Я хотела обрадовать Шиноми, которая стояла около двери, ноо.. Куда она снова подевалась?!
Я: ребят! Она куда-то подевалась!
ЧанБин:опять?
Минхо:не опять, а снова. Ну что ж пошлите искать её.
Мы пошли искать Шино. Все искали в разных комнатах, ванных, гардеробных, и т.п. Как мы услышали голос Сынмина.Сынмин: я нашёл её! Все сюда!
Мы все побежали к Сынмину на кухню.
Минхо: ты почему ушла из комнаты? Мы же просили не уходить!
Шино проигнорировала слова Минхо и показала на стол с едой говоря:еда!
Шино:прошу дама и господа. РУССКАЯ КУХНЯ ПРИБЫЛА К ВАМ, но не за бесплатно, надеюсь вы меня не убьёте за то, что я использовала ваши продукты.?)
Хан:а со твоя подруга себе слишком много позволяет?
Шино: во первых! Я извинилась. А во вторых! ЕДА! Я вам есть приготовила, вы должны быть благодарны мне, а не стоять и отчитывать меня тут!
ЧанБин:повар с характером, это что-то с чем-то. Я не пожалею что удочерю тебя.
Шино: ты решил взять меня? Уверен что потянешь мой характер?
ЧанБин: сейчас же едем удочерять тебя! А твой характер я уж точно потяну.
Чан: она его точная копия, уверяю вас ребят. Тут скучно не будет.)ЧанБин и Шино поехали заполнять документы для удочерения. Мы сели есть, рядом со мной сидел Чонин, и начал расспрашивать про Шино.
Чонин: сколько лет твоей подруге?
Я: ей? 16. А что?
Чонин: да просто интересно. Почему она бросила танцы и пение?
Я: она любила танцы.. и пение.. но.. После смерти её родителей, она начала заниматься спортом, ведь она пообещала своему отцу перед смертью, что она бросит танцы и пойдёт на борьбу. А на пение не ходит из-за того что она чуть не порвала голосовые связки.
Чонин: ты знала её родителей?
Я: да.. Наши семьи были очень сильно близки.Как тут раздался голос Шины:мы приехали! После чего снова крикнула она.
Шино: Чонин сюда иди, разговор есть!
И Чонин ушёл.
______________________________________
Прочитайте ещё один фф пожалуйста. Называется " меня удочерили stray kids (от лица Шину"