Доброе утро – хотела бы я сказать, если бы оно таким было. Ведь разбудили меня сегодня не самым приятным и адекватным способом. Как, спросите вы? А я вам отвечу. МЕНЯ, СУКА, ОБЛИЛИ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ!!
~~~~~~~~~~~~~~
Flashback
(Pov Author)
Время около десяти утра. Каиру спит, крепко спит. Попытки Такемичи разбудить её, не увенчались успехом. Он даже стал сомневаться в её жизнеспособности. У парня началаль некая паника. Он решил идти на крайние меры. Кое-как подняв девушку, он отнёс её в ванну и решил облить водой. Настроив температуру на максимум холодную, он взял душевной шланг и направил его на Каиру. И десяти секунд не прошло, как на весь дом раздался девичий крик.
- КАКОГО ХУЯ??!!? ТЫ ЧЁ БОЛЬНОЙ??!!!?
От этого Такемичи испугался больше, чем в первый раз. И бросив нахрен этот шланг, побежал в свою комнату, ведь девушка бежала за ним, угрожая сломать ему руки.
В конце концов она успокоилась, но парень так и не решился выйти из комнаты.
End flashback
~~~~~~~~~~~~~~
Да.. весело... Ну ладно, забыли. Мне звонил Майки и рассказал о завтрашнем собрании. Наверное вам не понятно, зачем мне иди туда. Ну так вот, я хочу немного "сблизиться"с Баджи, это будет мне на руку. Плюс, познакомлюсь с другими командирами. Надеюсь подружимся..
Мне нечего было делать, поэтому я уговорила Такемичи купить мне пару вещичек. Разумеется за его счёт. Хы :D
Не буду описывать весь наш поход в магазин. Ближе к покупкам. Я взяла себе серую толстовку, футболку, шорты, джинсы, спортивки (обтягивающие) и нижнее бельё. Просто разорила бедного мальчика. Он то, к стати, ничего себе не купил. Ну и ладно.
Весь остальной день мы делали генеральную уборку в доме. Так устали, что аж прям на кухонном столе уснули оба.~Следующий день.
Собрание начинается в десять вечера. Времени ещё дофигища, так что я весь день смотрела сериальчики. Не ну а чё мне ещё делать? Сот сетей на раскладушке нет, скетч бука не имеется, город я не знаю, единственное развлечение – телек.
И вот уже время подходит к началу собрания, а Такемичи где-то в бане с Майки и Доракеном. Я хз, как добраться до храма Мусаши. Как быть? Пришлось звонить Майки.
- |Алло?|
- Привет, Майки, не отвлекаю?
- |Нет, а что?|
- Тут такое дело.. Я не знаю, как добраться до места собрания...
- |Понял, сейчас приеду.|
- Спасибо огромное, жду.
Вызов сброшен. Ждём.~Через десять минут.
- И снова привет.
- Ага. Садись, поехали.
- Угу.
Я быстренько залезла на байк и мы поехали.
*блин, неудобно как.. Насколько помню он был вместе с другими верхушками и мог с ними же поехать, а отвлёкся на меня и потерял время. А я ведь даже не часть Свастонов.. Какое неприятное чувство... *
Я очень совестливый, закомплексованный человек и это не меняется, в каком бы мире я ни была. Чуть что, мне становится неудобно, неловко, я начинаю загоняться по мелочам. Думаю, что я неинтересна или противна человеку, даже если это не так. Когда что-то делаю не так, хочу исправить, но ничего не получается. От такого мне часто хочется плакать. Я думала, что из-за другой внешности и окружения я изменюсь и стану увереннее, но нет, похоже это невозможно.
Мы приехали к большой лестнице, ведущей к храму. Оставив байк мы быстро пошли, ведь немного опаздывали. Наверху было много людей. Мне ещё больше стало не по себе, социофобия взяла верх. Сотня взглядов была направлена на меня, от чего было жутко. Перешёптывания совсем добивали. Я старалась не отставать от Манжиро. Когда мы подошли к ещё одним ступеням, которые служили чем-то вроде сцены, Майки сказал мне сесть на них с краю. Я так и сделала.
На собрании объявили нового командира 3-го отряда, то бишь Кисаки. Такемичи ему вмазал, потом пришёл Баджи и ударил уже его. После того, как Кейске объявил о своём уходе, ушёл. А я побежала догонять его. Все присутствующие и Майки, были в недоумении, что мне понадобилось от "предателя Свастонов"?- Баджи, подожди! - кричала я ему вслед, спускаясь по лестнице.
- А? Девчонка? Отстань от меня.
- Меня Каиру зовут.
- Мне всё равно. - парень уже собирался сесть, завести байк и уехать, но я встала перед ним с разведёнными в стороны руками, не давая ему проехать.
- Уйди. - он говорил раздраженным голосом, это пугало.
- Нет! Выслушай меня сначала!
- Агх.. Чего тебе надо?!
- Я знаю, что ты не враг Свастонов и зачем ты ушёл в Вальхаллу.
- Боже.. И что?!
- Пожалуйста, не надо действовать одному. Расскажи Чифую или Майки. Иначе сильно пострадаешь. Это слишком тяжёлая ноша для тебя одного. И в этом нет ничего постыдного.
- Всё, надоело. Съеби с дороги, иначе я не посмотрю на то, что ты девушка.
- Я надеюсь, ты меня услышал. - я отошла, давая Кейске проехать. Пусть он и груб, да и я ему совсем не интересна, я обязательно спасу ему жизнь! Я в этом уверена.Домой меня подвёз Доракен, т.к. Такемичи в отключке, а Майки остался с ним. Оставшись одной, я вновь думала о предстоящем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как я в аниме попала || Tokyo Revengers
ФанфикДаже переходя дорогу на светофоре, может случиться непредвиденная ситуация. Из-за одной такой я оказалась в мире Токийских мстителей. Теперь моя цель: спасти всех персонажей. Но всё ли у меня получится? _________________ В фф присутствует : ● Спирт...