обрыв

792 39 13
                                    

Феликс: какой свидание?
Хан: ты не знаешь?
Ликс: нет.
Джин: у нашей Лисочки свидание с Ёнджуном.
Ликс: это правда?
Я: д.. да.. Правда.
Сынмин: поможешь с макияжем?
Хан: кстати да. Ты же умеешь хорошо краситься.
Ликс: с радостью..
Я: н.не нужно помогать.. Я сама справлюсь.
Джин: у тебя даже косметики не осталось! Ты чего? Ликси, поможешь! После школы сразу домой Лиса.
Ликс: я заберу тебя сразу после школы.
Я:хорошо.
Сынмин: уже поздно, иди спи.
Я: океюшки. Сладких снов.
Ребята: и тебе.

Я пошла ложиться спать.

Утро:

Сынмин: РОТА ПОДЪЁМ!
Я: аааааааа.

С криком я упала с кровати.

Я: тебе жить надоело?
Сынмин: в школу собирайся. Опоздаешь.
Я:а, окей.

Я собралась и одела это

Спустилась вниз, а там меня ждали Ликс и Хан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз, а там меня ждали Ликс и Хан.

Я: доброе утро, мои любимые мальчики.
Хан: у тебя хорошее настроение?
Я: очень.
Ликс: ну рас хорошее, значит я тебя подвезу.
Я: буду благодарна, только кофе по пути купим.
Лика: окей.

Пока мы ехали, мы слушали песню BTS agust D. Подпевали и смеялись. Через некоторое время ему позвонил кто-то, оказывается, это был Хан.

Ликс: алло
Хан: доброе утро, ты с Лисой?
Я: Приветик Хан
Хан: о, как-раз ты мне нужна была.
Ликс: зачем?
Хан: к нам приехал Ёнджун.
Я и Ликс: что?!
Я: зачем так рано?
Хан: он хотел тебя подвести до школы.
Ликс: скажи чтоб ушёл. Она сейчас со мной.
Хан: кстати, он ещё сказал, что ты об этом знал.
Ликс: конечно, знал, ты думаешь, почему я решил подвезти до школы, она же не накрашенная, у неё даже косметики нету.
Я: то есть ты имеешь ввиду, что я без косметики некрасивая?
Ликс: я не это имела ввиду. Просто я думал, что ты стесняешься быть перед ним не накрашенная, так что я решил, что сам тебя до школы довезу.
Хан: ладно, я сейчас ему скажу, чтобы он пошёл домой, но он, кстати, я хотела сказать, что он переносит на 5 часов.
Я: как? Я не успею.Феликс, помоги мне, пожалуйста.
Ликс: чтоб ты мне без меня делала. Хан, скажи, чтобы он не переносил время на другое из-за того, что наша Лиса не успеет.
Хан: окей.
Ликс: короче, давай уже пока, а то сейчас Лиса ещё сильнее разволнуется
Хан: пока.
Я: Феликс, я тебя обожаю, спасибо большое. Ты же, кстати, мне можешь накраситься?
Ликс: конечно, помогу, солнышко ты моё. Чтоб ты без меня делала. Так кофе мы не успели купить и не успеем, потому что ты уже скоро опоздаешь.
Я: как опоздаю, у нас же ещё много времени мне ко 2 уроку.
Ликс: ну, если ко 2, то у нас есть время. Я тебя отвезу,  в другое место.
Я: куда?
Ликс: секрет.

Мы ехали минут 15 и приехали к обрыву, я это место помню. (Скоро вы тоже узнаете, что это за место)

Ликс: ну что ж, мы приехали.
Я: ого, мы около обрыва, а что здесь интересного?
Ликс: я хотела, чтобы ты тоже увидела, это место для меня очень сильно дорого. На этом месте я в детстве встретил свою 1 любовь. Это, возможно, прозвучит глупо, но я до сих пор мечтаю, чтоб мы встретились. Я пытаюсь жить дальше, но я очень часто её вспоминаю. Ты чем-то на неё похожа.
В мыслях у меня: это же он. Он со мной был так добр в детстве. Я его вспомнила, как я могла его сразу не вспомнить,  вот башка тупая. Как так, что мне делать? Это же моя 1 любовь и он хочет чтобы я была с ним, но меня же пригласил на свидание  Ёнджун что мне делать? нет, я не могу бросить, но это же Феликс, и мои чувства не остыли, как так, боже, что мне делать?
Ликс: Лиса, с тобой все хорошо?
Я: да, что?
Ликс: ты застыла? И смотрела в 1 точку 3 минуты.
Я: Феликс, можешь, пожалуйста, меня отвезти в школу? Я тебя очень сильно прошу.
Ликс: тебе не хорошо, может быть, тебе что-то нужно? Я что-то не то сказал? Что случилось?
Я: нет, все хорошо, я просто хочу пойти в школу, меня там ждёт моя подруга.
Ликс: хорошо, если что, пожалуйста, не скрывай от меня ничего. Я тебя очень сильно прошу.
Я: хорошо. Фель
Ликс: что ты сказала?
Я: я сказала, хорошо, и все.
Мысли Ликса: мне послышалось. Что она мне назвала, фель? Но меня же так называла Лала. Это не может быть она. Ну а вдруг? Ну ладно. Я просто забуду об этом.

Феликс меня отвёз до школы, я с ним попрощалась. Он сказал, чтобы я была осторожней. Я зашла в школу, и ко мне сразу же подбежала моя подруга.

Сану: Лисаааа. Короче, ты мне не поверишь, там в школе Ёнджун.
Я: как Ёнджун? Если что, ты меня не видела, я пошла.

Мысли: Господи, как он меня нашёл? Я не хочу его видеть хотя бы здесь.

Меня удочерили stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя