6. Гадание

2.4K 90 1
                                    

Ты проснулась от стуков в дверь.
– Ммм..я сплю..- сонно сказала ты кинув  подушку в дверь.
– Эй, давай вставай, у нас Гадание скоро начнется..- послышался голос Пэнси за дверью.
– Ну и посрать...- сказала ты пытаясь уснуть.
Дверь открылась и в комнату вошла Пэнси, но по звуку зашло будто человек пять.
– Может ты сможешь...- сказала Пэнси.
Минутная пауза, пару вздохов и раздался голос.
– Спящая красавица...- произнес голос Малфоя, от которого сон сразу как рукой сняло -..вставай.
Быстро сев в кровати ты посмотрела на вошедших к тебе людей. Это была Пэнси, Драко и Блейз.
– Какого...? - спросил Забини.
Малфой усмехнувшись ответил:
– Сам не знаю.
– Вставай, если не явишься в гостинную меньше чем через десять минут...- начала Паркинсон -...я не знаю что я с тобой сделаю.
– Мэрлин..ладно - сказала ты вставая с кровати.
– Ну тогда мы ждем..- сказал Блейз и взяв Пэнси с Драко под руку вышел из комнаты. Пэнси закрыла дверь и ты зевнув пошла в ванную. Умывшись и приведя "гнездо на голове" в порядок ты пошла в комнату и переоделась. Серебристо-зеленый свитер с эмблемой факультета ты одела черную юбку, и колготки в маленькую сеточку. Закрепив образ минималистическим ожерельем и сережками ты одела темно-зеленые кеды. Взяв палочку и посмотрев расписание ты взяла книгу по гаданию, зельеварению и астрономии. Сложив это все в сумку ты повешала ее на плечо и вышла. Выйдя в гостинную ты словила ухмыляющийся взгляд Пэнси и удивительный взгляд парней.
– Невежливо так пялиться на людей, пошлите уже..- сказала ты и зашла в камин. Вместе с тобой зашла Пэнси.
– И да, извини..- сказала та с улыбкой.
– Всмысле? - ответила ты.
– Ну...сейчас не гадание..- сказала Паркинсон -..а завтрак.
– Сучка..- сказала ты с улыбкой прежде чем вы исчезли в зеленом пламени.
Появившись в Большом зале вы вместе пошли к столу Слизерина и сев рядом заняли места для парней, которые подошли через пару минут.
Сегодня на завтрак была творожная запеканка и вонючий тыквенный сок.
– Чувствую я буду голодной до обеда..- сказала ты смотря на завтрак противным взглядом.
– Поддерживаю..- одновременно сказали твои друзья.
– Ну хотя бы пирог нормальный...- сказала ты откусив кусочек пирога -..мм клубничный.
Наевшись пирога вы пошли на Гадание.
– О, сегодня совмещенка с Пуффендуем на астрономии..а потом с Гриффиндором на гадании..- недовольно сказал Драко смотря в расписание -..ну хоть зельеварение будет нормальное.
– О да..- сказала ты недовольно смотря на кабинет гадания.
В кабинете вы заняли свою половину класса и достали учебники.
– Всем здравствуйте...- загадочно сказала вошедшая в класс миссис Трелони.
– И вам не хворать..- сказала ты отчего ваша компашка усмехнулась.
– Итак..начнем урок..- сказала миссис Трелони сев за свой стол.
После урока ты ошарашенная вышла из класса. Пэнси, Блейз и Драко пошли за тобой.
– Какого хера?! Я не выйду замуж ближайщие лет так десять! А она тут своими...мозгами размером с жмыра* пытается что-то доказать..- говорила ты хлопнув дверью класса гаданий.
– Согласна, у тебя так-то и парня нету чтобы замуж выходить..- сказала Пэнси.
– Окей...пошлите на зельеварение..- сказала ты устало опустив глаза.
Тем временем за твоей спиной стоял Драко, смотря в пол и прикусив нижнюю губу.
Вы с Пэнси и Блейзом пошли в подземелье. Драко постояв минуту пошел за вами.
Спустившись в подземелье вы пошли в класс зельеварения, где вас уже ждал профессор Снейп.
– Расходимся к своим котлам и открываем страницу двенадцать..- сказал профессор зельеварения отвернувшись к шкафу с колбами.
Вы прошли к своим котлам. Твой и котел Пэнси находились рядом, а котлы парней находились по соседству от вас. Достав учебник ты открыла нужную страницу.

Умиротворяющее зелье

Умиротворяющее зелье пмогает бороться с тревогой и снимать беспокойство, но если переусердствовать с ингредиентами, пациент может погрузиться в глубочайший, а то и необратимый сон. От правильно сваренного зелья должен исходить лёгкий серебристый пар. При ошибке пациент, выпивший зелье, может даже впасть в летаргический сон.
Рецепт:
Толчёный лунный камень;
Сироп чемерицы;
Толчёный рог единорога;
Толчёные иглы дикобраза;
Корень валерианы.
Способ приготовления:
Добавить толчёного лунного камня, помешать три раза против часовой стрелки, варить на слабом огне семь минут, затем добавить две капли сиропа чемерицы и...

Дальше ты читать не стала и решила начать собирать ингридиенты. Достав все нужное ты приступила к варке зелья.
К концу урока из твоего котла исходил легкий спребристый пар. Подойдя к твоему столу Снейп очень легко улыбнулся.
– У вас прекрасно получается мисс Лейн..налейте образец в эту колбу и отдайте мне, я покажу его в качестве примера остальным ученикам.
– Да, профессор.
Снейп положил колбу тебе на стол и ушел проверять работы остальных. Взяв ее в руки ты открыла колбу и аккуратно налила туда зелье. Заполнив колбу ты закрыла ее и отнесла на стол к профессору.
– Замечательно, можете убирать свое место, до конца урока еще семь минут.
Вернувшись к своему столу ты убрала зелье из котла с помощью очищающего заклинания. Затем ты принялась убирать остальные ненужные вещи со стола. Убрав всё ты положила учебник в сумку.
– Итак урок окончен, ваши результаты можно оценить как "Слабо", кроме результата мисс Лейн, она прекрасно справилась с сегодняшним зельем и поэтому получает оценку "Превосходно". Все свободны.
После этих слов каждый ученик быстро убрал свое место и вышел из класса Зелий.
___________________
*Жмыр- небольшой зверек, похожий на кошку с пёстрым, крапчатым или пятнистым мехом, несоразмерно крупными ушами и львиным хвостом.

Вот вам серия на ночь, а я пошла спать.
Споки ноки💞

Обещание любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя