{Ясмина}
Год назад, я уехала из своего дома с целью поступить учиться в столице. И я это сделала. Поступила в Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова на факультет клинической психологии. Окончила первый курс и теперь я сижу в самолёте, лечу домой, ведь завтра свадьба моего старшего брата—Эльдара. К нему я готовилась с того момента, как только мы ему девушку засватали, а сделали мы это год назад и только сейчас сыграем свадьбу. Все поговорили и решили, что будет лучше, если невеста окончит учёбу. Для подготовки было уйма времени и мы её терять не стали. Всё подготовили, заказали что нужно. Я во всех делах принимала участие, но вот жаль, под конец августа, мне нужно было уехать, поэтому я не могла помочь при выборе свадебного платья. Но ничего страшного, самое лучшее ещё впереди.
***
Самолёт приземлился и я сев, в сразу заказанное такси, поехала в отель. Домой не поехала, потому что решила на свадьбу сделать всем сюрприз. Мне никто из родных не звонил, так как маму я предупредила и она сказала, что всё решит. Поэтому я ни о чём не беспокоюсь.Заселившись в номер, я сразу заказала себе ужин и взяв из своего чемодана пижаму, пошла в душ.
Выйдя из душа, я позвонила маме:^^^
—Ангел, ты уже добралась?—заботливо спросила мама, сразу, как только подняла трубку.—Да, мам. Добралась и уже заселилась в номер,—ответила я принимая ужин к себе в номер.
—Хорошо. Сейчас поужинай, если ты не ела, а потом спать, завтра рано просыпаться. Будь готова в пяти, я подъеду с твоим платьем, а после вместе в салон поедем,—предупредила меня мама.
—Хорошо, мам. А с кем мы собственно поедем?
—С папой. Я ему сказала, что мне нужно кое-куда заехать. Про тебя он ещё не знает, я еле как убедила его не поехать за тобой.
—Он собирался за мной приехать?—ошеломленно спросила я
—Да, он ведь говорил тебе, чтобы ты сразу после экзаменов и зачётов домой приехала.
—Да, я помню.
—Ладно, теперь нам нужно прощаться. К нам гости. Встречаемся завтра в пять, не забудь.
—Хорошо, мам. Пока 😘
—Пока, Ангел.
^^^
После разговора с мамой, я хорошенько покушав, легла спать.
***
Утро. 4:37ч.
Я только встала. Мама должна с минуты на минуту приехать. Я пошла в ванную и привела себя в порядок. Расчесав свои длинные волосы, я собрала их в высокий хвост, надела юбку ниже колена и футболку брата, которую я взяла до отъезда.
Посмотрела на время 4:58ч. Радуясь, что собиралась вовремя, я взяла свой чемодан и спустилась вниз. Оставив ключ-карту от номера, вышла из отеля.
И тут звонит мой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моё сердце❤️
RomanceМоя фантазия просто нечто, если смогла такое придумать. Ну конечно, кому не понравится собственный шедевр, но всё же надеюсь, что вы удостоите меня своим вниманием) Приятного чтения🥰