Я: не стоило.
Ёнджун: ты прекрасно выглядишь.
Я: спасибо, ты тоже.
Ёнджун: пошли?
Я: да.Мы сели в лимузин. Я была немножечко в шоке от лимузина, но ничего не сказала, цветы были просто превосходные, мы приехали к какому-то дорогому ресторану. Мы зашли, ели, все шло, как обычно, после того, как мы поели, он оплатил счёт и мы вышли из ресторана. Он спрашивал меня много, о чем, о том, какой цвет мой любимый. Как я себя чувствую в доме? О том, как мне сегодняшний вечер. Я думала, то, что мы сейчас пойдём домой, но что-то пошло не так. Он, оказывается, меня хотел привезти к их дому. Я была немножечко в шоке. Я ему сказала то, что я не хочу идти к нему. Он меня понял.он решил, что мы можем пойти на обзорную площадку. Это место очень сильно красивая. Если стоять там и смотреть на весь город, то он кажется таким крошечным? Так что мы пошли именно туда.
Я: спасибо за сегодняшний вечер. Сегодняшний вечер мне очень сильно понравился.
Ёнджун: мне тоже. Я бы хотела у тебя спросить. Ты будешь моей девушкой?
Я: тебе не кажется то, что это слишком быстро? Я не уверена в этом, так же, как и в своих чувствах. Я понимаю, что ты, возможно, хочешь, чтобы все было так быстро, но. Я не могу так.
Ёнджун: значит, с предложением о замужестве через неделю тоже нет?
Я: о замужестве?! Ты же понимаешь то, что я ещё не готова, мне всего 17.
Ёнджун: извини. За такие слова, но ты мне просто очень сильно понравилась.
Я:отвези меня, пожалуйста, домой, я хочу отдохнуть.
Ёнджун: хорошо.С этими словами мы молча поехали домой.
Когда мы приехали к дому, я просто попрощалась и ушла.Дома:
Чан: о, приветики, а ты откуда?
Я: привет, я была на свидании. Как твои дела?
Папа: где ты была на свидании? С кем?
Я: с Ёнджуном.
Папа: что? С ним?
Я: пап, я устала, я, пожалуй, пойду спать.
Пара и Чан: хорошо, сладких снов.
Я: и вам.Как только я зашла в комнату, я просто бросилась в свою кровать и начала рыдать. Я не знаю, как, но ко мне постучался Хёнджин
Я: закрыто, уходите!
Не реагирую на мои слова : кто-то вошёл. Я посмотрела на человека, который зашёл, это оказался Хёнджин.
Хёнджин: Лиса что случилось?
Я: не могу понять, с кем мне быть. С одной стороны, меня любит Феликс, но с другой.. Ёнджун..
Хёнджин: что? Феликс тебе сам признался?
Я: н..нет, просто он мой друг детства.
Хёнджин: так, хватит плакать, и расскажи мне всё по порядку.
Я: хорошо. Сегодня утром, когда меня Феликс подвозил в школу. Он меня повёз к обрыву. Это то место, где я встретила свою первую любовь, также как и он. Когда я была маленькая, я называла Феликса Фель. Я не сразу узнала то, что это Феликс. Но так же, как и он не узнал меня.
Хёнджин: так. Почему ты думаешь, то, что это Феликс - твоя первая любовь?
Я: Фелик сказал , что я похожа на ту девушку, и они встретились, когда они были оба очень сильно маленькими.