3. Розовая мымра

2.9K 90 9
                                    

– Эй, спящая красавица! Лейн вставай!
Открыв глаза ты увидела лицо Малфоя.
– Мм...который час?
– Не знаю, но мы уже приехали, пошли.
– Я пойду с Пенси.
– Боюсь что нет, она ушла с Блейзом.
– Ну тогда что мешает тебе идти одному?
С этими словами ты встала и потянулась за своим чемоданом.
– Я уже достал твой чемодан, пошли.
Ты удивленно посмотрела на Драко пока тот вывозил чемоданы из купе. Пожав плечами ты пошла вслед за парнем.

– Вау, сам Драко Малфой решил помочь донести чемодан до гостинной..-сказала ты с сарказмом, заходя в подземелье.
– Не обольщайся, это обычная вежливость..- ответил парень поставив чемоданы.
– Ты знаешь такие слова? Похвально.
Закатив глаза Драко пошел в сторону комнат мальчиков.
Взяв чемодан ты поднялась к себе в комнату. Разложив все вещи ты усталая легла на кровать. В комнату постучали.
– Кто? - спросила ты смотря а потолок.
– Да я это..- раздался голос открывающей дверь Пэнси -..ты куда сегодня ушла?
– Всмысле?
– Я ждала тебя возле купе, отошла в туалет, и когда вернулась тебя нет!
– Странно, мне Драко сказал что ты ушла с Блейзом..- сказала ты подняв бровь.
– Что?! Стоп..ну раз Драко сказал, то да, ушла вместе с Блейзом..- ответила Пенси ухмыльнувшись.
– Пэнси!
– Молу-молчу..когда у нас там обед?
– В...через пять минут..- удивленно сказала Паркинсон -..Мэри* пошли к камину.
Взяв тебя за руку Пэнси подняла тебя с кровати и вы пошли к камину.
– Палочка! - вспомнила ты прежде чем вы зашли в камин в вашей гостинной.
– Это уже традиция..- усмехнулась Паркинсон -..акцио палочка Мэриан.
К Пэнси прилетела твоя палочка. Протянув ее тебе она зашла в камин. Получив и положив палочку в карман мантии ты зашла вместе с ней.
– Большой зал - сказала Пэнси и высыпала немного летучего пороха.
Через пару секунд вы уже были в зале, в котором уже была какая-то часть учеников. Вы с Пэнси прошли к столу Слизерина и сели на "ваше место". Через пару минут зал заполнился полностью, все учителя и ученики были на месте.
– Ну что ж...- начал свою речь профессор Дамблдор -..наступили темные времена..
– Мерлин...опять начинается..- сказала ты отпив немного тыквенного сока -..фу.
– Министерство Магии изо всех сил пытается сохранить магический мир, и поэтому прислало нам нового учителя Защиты от Темных Исскуств...
– Кхм-кхм..- перебила директора женщина в розовой одежде.
– Что за мымра? - спросила Пэнси.
– Не знаю, но меня сейчас стошнит от передоза розовым цветом..- ответила ты оценивая "наряд мымры".
– Спасибо..итак, я новый учитель Защиты от Темных Исскуств, само Министерство Магии отправило меня к вам..- сказала она -..мистер Дамблдор не представите меня?
– Ах да..миссис Долорес Амбридж..- сказал Дамблдор.
– Одно ее имя вызывает ассоциацию с жабой..- сказала ты.
Пэнси согласно кивнула.
– Спасибо, я надеюсь мы с вами подружимся..
– Это вряд-ли..- послышался громкий голос близнецов Уизли.
– Хоть тут я с ними согласна..- сказала ты взглянув на стол Гриффиндора.
Уизли стали твоими врагами, мягко говоря, а все после одного случая, из-за которого ваш факультет вынужден жить в подземелье. На самом деле все просто, эти рыжие трихломидозопиздоеблохуеблядеперепиздические спермоблевотины (не спрашивайте откуда я это взяла) своими экспериментами взорвали вашу гостинную. После произошедшего она не подлежала реставрированию и поэтому вас переместили в подземелье.
Из воспоминаний тебя вырвала Пэнси, которая яростно трясла твое плечо.
– Ну ты меня слышишь или нет?!
– А? Что?
– Я говорю пошли уже, у нас Зельеварение.
– А..да пошли.
Взяв с собой кусочек пирога с яблоком ты пошла за лучшей подругой.
___________

Мэри - сокращенное имя, которым тебя называют друзья.

Извините за такую короткую главу, вчера у меня забирали телефон. А сегодня у меня день рождения, я почти весь день занята и не могу писать, постараюсь сделать главу вечером или ночью.
Надеюсь тут нет ошибок🤭

Обещание любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя