Глава 9.

191 12 9
                                    

Зайдя домой, я закрыла входную дверь изнутри.
Братья ещё не приехали, мы с Зариной дома одни. По приезду я сразу поднялась к себе в комнату и распаковала вещи, которых было мало: только кроссовки и комплект нижнего белья, я даже одежду не купила и всё из-за Рамазана. Ну надо было ему именно в этот зайти. Аллах, как я теперь перед ним появляться буду? Он меня почти что обнаженной видел, чёрт возьми! Так лохануться могла только я. Ну за что ты так со мной, судьба? Блииин...как теперь перестать думать об этом? Надеюсь он всё забыл, надежда ведь всегда последней умирает.🥲

—Ангел, обедать идём,—крикнула мне из кухни Зарина и я оставив всё, переоделась обратно в удобную одежду и вышла.
***
Вечером мы с Зариной готовили ужин, когда услышали звонок в дверь.

—Я открою,—сказала я и вытерла руки, подошла к входной двери.

Открыв её я увидела братьев, также Керима, Ильяса, Шамиля, Булата, Ясина, Арслана и Рамазана. МДА. Видимо закон подлости меня очень любит.🥲 Поздоровавшись с ними, я полностью отперла дверь и братья прошли в прихожую. Каждый из братьев приветствуя меня, целовали в лоб и проходили в столовую, за ними прошли и остальные. Только Рамазан задержался, подошёл ко мне, лёгко поцеловав также в лоб, убежал подмигивая.
«В один прекрасный день я его так прибью, так прибью, что...»,—не закончила я свою мысль, как меня Зарина позвала на кухню. Я быстро пошла к ней. Теперь нам надо готовить ещё на пятерых, а может и больше, зная сколько мои братья едят.
Через полчаса у нас было всё готово, за это время, братья с друзьями хорошенько пообщались, что когда ели, даже звука не проронили.
***

Собрав за ними стол, мы с Зариной покушали на кухне, а после помыли посуду и зашли в гостиную, где мужчины сидели, смотря телек.
Зарина, как и всегда, устроилась рядом с мужем, вдвоём на одном кресле. Я с Мухтаром в обнимку сели на пол, где они постелили плед, также на полу сидел Керим  и Арслан. На диване остальные.
Мы смотрели канал, где всё ещё показывали бой Мухтара. После его переключили на другой канал, но я его уже не смотрела, так как меня отвлекли. На мой телефон поступил звонок. Достав его из кармана, я посмотрела на дисплей и увидела входящий вызов: «БрОтишка🤪»
Я сразу заулыбалась. На меня удивленно посмотрели, но я не обратила внимания.
Ответила на вызов и поднесла телефон к уху.
***
—Царица на связи,—улыбаясь произнесла я, на что на той стороне сразу услышала смех.

Она - моё сердце❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя