернула голову в сторону окна, от которого шел звук. Махнув рукой ты открыла шторы и окно. В комнату влетело письмо.
- ммм...так лень вставать..- сказала ты.
Снова махнув рукой ты подняла письмо в воздух и оно подлетело к тебе. Взяв конверт в руки ты распечатала его и увидела письмо из Хогвартса.
- Здравствуйте мисс Лейн...бла бла бла...вы переходите на шестой курс обучения, вам понадобится..бла бла бла..я уже выучила текст этих писем.
С этими словами ты без помощи палочки подняла письмо в воздух, и оно тут же вспыхнуло красным пламенем. В комнату постучали. За дверью раздался голос эльфийки Энн.
- Мисс Мэриан я могу войти?
- Заходи Энн.
В комнату вошла эльфийка со стопкой одежды,
- Госпожа Лейн попросила разбудить вас и принести вашу школьную форму.
Энн положила одежду на кресло.
- Также Госпожа Лейн сказала передать вам чтобы вы быстро приводили себя в порядок и шли на завтрак.
- К чему такая срочность? - спросила ты вставая с кровати.
- Потому что вы проспали, я могу идти?
- Мда..иди, и скажи бабушке что буду через десять минут.
Эльфийка кивнула и выйдя из твоей комнаты закрыла дверь. Зевнув ты потянулась и взяла палочку с полки.
- Пэк!
Кровать быстро заправилась сама. Посмотрев на стопку вещей ты пошла в ванную комнату. Умывшись ты пришла обратно в комнату и переоделась в форму Слизерина. Расчесав волосы ты убрала мешающие пряди и положив палочку в карман мантии вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж ты пошла в обеденный зал. За столом уже сидела бабушка и кушала.
- Доброе утро, бабуль.
- Доброе, садись завтракай, пока не остыло.
Ты села за стол.
- Ммм...сегодня на завтрак пирог с яблоками? - спросила ты улыбнувшись от любимого запаха.
- Да, я уговорила кухонных эльфов чтобы я приготовила его сама - сказала бабушка отпивая кофе.
Ты без лишних слов принялась завтракать.
- Не забудь сходить на Косую Аллею - сказала бабушка.
- Я помню, не бойся - ответила ты и улыбнулась.
Позавтракав ты попрощалась с бабушкой и через камин телепортировалась на Косую Аллею. Всюду уже ходили волшебники, выбирая себе школьные принадлежности.
- Так...перо, чернила, книги и тетради, всего-то...о а вот и нужная лавка..- сказала ты заходя в лавку с канцелярией.
- О, мисс Лейн, ваш заказ уже готов..- сказала женщина протягивая тебе коробку.
Открыв ее ты увидела лучшие чернила, лучшее перо, хорошие, чистые учебники и красивые тетради.
- Спасибо миссис Ренс..- протянув женщине пять галлеонов ты вышла из ларька.
- Так вроде...все..да, все остальное у меня уже есть..- с этими словами ты двинулась к ближайшему камину.
Телепортировавшись в поместье Лейн ты пошла в свою комнату, предварительно приказав эльфам собрать твой чемодан.
Сборы чемодана прошли очень быстро, поэтому через двадцать минут ты уже прощалась с бабушкой возле камина.
- До встречи бабуль! - поцеловав бабушку Гретту в щеку ты зашла в камин и телепортировалась на платформу номер девять и три четверти. Поезд отъезжает через пятнадцать минут поэтому ты поспешила к вагону. Встретив по пути Пэнси ты вместе с ней пошла искать купе, желательно пустое. Проходя мимо купе в котором сидел Блейз ты улыбнулась и двинулась туда. Зайдя в купе ты увидела Малфоя и хотела сесть к Блейзу но Пэнси зашла раньше тебя и быстро заняла место рядом с Блейзом. Поезд тут же начал отьезжать.
- Пэнси! - недовольно сказала ты.
- А я уже заняла - сказала хитро ухмыляющаяся подруга.
Повернувшись к Малфою ты положила чемодан на верхнюю полку.
- Эм..привет - сказала ты садясь рядом с Драко.
Малфой проигнорировал твое приветствие и закатив глаза отвернулся в сторону окна.
- Хах, как обычно - сказал Блейз.
Закатив глаза в ответ ты вышла из купе. Подойдя к окошку ты немного приоткрыла его. Запахло дождем. Простояв так миинут десять ты вернулась в купе. Пэнси уснула на плече Забини, пока тот читал газету. Пожав плечами ты села на свое место. Как только ты села на твои ноги легла голова Малфоя.
- Какого хрена? Малфой! - сказала ты подняв руки, будто сдаешься.
- Просто дай поспать, я не спал двое суток, поэтому имею право на отдых - пробормотал Малфой.
Ты вздохнула и закатив глаза положила руки на белобрысую голову Драко. Посмотрев на Блейза ты "ушла в себя" неосознанно начала гладить голову Малфоя и незаметно для себя уснула.
_________________

Короткая глава, постараюсь сделать сегодня еще одну.
p.s. проголосуй пожалуйста

Обещание любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя