13. Свадьба?!

1.9K 59 5
                                    

Малфой Мэнор.

- Ты ведь помнишь о свадьбе с Лейн? - строго спросил у сына Люциус Малфой.
- Да отец..- сказал Драко оторвавшись от чтения.
- Я уже выслал письмо ее бабушке, надеюсь она знает что я не принимаю отказов..- сказал Люциус.
Драко решил задать вопрос отцу.
- А что тебе даст наша свадьба? - спросил Малфой.
-Ну а как же...я смогу приблизится к Лорду, ты ведь знаешь что они - его правая рука..- ответил Люциус.
- Понятно..- выдохнул Драко и продолжил читать.

Особняк Лейн.

Гретта сидела напротив камина и обедала. Неожиданно в окно постучали. Подняв взор в сторону звука женщина увидела огромного черного филина, держащего письмо в клюве.
"Хм..Люциус..что ему нужно?" подумала Гретта и Открыв окно акууратно протянула руку. Филин открыл клюв. Как только бумага коснулась ладони Гретты он тут же улетел. Закрыв окно женщина снова села на диван и открыла письмо.

" Доброго вечера миссис Даттон. Через месяц состоится свадьба моего сына и вашей внучки. Миссис Одри и Эрнест дали согласие. Думаю вам нужно уведомить ее об этом, заранее спасибо. Свадьба будет проходить в нашем Мэноре, подготовка уже идёт.

Люциус Малфой."

Гретта удивилась. Как они могли отдать собственную дочь замуж даже не спросив ее об этом?!
- Уилл! - вскрикнула женщина.
Один из домовиков тут же появился переб ней.
- Бумагу и перо мне принеси - сказала Гретта зажигая свечи.
Кивнув эльф испарился в воздухе и появился снова через пару минут.
- Вот моя Госпожа..- сказал Эльф протягивая чернильницу, лист бумаги и перо.
- Свободен - коротко ответила Гретта приримаясь писать письмо Мэриан.

Хогвартс. Тот же день, комната Мэриан.

Ты сидела на кровати читая книгу о том как можно развить твои способности. Перелистнув страницу ты услышала стук в окно. Повернувшись ты увидела белую сову, держащую в руках письмо.
- О, Кэнди..- встала ты узнавая сову бабушки -..и что же ты мне принесла..- спросила ты открыв комнату.
Сова счастливо помахала крыльями и мягко положила письмо в твою руку. Наколдовав немноно сушек ты протянула их птице. Увидев любимую вкусняшку Кэнди снова замахала крыльями и принялась кушать.
- Приятного аппетита..- сказала ты открывая письмо.

" Догорая, это твоя бабушка. Только что мне пришло письмо от Люциуса Малфоя, думаю ты знаешь такого. Многого не скажу и просто пришлю тебе его письмо.

Гретта."

Вытащив письмо из конверта полностью ты увидела еще одно письмо. Открыв его ты прочитала то что там было. В шоке ты чуть ли не выронила письмо.

"Какая нахрен свадьба?! Какого мои родители согласились?! Почему Драко не сказал об этом раньше?!" подумала ты и вспомнила случай на предсказаниях. Именно тогда Трелони сказала тебе ято вскоре ты выйдешь замуж. Посидев еще минуту ты почувствовала холод и вспомнила об открытом окне. Встав с кровати ты закрыла окно и одела теплый свитер. Скомкав письмо Люциуса ты положила его в карман джинсов. Пойти к Драко ты не могла так как на каникулы ор уехал к родителям. Исходя из последних событий ты решила рвануть к бабушке. Собрав вещи на пару недель ты накинула теплую куртку чтобы не замерзнуть на февральском морозе. Взяв чемодан ты вышла из комнаты и направилась к камину. Взяв порох ты произнесла название особняка и тут же оказалась там.
В гостинной никого не было кроме пары домовиков, которые тут же обернулись на звук из камина.
- Мисс Мэри! Рады вас видеть, Госпожа пошла спать после ужина, вам подготовить комнату? - спросила эльфийка Энн.
- Да, спасибо Энн..- сказала ты выходя на центр комнаты -..а и чемодан захвати.
Эльфийка дотронулась до твоего чемодана и исчезла в воздухе вместе с ним.
- Как прошел семестр у мисс Мэриан? - спросил домовик протирая стол.
- Вполне...отлично..- сказала ты вспоминая яркие события этого полугодия.
Сев на диван возде камина ты сняла куртку и отлижила в сторону. Поднеся почему-то замерзшие руки к камину ты навала ждать пока они согреются. Через пару минут появилась Энн.
- Мисс Мэри, я подготовила вам комнату, не желаете поужинать? - спросила эльфийка.
- Нет спасибо, идите отдыхайте..- сказала ты поднимаясь с дивана.
Эльфы пропали из виду а ты пошла в свою комнату.
Утро. Ты проснулась от ярких лучей солнца и от звука перемещения. Открыв глаза ты увидела Энн.
- Доброе утро мисс Мэри, я сказала Госпоже что вы прибыли в дом - сказала эльфийка.
- Оу..я хотела сделать сюрприз бабуле..ну да ладно - сказала ты зевнув.
- Мне очень жаль, я могу стереть это из ее памяти и..- начала Энн.
- Спасибо не нужно - начала вставать ты.
- Хорошо мисс Мэри, завтрак для вас вот-вот будет готов - с этими словами Энн исчезла.
Ты тем временем решила привести себя в порядок. Убрав гнездо на голове с помощью заклинания ты переоделась и вышла из комнаты. Спустившись на кухню ты увидела бабушку.
- Доброе утро Мэри, не знала что ты прибудешь на каникулах - сказала Гретта увидев тебя.
- Я хотела сделать тебе сюрприз и разобраться кое в чем..- сказала ты садясь за стол.
- Я тебя слушаю..

Обещание любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя