8. Люциус Малфой

2.2K 73 0
                                    

Я..с чего ты взял что ты мне не нравишься? - спросила ты отпив немного огневиски из ближнего к тебе бокала.
- Эй, это мое..- сказал Блейз, сидящий возле тебя.
- Похуй..- сказала ты допив бокал -..ну так почему ты так считаешь?
- Не знаю, но все же ответь..- сказал блондин отпивая огневиски с горла бутылки.
- Хорошо, мой ответ..- сказала ты сделав паузу -..ты мне не не нравишься, а чем ты мне нравишься я не знаю.
Улыбнувшись ты поставила пустой бокал на стол.
- Итак...Блейз..- произнесла ты посмотрев на мулата -..правда или действие?
- Эм...правда - ответил тот.
Ты задумалась что бы у него спросить, так как надеялась что он выберет действие.
- Придумала! Что у вас с Пэнси? - сказала ты.
- Ну....- Забини вопросительным взглядом посмотрел на Пэнси.
Девушка кивнула.
- Мы встречаемся..- ответил Блейз -..уже почти месяц.
- И ты мне не говорила?! - вскрикнула ты посмотрев на подругу.
- А как бы я тебе сказала? - вскрикнула в ответ Пэнси.
- Отправила бы сову например, или же пришла сама..- с наигранной обидой сказала ты.
- Извини не было времени..- сказала Паркинсон -..Блейз задавай.
- Хах, окей, Пэнс, правда или действие?
- Ну..действие..- с ухмылкой сказала девушка.
- Поцелуй меня..- с той же улыбкой сказал мулат.
Пэнси вальяжно встала с дивана и села к парню на колени. Убрав руки ему за шею она притянула Блейза к губам и поцеловала. Пойелуй медленно переходил во что-то большее.
- Думаю...мы тут лишние..- сказала ты повернувшись к Драко -..пош..
Малфой резко впился в твои губы. В животе будто запорхали бабочки. Ты ответила на поцелуй. Потеряв счет времени ты не поняла через какое время ты отстранилась, но причиной этому была нехватка воздуха. Щеки мигом покраснели.
- Я пойду..- запинаясь сказала ты.
Быстро встав с дивана ты обошла Драко и побежала к себе в комнату. Сев на кровать, стоящую напротив зеркала, ты посмотрела на свое отражение.
- Что это было? - спросила ты у самой себя.
Все также смотря в свое отражение ты положила руку на горящую щеку.
- Ты смущаешься..- усмехнулась ты -..как это..странно. Когда ты чувствовала это последний раз? Правильно...- продолжила ты убрав руку -..никогда.
Ты легла на кровать и посмотрела в потолок. Захотелось спать. Закрыв глаза ты не заметила как провалилась в царство Морфея.
Посреди ночи ты резко проснулась в холодном поту от кошмара. Проснувшись ты забыла что тебе снилось, что было странно. За окном была глубокая ночь, в комнату лился белый свет. Встав с кровати ты подумала что больше не сможешь уснуть и поэтому решила пойти прогуляться. Ты знала что это запрещено но у тебя были свои методы. Взяв палочку ты тихо вышла из комнаты. Выйдя за дверь ты услышала голоса.
– Но отец...я не хочу чтобы это было насильно..- говорил голос Драко.
– У тебя еще полгода, если не сможешь будет насильно - ответил голос Люциуса.
"Отец Драко? Что ему тут надо" подумала ты.
– Хорошо отец..- вздохнул Драко.
– Мне сейчас нужно быть в Меноре, встретиться кое с кем - сказал Люциус.
Послышался шум пороха. Ты решила спуститься.
– Мэри? - увидел тебя Драко, - Что ты тут делаешь?
– Я..мне не спиться и..ну я решила прогуляться - ответила ты спустившись в гостинную.
– Понятно..- сказал Малфой -..ну что ж, тогда я спать.
С этими словами парень обошел тебя и пошел в свою комнату.
"Странно это все.." подумала ты и пошла на выход из гостинной. Оглядевшись ты пошла в сторону выхода из подземелья.
_________
Извините за очень маленькую главу, школа и танцы занимают почти все время, но я стараюсь хоть что-то написать.

Обещание любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя