—Ахмедханов, значит,—тихо повторил он.
А потом вылетел из кабинета, хлопнув дверью. За ним Эльдар, ругаясь на его звериный характер.—Ахмедханов, чёрт возьми! —услышала я крик Мухтара и сразу поёжилась.
А я говорила, что в гневе он становиться неконтролируемым и страшным. 🫣«Бл*, что я натворила? 😐 Конец Рамазану! Жаль, красивый был мужчина🫣»—думала я, пока не пришла в себя.
«Да о чём я думаю, идиотка»🤦♀️
После сразу же рванула за братьями.
***
—Мухтар, роднулечка, только ничего не делай, пожалуйста,—шептала я, спускаясь по лестнице. И уже на пороге гостиной услышала их крики.—Бл*! Какого черта, ты вообще посмел ее тронуть, я не говорю даже про то, что ты смотрел на неё!—кричал в порыве ярости Мухтар, которого Эльдар держал, не позволяя ему подойти к Рамазану ближе.
Рамазан же, стоял с поднятой головой и смотрел на Мухтара.— Она моя сестрёнка! Сестра, чёрт возьми! И поэтому, сейчас ты хорошенько меня послушаешь и, надеюсь, свои уши ты утром почистил. Если, ты хоть раз, взглядом ее удостоишь, я даже не посмотрю на то что ты мой друг, ясно тебе?—сказал он и скинул с себя руки Эльдара, а после вмиг оказался рядом с Рамазаном.
Я сразу зашла в комнату.—Брат, нет, подожди!—сказала я и подошла к нему, встав перед Мухтаром, спиной к Рамазану,—Он мне ничего не сделал, слышишь? Со мной всё впорядке, поверь). Ты же знаешь, я никогда тебе не совру,—спокойным, умиротворяющим голосом говорила я и постепенно Мухтар успокаивался.
—Благодари Всевышнего, что я пообещал ей не трогать тебя,—пригрозил он ему пальцем и развернувшись, ушёл в свою комнату.
Я устало вздохнула и села в кресло.
«Хорошо что, папы с мамой не было, иначе могло бы быть только хуже»,—подумала я, ведь даже представить не могу, что бы с ним папа сделал.—Мне жаль девушку, которая станет его женой,—устало проговорила я,—У него просто ужасный характер,—Эльдар усмехнулся.
—Зато сразу понятно чьим сыном является. Весь в отца, также как и ты!—усмехнулся Эльдар, а я тихо хихикнула.
Рамазан же ничего не сказав, собрал свои вещи, после попрощался с Эльдаром и уехал.
После мы разошлись и с Эльдаром тоже, он пошёл к своей жене, а я к Мухтару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моё сердце❤️
RomanceМоя фантазия просто нечто, если смогла такое придумать. Ну конечно, кому не понравится собственный шедевр, но всё же надеюсь, что вы удостоите меня своим вниманием) Приятного чтения🥰