ночь

1.3K 40 16
                                    

После того как Шино позвала Чонина, я хотела уже пойти в свою комнату, как.. Меня остановил Феликс.
Феликс:Лиса можем поговорить?
Я:да конечно) О чём?

Все мемберы уже ушли, и мы остались одни.

Феликс:я.. Хотел предложить прогуляться сегоднян?! - затароторил он.
Я:хорошо, а во сколько?
Феликс:давай в 22:00?
Я:окей.

Феликс ушёл в свою комнату, а я сидела и читала фанфики. Я сидела и читала около часа. Как тут пришли Чонин и Шину. Шину пошла что-то готовить, а Чонин сел за стол.

Я:а что вы так долго делали?

Чонин хотел ответить, как Шину ударила сильно ножом по доске. Она обычно так делает когда хочет чтобы человек чтото скрыл, или замолчал. Я сразу это поняла. Я слишком хорошо её знаю.

Чонин:мы просто разговали.
Я:60 минут?
Чонин:да.
Я:хорошо. Допустим я поверила.

Я тихонько и недолго посмеялась.
Мы начали пить чай и есть бутерброды, которые приготовила нам Шину. Через несколько минут Шину зависла.

Я: Шину. Шину! ШИНУУУУУ!
Шину:что?
Я:ты чо зависла?
Чонин:о чем задумалась?
Шину:да так.. Не о чем.

После этих слов она ушла куда-то. А за ней и Чонин ушёл. Я осталась одна. И тут ко мне пришёл Папа.

Я:папа
Минхо:да? Чтото хотела?
Я:а кто будет моей мамой?
Минхо:эээ.. аааа... Никто?
Я: я маму хотела(
-без мамы никак?
-нет(
-давай у тебя не будет мамы но будет много пап?
-хорошо..
-а зачем тебе мама? Тебе с нами не комфортно?
-комфортно.. Просто.. комфортней было бы с мамой.
-тогда мы попробуем сделать так, что бы тебе было комфортнее.
-хорошо)

И тут пришли Шину и Чонин, с предложением погулять. Мы согласились. И я пошла переодеться. Оделась в это.



Мы погуляли шикарно. Было весело. Но через некоторое время все ушли, кроме меня, Шину, Феликса и Чонина. Мы решили пойти в ресторан. В ресторане Шину предложила за всех заплатить. Мы согласились. Через некоторое время пришла какая-та банда людей. И начали себя вести неприлично, начали громко смеяться, орать, не уважать никого. После того как поели, начали просить посетителей заплатить за них. Шину это очень взбесило. И она начала с ними ругаться, после чего эта банда начала нам угрожать, и тут Шиноми закричала "БЕЖИМ!" и мы все побежали к выходу, а за нами эта банда. Шину сказала нам бежать к опасному переулку, а сама побежала в другую сторону. Мы бежали, а за нами побежала часть банды. Когда мы добежали до опасного переулка, мы заметили что к нам бежит Шину и ещё какая-то банда. Которая прогнала ту банду которая бежала за нами.
Мы спросили у Шину "это банда с тобой?", а она ответила что да. И предложила уже пойти домой, а мы согласились. По дороге домой Шино нам рассказала о той банде, банда оказывается она называется "10 в одном". Когда мы добрались до дома, то все разошлись по своим комнатам. Я тоже пошла в свою комнату. Я провела (сделала, честно говоря не знаю как правильно) водные процедуры, переоделась в пижамку.

 Я провела (сделала, честно говоря не знаю как правильно) водные процедуры, переоделась в пижамку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотела уже лечь спать как в дверь постучали.
Я:кому я так поздно понадобилась?
Я пошла открывать дверь,и вижу что на пороге стоит Феликс.

Феликс:можно пройти?
Я:да, конечно.

Он прошёл в комнату и попросил запереть дверь. Я удивилась, но заперла дверь.

Я:а зачем ты хотел чтобы я заперла дверь? И ты чтото хотел?
Феликс: ты говорила что мы будем гулять вместе сегодня, и не погуляла со мной.
Я:мы же погуляли, разве нет?
Феликс:гуляли не мы с тобой, а все мемберы и Шину. А я хотел погулять только с тобой.
Я:давай уже завтра погуляем ?
Феликс:я пришёл на ночёвку. Ты же не против? Это вместо сегодняшней прогулки. Если ты против...
-и тут я перебила его.
Я: Я не против!
Феликс: хахаха, хорошо, тогда я остаюсь.-с милой улыбкой произнёс он.
Я: хмммм. А что мы будем делать?
Феликс: если честно, то я никогда не был на ночёвке у девушки. Поэтому я без понятия.
Я:я тоже не была на ночёвках с какими-то парнями.
Феликс:может поболтаем?
Я:да давай.
-и мы сели на мою кровать.
Феликс:у тебя были парни?
Я:нет( А у тебя были девушки?
Феликс:у меня было несколько девушек, но они меня использовали.
Я:а сейчас есть та девушка, которая тебе нравится?
Феликс:да..
Я:и кто же эта счастливица?
Феликс:это секрет.
Я:ладно, не буду тебя заставлять говорить. Кстати у меня тоже есть тот кто мне очень нравится.
Феликс:расскажешь кто это?
Я:неа
Феликс:можешь описать его?
Я:нууу это сложно. Он очень красивый. Милый, на его улыбку я готова смотреть хоть вечность. Ноо... он любит другую..
Феликс:какая бедняжка. Он тебя не стоит! Ты достойна лучшего!
Я:ладно, не будем о плохом. Ты умеешь водить машину или мотоцикл? Может на Скейте катаешься?
Феликс:я умею на скейте кататься, мотоцикл водить умею, и машину, я ещё на коньках хорошо катаюсь.
Я:ого! Ничего себе! У тебя есть байк или машина?
Феликс:есть скейт, и байк.
Я:давай покатаемся? Часик, на скейтах?
Феликс:давай утром? Не хочу сейчас.
Я:ну лааадно..-грустно произнесла я.
Фклик:не грусти, давай лучше на звёзды посмотрим? На краше?
Я:а можно?
Феликс:на крыше я бываю один, никого ещё не водил. Это так сказать моё любимое место.

Мы тихонечко пробрались в его комнату, после чего поднялись на крышу.

Мы гуляли и дурачились до утра. А утром я так же, тихонечко пробрались в свою комнату.

Меня удочерили stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя