Приехали мы ко мне домой. Данко решил пойти со мной, если вдруг мои родные будут ругаться, то он за меня заступится. Так он сказал, а я то знаю, что они ничего не сделают.
Открыли дверь и входим так тихо, как можем.
Вся моя семья в сборе, сидит за столом и вокруг тишина, думаю даже слышен полет мухи 😂.Папа грозно посмотрел на меня. Я только улыбнулась виновато и шагнула к ним.
— Ты пришла на час позже назначенного времени..,— приглушенно сказал папа
—Пааап... Ну, мы просто потеряли счёт времени, не смогли заметить, как оно пролетело.
—На первый раз прощаем, но ты могла бы и предупредить. Мы волновались.
—Тем более, ты на звонки не отвечала,— начал Эльдар,—И Данко тоже.
—Мы в кино были, поэтому телефоны на беззвучный поставили,—сказала я, — Нечего волноваться))
—Мы уже поняли, что вы хорошо провели время,—сказал папа
—Мы на каток всё же не попали, —грустно вздохнула я
—Ничего страшного, в следующий раз поедем, — подбодрил Данко, и я кивнула соглашаясь, — А сейчас я очень хочу есть))
Что у вас вкусненького, тетя Айнура?—Пойдём на кухню, сегодня голубцы с капустой приготовила, подогрею, — повела мама за собой.
—И мне, и мне)),— пошла за ними следом.
После все разошлись по своим комнатам.
Положив нам еду, мама также отклонилась. Мы остались сами по себе.
Поговорив немного, мы поели, а после я проводила Данко и сама поднялась в комнату .
***
Зайдя туда, я сразу разделась и пошла в ванну. Помыла волосы, поухаживала за своим телом. После водных процедур, я подошла к столику в ванной и принялась сушить волосы, после их расчесала.
Потом перешла к телу, намазавшись всем, чем можно, я надела халат и вышла. Спустилась вниз за сладким чаем, проверила ещё раз заперла ли входную дверь и поднялась.
Посмотрела на телефон, уже было девять вечера.
« Как быстро время пролетело,» - подумала я и вышла на балкон с чашкой чая в руке.
Постояв минут десять, зашла обратно, отвлекаясь на звонок.Номер неизвестен...
Интересно, кто это?Размышляя, я всё-таки подняла и поставила на громкость.
****—АсСаляму алейкум, Ясмина, — раздался бархатный голос с той стороны.
Голос знакомый...
—Алейкум Салям, могу знать с кем я разговариваю? — ответила я
— Ахмедханов, — ответили мне.
— А, Рамазан..?
— Именно) Не разбудил тебя?
— Нет, я ещё не ложилась.
Ты в такое время звонишь... Что-то случилось?— побеспокоилась я.— Ничего, хотел тебя порадовать, не смог дождаться до утра )
— И чем же решил меня порадовать?— улыбнулась я.
— Помнишь ты хотела приехать на мой бой? — по голосу поняла что он ухмыльнулся.
— Помню.., — тихо проговорила я, догадываясь о чём он сейчас скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моё сердце❤️
RomanceМоя фантазия просто нечто, если смогла такое придумать. Ну конечно, кому не понравится собственный шедевр, но всё же надеюсь, что вы удостоите меня своим вниманием) Приятного чтения🥰