Прошел месяц. Сейчас 24 марта 18:27, и до твоего дня рождения осталось четыре дня. За это время ваши с Драко взаимоотношения стали лучше и крепче, Пэнси, как и Блейз так и не приехали, спустя неделю ты написала письмо Пэнси с вопросом об этом и отправила его. Ответ последовал в этот же день, и он тебя удивил. В письме было всего одно предложение:
"Мэри, прости что не приехала, на это нсть веская причина - я беременна от Блейза"
Прочитав это твои глаза стали размером с пять галлеонов (Допустим эта монета большая). "Как беременна?" подумала иы и написала новое письмо:
"Давно? На каком ты месяце?"
Сложив лист ты подозвала свою сову, которая проживала в Хогвартсе и отправила письмо. Сложив все принадлежности ты легла спать так как уже было десять вечера. Думая о Пэнси ты не заметила как уснула.
Утром ты проснулась от стуков в окно, прямо как в начале года. Открыв его своей магией ты впустила сову, которая принесла письмо. Наколдовав любимое лакомство животного ты отдала его сове.
Присев ты открыла письмо, в котором было написано что она на четвертом месяце. В шоке убрав лист ты быстро собралась и взяв учебники пошла на учебу.
Просидев все три урока ты решила что пора бы уже готовиться к свадьбе и написав обьяснительную отправила не директору с помощью совы и начала собирать вещи. Минут через 7 в комнату зашел Драко.
- О, и куда ты? - спросил он приобняв тебя сзкди.
- Домой, нужно же к свадьбе готовиться..да и платье должно быть уже готово - сказала ты повернувшись к Драко и чмокнув его продолжила быстро складывала вещи.
- Понятно, я тоже собирался это делать но завтра, так что до встречи - сказал Драко и развернув тебя к себе затянул в долгий поцелуй.
Воздух начал заканчиваться поэтому ты отстранилась и поцеловав парня в щеку быстро доскладывала оставшиеся вещи.
Сложив все ты последовала к камину в гостинной и сделав все что нужно оказалась у себя в комнате. Положив чемодан на кровать ты вышла из комнаты и услышала голоса родителей и бабушки. Спустившись к ним ты снова убедилась в том что это были они.
- Всем привет - сказала ты проходя к семейству.
- Мэри, как давно не виделись! - сказала бабушка улыбаясь.
- Бабуль, всего месяц - сказала ты тоже улыбаясь.
- Это все равно много - бабушка тебя обняла.
- Мэри, мы забрали платье у швеи, оно весит у тебя в шкафу, - сказал папа - и диадема тоже.
- О, классно, пойду померяю, - сказала ты поднявшись обратно в комнату.
Открыв шкаф ты не сразу узнала платье бабушки. Оно было украшено красивыми камнями и вуальной тканью. Одев его ты посмотрела в зеркало и у тебя, как говорится у магглов "чуть не отпала челюсть". Распустив волосы ты нашла корону и одела ее.
"Мэрлин...это самое прекрасное мое отражение которое я трлько видела" подумала ты и улыбнувшись пошла переодеваться. Переодевшись ты решила заняться своими делами, а именно наппсать Пэнси по поводу свадьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание любить
Fiksi PenggemarМэриан Лейн, чистокровная волшебница и ученица 6-го курса школы волшебства "Хогвартс". Шляпа определила девушку на Слизерин, что было неудивительно. Весь род Мэриан учился на змеином факультете. Также девушка относится к роду ведьм. В возрасте четыр...