Я вышла во двор и села в эту малышку.
Обожаю машину Керима и училась водить я сидя в этой машине. Хочу купить себе такую же или же гелик)
Выехав из гаража, я стартанула, оставив после себя гору пыли. В зеркале ещё увидела у окна братьев.
«Хана мне по приезду домой.»Еду я себе спокойно и только сейчас понимаю, что не знаю адреса. Позвонив Самире, я спросила и как же хорошо, оказалась по близости к их дому.
***
Я остановилась у ворот огромного, красивого особняка. Через несколько минут, они открылись и я въехала во двор.
Выйдя из машины, первым что я заметила, был естественно особняк, который стоял по середине огромного участка, трёхэтажный с окнами в пол.
И из окна одной комнаты, на меня смотрели мужчина с женщиной. Я сделала вид, что не заметила их и тихо подошла к двери. Постучалась.
Дверь открыли сразу же, те самые люди.—Здравствуйте, я за Самирой, она дома?—спросила я, стоя у порога.
—Да, она дома. А вы кем ей собственно приходитесь?—спросила женщина
—Подруга. Мы договорились встретиться.
—Ну, проходи..,—отошёл от двери мужчина и пошёл вперёд, выкрикивая имя дочери.
Женщина подвела меня в гостиную и усадила на диван и сама села рядом и тут начался допрос.—Кто ты?—нахмуренно посмотрела она на меня.
—Подруга Самиры, я же говорила,—улыбаясь сказала я
—Я это поняла. Но как тебя зовут?
—Ясмина...
—Фамилия?—не унималась женщина
—Бекбулатова,—недоумевая, ответила я
—Дочь Амира и Айнуры? —спросила она.
Но откуда она знает моих родителей? Интересно...—Да.
—Я то думаю, на кого ты похожа,—сразу заулыбалась женщина. И тут же к нам спустилась Самира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моё сердце❤️
RomanceМоя фантазия просто нечто, если смогла такое придумать. Ну конечно, кому не понравится собственный шедевр, но всё же надеюсь, что вы удостоите меня своим вниманием) Приятного чтения🥰