После того как Рамазан вышел из кухни, я немного посидела там и всё-таки вернулась в гостиную, где до сих пор все сидели. Я незаметно села рядом с Мухтаром и как ни в чем не бывало стала смотреть фильм. С Рамазаном старалась не пересекаться, даже взглядом. Он сидел на диване, сзади меня и я кожей чувствовала его взгляд и от этого у меня шли мурашки по коже.
***
Спустя ещё час, почти все из мужчин ушли, остались только Рамазан и Керим, они у нас на ночь остаются.
Эльдар с женой уже давно поднялись к себе, так же как и Керим, а после и я, оставив Рамазана и Мухтара.
Переоделась в сорочку и пробралась под одеяло.
***
Время 2:00ч., я проснулась, вышла из комнаты и пошла на кухню в поисках воды.
Чтобы не разбудить домочадцев, я решила не включать свет. Подошла к раковине и набрала воды из под крана, да, у нас можно пить воду из под крана.
Выпив почти целый стакан воды, я поставила его обратно на место и развернувшись обратно к лестнице, увидела силуэт, лунный свет немного заглядывал в кухню и я смогла понять. Это мужчина.
«А что если это вор или какой-нибудь бандит?»—спросила себя мысленно и тихо взяв сковородку в руку, я начала медленно подходить к нему. Хорошо, что в этот момент он стоял ко мне спиной и не видел меня, если только не слышал...
Подойдя к нему, я подняла руку чтоб ударить его, но он вдруг повернулся и схватил меня за руку, а после прижал к себе. Сковородка упала на диван и поэтому звуков не было, я хотела закричать, но этот человек заткнул мне рот своей ладонью и приблизившись ко мне, прошептал.—Могла бы взять что-то потяжелее сковороды, что тебя остановило то? —хриплым голосом заговорил он и голос показался мне знакомым, да и парфюм тоже,—Кстати, сексуальная пижамка,—смотря на меня в полутьме комнаты, озвучил мужчина.
—Ах ты..! Как ты смеешь?—сразу прикрылась я. В семье никто ночью, кроме меня не просыпается, это я всегда хожу за водой, а потом в туалет и из-за этого хожу в чём попало. И вот сегодня тоже вышла в чём была. Атласная сорочка бордового цвета, подаренная Зариной, я даже халат сверху не надела.
«У меня дома какой-то мужик ходит, а я думаю как сейчас выгляжу.., идиотка»
—Ты кто такой?—зашипела я на него.
—Рамазан я, дурёха)
—А это ты, а я то думала... И вообще отпусти меня,—сказала я и отошла на шаг назад, но он обратно взял меня за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моё сердце❤️
RomanceМоя фантазия просто нечто, если смогла такое придумать. Ну конечно, кому не понравится собственный шедевр, но всё же надеюсь, что вы удостоите меня своим вниманием) Приятного чтения🥰