Рассказ будет вестись от лица Лалисы
Воспитатель-подъём! Пришли забрать ребёнка! Идите переодевайтесь, и заходите в мой кабинет по очереди.Все дети пошли умываться и переодеваться. Всем было интересно кто пришёл, и кого заберут.
Лара-
я уверена что заберут меня, ведь я такая милая.
Я- мы будем надеяться что заберут тебя "ведь ты таааакая милая" сказала я дразня её.
(Лара мой враг с тех пор как она тут появилась, в начале я хотела с ней подружиться, но она этого не хотела, и насмехалась надо мной и моей лучшей подругой Ширу.)Все уже начали заходить и потихоньку выходить из кабинета Директора. Начал ходить слух что это stray kids. Мы Ширу не поверили по началу, но потом услышали их голоса, когда наша очередь была уже близко.
Я- я так хочу чтобы нас забрали, а ты?
Ширу- я тоже хочу. И буду надеяться на то что нас заберут.Подошла моя очередь. Я зашла и увидела участников stray kids, я поздоровалась и села на стул.
Феликс- привет.
Я- здравствуйте.
Джисон-ты знаешь кто мы такие?
Я-да. Вы stray kids.
Минхо-ты стей?
Я-д.. Да.
Чан-ты нас боишься?
Хёнджин- не волнуйся. Мы не кусаемся.
Я- я не боюсь. Просто моя мечта была вас встретить.
Чонин- почему ты стала стей?
Я- когда я смотрела ваши эфиры, то я чувствовала тепло, любовь, спокойствие. Чувствовала, будто бы мы с вами находимся ближе,чем есть на самом деле. Каждый раз когда мне было грустно, я слушала ваши песни, смотрела ваши эфиры, и чувствовала что я не одна.
Чан-такс. Она единственная кто такое сказал. Остальные говорили, что они нас знают из-за наших песен. Некоторые не знают даже некоторых участников.
Сынмин- ты знаешь как зовут каждого из нас?
Я- да. Тебя зовут Сынмин, также в группе есть: Бан Чан он лидер группы, Феликс, Минхо, Хёнджин, Чонин, Джисон, Чан Бин. У минхо есть 3 кошки: Суни, Дуни и Дори.
Минхо- Давайте её возьмём? Она знает моих кошек.
Бан Чан- хорошо.
Директор- кто будет её опекуном?
Минхо, Феликс и Чонин разом: Я!
Бан Чан- ТАК! Опекуном будет один. И кто это будет?
Минхо- я хочу быть её опекуном.Феликс и Чонин согласились с тем что моим опекуном будет Минхо.
Директор- Ли Минхо подпишитесь здесь-здесь и здесь, а ты иди и собирайся.
Я- хорошо.Я выбежала из кабинета счастливая. Ширу побежала за мной.
Ширу- что случилось?
Я- меня забирают!
Ширу- ого! Повезло. С ноткой грусти сказала она.
Я- не грусти. Я буду тебя навещать)Ширу- хорошо.
Я собралась, и мы попрощались.