Минхо: быстро домой!
Я: что так орать?
Минхо: мы ждём вас с ужином.
Я: окей.Мы приехали домой примерно через 15 минут. Я зашла в дом и надела тапочки. Мы с Джинни пошли в гостиную, там нас ждал папа и Феликс. Как только мы зашли в гостиную, то ко мне вдруг подбежали Ликси и Минхо.
Ликс- ты в порядке? Где была? Почему так поздно? А ты! Почему ты не предупредил что вы будете до поздна гулять?
Джинни- вы оба устраиваете опросы нам? Сначала Минхо звонит, теперь ты.
Я-я согласна с Хёнджином , вы нам устраиваете опрос?
Ликс- мы же переживаем за тебя, ты ещё маленькая!
Минхо- ладно завтра тебя буду ругать. А сейчас помой руки, покушай, прими душ и спать.
Я- хорошо..Я поела то что приготовили мне папа и Феликс, было вкусно. Я пошла в душ и приняла водные процедуры, одела пижаму и легла спать. Пижама выглядела так.
Утро:
Я проснулась и переоделась в это.Я вошла в гостинную и увидела как Чан и Чан Бин смотрели бой.
Я увидела знакомого человека и хотеласказать.
Я: о это же моя...
Я не успела договорить как меня перебили.
Чан Бин: Лиса мы сегодня идём смотреть места куда тебе нельзя ходить!
Чан: я с вами.
Я: хорошо!Я переоделась, и мы пошли смотреть те места, куда мне нельзя.
Мы подошли к этому переулку. Одному из самых опасных мест Сеула.
Я увидела знакомый силуэт.. Это была она.. Ширу.. Она была одета в нашу парную одежду. Но кто эти люди? Они к ней пристают? Ааа... Я поняла.. Она снова попала в беду. Но она сможет постоять за себя! И я это знаю! В этот момент мне в голову пришла идеальная мысль, а что если её тоже удорчерят? Может Бан Чан? Или Чан Бин? Это будет шикарная возможность показать её способности.
Чан Бин и Бан Чан увидели как к моей подруге пристают, какая-то банда из 4 человек. Они хотели уже побежать, но я их остановила.
Я: не смейте подходить к ней! Грозным голосом произнесла я.
Я: я знаю её. Просто стойте и смотрите на шоу. С усмешкой сказала я.
Они даже не сопротивлялись.Мы стояли и смотрели как она с ними дерётся.Её схватили за руку, и бросили со всей силы назад, на асфальт к мусоркам. Перед ней стояла банда из 4х мужчин. Они начали выпрашивать у неё деньги, она им дерзко отвечала, что у неё ничего нет, и просила их отстать от неё. Она поняла что ей не поздаровится, в итоге она решила , что если к ней начнут приставать или бить. Она покажет им, что на самом деле может.
Один из четырёх ребят сказал:
- За свою грубость ты должна ответить!
Параллельно этим словам её начали бить.. Первый удар был по щеке. От второго она увернулась, тем самым передав удар второго парня на четвёртого. Третьего она бросила через бедро на первого. Второй достал нож и хотел её им пырнуть, но она остановила его руку и сломала ему её. Пока он валялся на полу крича от боли, она принялась раскрашивать личико остальным.
Все валялись на полу и просили пощады, просили отпустить их, она им пригрозила, что если ещё раз их увидет, то им не поздаровится. Они поняли это и бежали так, что пятки сверкали. Но к сожалению она не учла кое-чего. Пятого парня, он направлялся к ней с ножом. Она конечно же не видела этого т.к. стояла спиной к нему.