После была ты сняла каблуки и шатаясь от бушуещего алкоголя в крови пыталась дойти до гостинной своего факультета. Пока ты шла опираясь о стены замка сзади тоже кто-то шел. Позволив себе обернуться ты не сразу поняла от чего упала на пол, прежде чем увидела холодные голубые глаза.
– Мм..Драко? - спросила ты пьяным голосом.
– М..да - таким же голосом ответил парень.
– Не хочешь встать?
– Неа..на тебе вполне удобно..- ответил парень укладываясь на твоей груди.
– А мне не очень удобно..- сказала ты пытаясь столкнуть с себя Малфоя, но тот крепко взялся руками за твою талию, немного сжимая ее.
От такого действия ты немного покраснела но продолжила пытаться сталкивать парня с себя. В итоге у тебя это получилось.
– Мм..- прстонал от боли Малфой, ударившись головой об каменный пол Хогвартса.
– Вставай и пошли в гостинную - сказала ты подобрав туфли.
Драко еле как встал и вы пошли в гостинную.
Зайдя в гостинную Драко повалился на диван. Ты же не посмотрев в сторону парня пошла в комнату.
Закрыв дверь ты откинула туфли и повалилась на кровать. Поняв что тебе жарко и душно ты еле встала с кровати чтобы открыть окно. Открыв его ты еле заметила пролетевшую мимо окна черную полосу. Скинув все это на фантазии мозга ты наплевав на все сомнения легла спать, но услышав чей-то тихий и незнакомый голос ты вздрогнула.
– Как все проходит? - спросил мужской голос.
– Мм..- услышала ты голос Драко.
– Боже...ты напился? Так и знал..- мужской голос -..что ж, зайду позже.
Затем ты услышала лишь "угукание" Драко, затем тишина. Решив что ничего теперь не происходит ты скинула каблуки и не переодеваясь легла спать.Полтора месяца спустя.
Вечер 26 октября, коридор подземелья.– Ты хочешь чтобы она узнала о твоем плане? - спросила прижатая Малфоем к стене девушка.
– О каком плане ты говоришь? - задал вопрос Малфой уже шестой раз.
– Ох..ладно скажу тебе.. - девушка приблизилась к уху парня -..думаю слово "помолвка" скажет все само за себя.
Драко был в шоке. "Откуда она узнала об этом?" подумал он прежде чем мягко отодвинул ее лицо от своего.
– Нет Гринграсс, я лишь хочу чтобы это было по ее воле..- устало сказал блондин -..я не хочу чтобы ее шантажировали или применяли на ней империо.
– Тогда..- задумалась Гринграсс-..думаю поцелуя от тебя будет достаточно для того чтобы об этом никто, включая ее, не узнал.. - сказала Астория.
Подождав около минуты Драко закрыл глаза представляя Мэриан и придвинулся к губам Астории. Нежно поцеловав девушку Малфой отстранился и тут же посмотрел в сторону выхода из гостинной Слизерина. В проеме стояла Мэриан.
Смахнув слезу ты побежала вон из поздемелья. Чертов Малфой! Как я могла ему поверить?! Думала ты выбегая во входной зал. Сздаи тебя раздавался голос Драко.
– Мэри, стой! Ты все не так поняла! - кричал он.
Игнорируя его ты применила свои способности и превратившись в гепарда, самого быстрого животного, выбежала из замка. Оказавшись за стенами школы ты побежала на черное озеро. Превратившись обратно ты устало побрела к камням.
"Почему он поцеловал ее? Почему? Он ведь клялся..." подумала ты и снова заплакала. "Слабачка..ты ничтожна вот он и выбрал Гринграсс" пронеслось в твоих мыслях. Затем ты невзначай посмотрела на озеро. Увидев свое отражение ты заплакала еще больше. Красные глаза, еле заметные мешки под глазами и противно красный нос. Оглядевшись ты поняла что скоро пойдет дождь. Применив согревающее заклятие ты слезла с камня и легла на траву. Начинало темнеть и ты решила посмотреть на звезды. Пока ты смотрела на них то не заметила как уснула под шум воды.
Теи временем Драко не мог найти себе места. У него был сложный период. Кучу проблем навалилось на спину парня.
"Где же ты...черт..так и знал что ее нужно было этого делать" думал Малфой.
– Чего грустишь? - спросил появившийся из камина Блейз.
– Грущу..- сказал Драко и рассмеялся -..это мягко сказано.
– Ну так что случилось? - снова спросил Забини.
– Мэри...Астория сказала что если я поцелую ее то Мэри ничего не узнает..- на глаза парня будто начали наворачиваться слезы -..но как раз когда зашла Мэри я поцеловал ее...
– Ну а Мэри? Что с ней?
– Я..я не знаю, я бежал за ней пока она не превратилась в гепарда и убежала..- сказал Драко откидываясь на диван.
– Почему тогда не потрудился применить заклинание скорости? - спросил мулат.
– Было поздно.
Незаметно смахнув слезинку Драко резко встал и пошел в свою комнату.
– Спокойной ночи..- сказал Драко.
– Ага..- ответил Блейз ожидая пока Малфой уйдет.
Когда послышался звук закрывающейся двери Блейз осмотрелся. Что ж уроки Трансфигурации по обнаруживания человека и животного по его вещи оказались полезными. Увидев ее кольцо Блейз улыбнулся.Взяв украшение Блейз настроился на "волну" подруги и в голове появились картинки: Темный лес, дождь, озеро.
– Озеро? Лес...точно! Черное озеро! - положив кольцо в карман Блейз побежал из гостинной наплевав на все правила.
Ему срочно требовалось их помирить.
Применив заклинание скорости, непромокаемости и тепла Блейз через пару минут был на черном озере.
– Мэ-эри! - кричал Забини применив заклинание громкости.
Ты резко проснулась от того что слышишь свое имя.
– Мэ-эри! - кричал приближающийся к тебе голос Блейза.
Ты медленно встала и осмотрелась. Уже стемнело а значит что уже был отбой, тогда что Блейз делает вне замка?
– Мэри! Вот ты где..- сказал парень и подбежав к тебе обнял -..Драко там..
– Меня не волнует что он там делал, пусть дальше сосется с этой Гринграсс..- холодно ответила ты.
– Мэри, он не специально! Его заставила она чтобы...- резко замолчал Забини.
– Чтобы что? - спросила ты в ожидании ответа.
Блейз продолжал молчать, так как обещал другу не рассказывать это Мэри.
– Чтобы...чтобы он выполнил действие, помнишь тот день когда ты не пошла с нами в Хогсмид? Ну так вот она и загадала чтобы он ее поцеловал, но тогда он отказался потому что любит тебя и никто ему не нужен и сказал что потом выполнит действие..- выговорил Блейз.
– Врешь..- сказала ты чувствуя волнение Забини -..я думала что хоть кто-то мне скажет правду..передай Малфою что..что я ухожу от него.
Не дожидаясь ответа ты обернулась вороной и полетела в сторону замка. Оказавшись у входа в Хогвартс ты перевоплотилась обратно в человека и найдя ближайший камин телепортировалась в гостинную.
Выйдя из камина ты медленно побрела в свою комнату. Оказавшись там ты закрыла дверь определенным заклинанием, так чтобы никто не вошел и легла на кровать. После увиденного тебе также было грустно и больно, поэтому ты снова встала и пошла в ванную, чтобы умыться. Включив прохладную воду ты умыла лицо и посмотрела в зеркало. Для себя ты выглядела жалко. Мокрая одежда, волосы, немного опухшее лицо и красные глаза. "Надо было додуматься применить непромокающне заклинание.." подумала ты и решила принять душ. Сняв одежду ты положила ее на стул и применила на ней заклинание сушки. Вещи мигом ствли сухие и ты зашла в кабинку. Включив теплую воду ты закрыла глаза, на минуту "войдя в себя" и затем начала принимать душ.
После ванных процедур ты одела футболку. Она еле доставала до колен поэтому ты решила что на нижнее белье ничего не оденешь и взяв сухую одежду пошла спать.
______
Снова прода вышла поздно, просто у меня мало времени.
Проголосуй пожалуйста 🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание любить
FanfictionМэриан Лейн, чистокровная волшебница и ученица 6-го курса школы волшебства "Хогвартс". Шляпа определила девушку на Слизерин, что было неудивительно. Весь род Мэриан учился на змеином факультете. Также девушка относится к роду ведьм. В возрасте четыр...