Глава 1 «Знакомство»

446 10 0
                                    

Представляю Вашему вниманию—Семья Ахмедхановых:
Глава семьи:  Ахмедханов Марат Исламович —высокий, статный мужчина. Примерный семьянин, любящий муж для своей жены и прекрасный отец для своих детей. Строгий, но в меру, доброй души человек, ненавидит ложь.
Тёмные волосы и зелёные глаза.

Жена: Ахмедханова Амира Эльмановна—красивая, невысокая женщина с мягким характером. Очень милая и ранимая. Прекрасная мать и любящая жена.
Рыжие волосы и карие глаза.

И есть у них двое детей:
Ахмедханов Рамазан Маратович — гордость семьи Ахмедхановых. Высокий, красивый, в меру накаченный мужчина—двадцати четырёх лет. Боксёр. Карьеру боксёра начал в двадцать лет. И вот уже четыре года подряд ни единого проигрыша не было.
По характеру, он человек, грубый, закрытый, хорошо проверяет свой, скажем так, «клуб доверенных лиц». Если разозлить не будет человека страшнее его, но если делать всё, как он говорит и не перечить ему, то всё будет супер.
Внешностью ничем не отличается от остальных парней кавказской национальности: Шатен с зелёными глазами, которые достались ему от отца, прямой нос, выраженные скулы и конечно же, щетина, которая так ему идёт, и делает его харизматичным мужчиной.
Очень любит свою семью, так как роднее них у него никого нет, не считая друзей. Делает всё, чтобы родители гордились им. Никогда никого ни в одном деле не подводил.

Ахмедханова Самира Маратовна—младшая дочь и сокровище семьи Ахмедхановых. Высокая, рыжеволосая девушка восемнадцати лет. Милая, добрая, всегда готова прийти на помощь.

Их семья владеет сетью отелей и ресторанов.
_________________________________
Семья Бекбулатовых:
Глава семьи: Бекбулатов Амир Хасанович—высокий мужчина. Справедливый, иногда строгий, но очень добрый. Есть любимая жена и прекрасные дети.
Голубоглазый брюнет.

Жена— Бекбулатова Айнура Исмаиловна—нежнейшая женщина, отзывчивая, всем готова помочь. Смыслом всей её жизни были любимый муж и их дети. В своих детях души не чает.
Светлые волосы и чёрные глаза.

У этой пары четверо детей:
Бекбулатов Эльдар Амирович—24 года, старший ребёнок в семье. Строгий, но с хорошим чувством юмора. Он у нас ведёт семейный бизнес — автомобильная компания. Есть невеста, которая в скором времени станет его женой.
Брюнет, как отец, но черноглазый, как мать.

Бекбулатов Мухтар Амирович—23 года, старший, после Эльдара. Он эмоционален и груб, за что многие недолюбливали его, но молчали, так как боялись. Он очень любит боевое самбо и вера родителей в его силы и его сила воли-помогли ему достичь титул чемпиона. Холостяк. Светлые волосы, как у матери, но голубые глаза отца.

Бекбулатов Юсуф Амирович—21 год. Спокойный, терпеливый парень, который любит решать все дела более мирным путём, нежели дракой. Учится на хирурга и после учёбы хочет открыть свою клинику. Холостяк. Где-то среднее между отцом и матерью: шатен с чёрными глазами.

Бекбулатова Ясмина Амировна—самая младшая в семье Бекбулатовых, девушка 17 лет. После трёх мальчиков, в семье она долгожданная девочка, поэтому её все любят и души в ней не чают. Она спокойная, милая, но может дать сдачи, так как её старший брат Мухтар, перед тем как отправить её на учёбу в другой город совсем одну, научил её некоторым приёмам. Длинные каштановые волосы, которые доходят ей до колен и которые она ни за что не решит постричь, ведь как говорит её мама : «Волосы—это гордость любой девушки»! Светлые, голубые глаза, так же и черты лица папы. Прямой нос, алые, пухленькие губы и завораживающая улыбка.
Учится она в городе Москва в мед.институте, но после первого курса возвращается в Петербург, к себе домой, и продолжает учёбу уже там...

Но об этом в самой истории.

Она - моё сердце❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя