удорчерят?

1.5K 63 15
                                    

ЧанБин подбежал к Ширу крича:осторожно. После чего повалил его. Тот человек убежал, как только ЧанБин его отпустил. Он взял Широ за руку и вывел из переулка к нам, после чего начал кричать на неё и ругать.
ЧанБин: почему ты гуляешь в этом переулке одна?
Чан: я же тебя видел по телевизору! ЧанБин помнишь её? Она заняла первое место на соревнованиях!
Широ:трансляция должна была быть удалена! Где вы нашли это видео? На каком канале?
ЧанБин: а она с характером...
Я:нууу если она вам понравилась... Может.. Вы её удочерите?
Чан:надо это обсудить с остальными участниками, но учти! Мы не можем брать всех подряд от туда.

Я слушала банчана с грустными глазами. Как вдруг ЧанБин говорит.
ЧанБин: где твоя подруга? Вроде Ширу её зовут?
Я: снова? Она снова пропала? Такое бывает, если ей неинтересно, то она уходит куда-нибудь.

Я рассказала всё о Шино и мы пошли искать куда подевалась Шину. Мы искали около часа как вдруг заметили её около детдома. Там где меня забрали. Мы туда пошли из-за того что она всегда уходила туда когда ей было скучно.
ЧанБин: вот же она!
Чан: да! Она там!

Шино просто поздоровалась с нами и пошла дальше. По её выражению лица было видно что она обижена но на что я не знаю.

Я взяла за руку Шино и повела к ребятам, так как мы договорились заранее, что когда найдём её то отведём домой, и будем голосовать брать её или нет.

Мы приехали домой.

Я: ребят мы пришли не одни!
Ликси:с кем вы пришли?

Все подошли к нам, и заметили
Шину.

Сынмин: о, а кто это?
Хёнджин:здравствуйте, мадам. Как вас зовут? С усмешкой спросил он.
Феликс: она твоя подруга? Лилс?
Я:мы её привели непросто так, нам нужно проголосовать, забирать её из дома или нет. Кстати её зовут Шиноми.(полное имя)
Шино:здравствуйте, меня зовут Шиноми, можно просто Шини.
Чонин:так, значит, она твоя подруга? Вы дружите?
Я и Шини хором: да
Минхо:хорошо, мы сейчас будем голосовать, только Шиноми не уходи никуда.
Шини: хорошо.

Я очень долго рассказывала им про Шиноми, как она умеет готовить, кататься на разных скейтах, пенибордах и на всяком таком.
Готовка и борьба - это её просто вся жизнь. Помимо того, что она любит готовить, либо же драться, бороться, она ещё умеет хорошо танцевать и петь. В детстве мы ходили вместе на танцевальные кружки, и сейчас она уже ходит на борьбу и бокс, так как. Ей спорт нравится намного больше, чем танцы. Она очень сильно весёлая, красивая, ей 16 лет. Она немного ниже меня, так как её рост составляет 155 см. С ней невозможно соскучиться, так как она находит приключения на каждом шагу.

Я около часа рассказывала ребятам про Шиноми, ребятам было сложно голосовать,ведь они не знают Шиноми, но  всё же все были за.

Меня удочерили stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя