Ран, помощь

306 22 3
                                    

~Последующие дни не отличались таким разнообразием. Меня загружали на работе и приходила я домой, как лимон. Хорошо хоть смены не ежедневные.

Вновь иду домой с работы.
*ножки болят. Хочу домой побыстрей.. Нхаа~~* - ныла у себя в голове я.
Придя домой меня никто не встретил, но я слышала звуки из гостиной. Я пошла на звук и застала эту великолепную пятёрку смотрящими телевизор в темноте. Мичи сидел в кресле, а эти четверо на МОЁМ диване.
- Чё за фильм?
- Какая-то хрень. - Такуя.
- Слышь, сам ты хрень! Интересно вообще-то. - Ямагиши.
Макото начал поддакивать.
- Пон. - я стояла за спинкой дивана и чуть ли не падала с ног.
- Иди сюда. - сказал Аккун, рукой приглашая меня к ним.
Я обошла диван. Парень чуть раздвинул ноги и я легла так, что моя пятая точка находилась меж его бёдер, ноги мои на коленях Такуи, а голова на коленках у Макото. Они не были против этого жеста. За время, которое я тут нахожусь, мы стали близкими друзьями. Пусть они и не очень много обо мне знали, но относились уже, как к своей.
Я потихоньку стала засыпать смотря в экран телевизора. Кто-то кинул мне плед. Я укрылась им и задремала.
~
На утро мы проснулись в таком же виде. Только Аккун опустился вперёд и обнял меня.
*Боже, какой милашка. *

С кухни доносились звуки грохота посуды. В кресле никого не было, значит это Такемичи. Я аккуратно встала и пошла к нему.
- Доброе утро.
- Доброе, давно проснулся?
- Не так уж. Мне мама звонила. Сказала, что в марте переедет сюда. И что мне с тобой делать?
- Не парься, придумаю что-нибудь.
- Ладно. Не об этом. Завтра новый год, у тебя есть кимоно?
- Откуда бы?
- Оно обязательно нужно.
- Тогда попрошу Эмму сходить со мной в магазин за ним.
- Хорошо.
Я набрала Сано и та сказала, что не против со мной сходить. Мы ещё Хину, кстати, с собой позвали.

~

- Ну что, как я вам?)
- Оно тебя полнит. Хина, а ты как думаешь? - Эмма.
- Соглашусь, оно сильно громоздкое. - Хина.
- Умф. Щас другое примерю. - я удалилась в примерочную. - Эмма, помоги завязать.
- Окей.
- Хина, а это?
- Идеально.
- Поддерживаю. Это просто шикарно, берём. - Эмма.
- Ну наконец-то. Час уже тут торчим. - я.
- Зато какую вещичку нашли. - пооптимизировала Тачибана.

После долгого времени, проведённого за покупкой наряда, мы пошли к Хине домой и просидели там до вечера. Мне в голову пришла мысль о будущем событии. И, пока Тачибана вышла из комнаты, я задала вопрос Сано.
- Эмма, а у тебя есть братья, кроме Майки?
- А, да. Если быть точнее был - Шиничиро.. Его не стало пару лет назад.
- Ой, прости. Я не знала..
- Ничего. По мимо него у меня есть ещё брат Изана. Мы давно с ним не общались. Он вырос в детском доме, поэтому мы не виделись уже лет так 10.
- Мм. А ты бы хотела с ним встретиться?
- Если честно: очень. Я по нему скучаю.
*это повод. *

~
Когда мы уже собирались расходиться пришёл Мичи. Пока тот общался со своей девушкой, я ждала его на площадке у дома. Такой вечер атмосферный, аж домой идти не хочется, лишь бы побольше времени посидеть в лёгкой прохладе, узревая закат.
*если бы не мама, я бы осталась в этом прекрасном мире навсегда. Не могу её бросить, как бы хорошо мне здесь не было.. *
~

Пока мне нечем было себя занять, я стала обдумывать свои дальнейшие планы по спасению Эммы и Изаны. Я не могу во второй раз допустить смерть моих любимых персонажей. Хотя, они уже стали для меня больше чем персонажами. Я так подружилась с Сано, поэтому не допущу её смерти! Но как быть с Изаной? Просто заявиться на поле боя и оттолкнуть от пули? Он даже не знает кто я. Хм.. А может.?
~Косичка~
- |Каиру?|
- Приветик. Давай встретимся?
- |Чего это ты вдруг? Соскучилась?|- собеседник усмехнулся.
- Конечно, конечно. Так где тебе удобно?
- |Могу к тебе домой придти.|
- Давай, жду.

Да, я решила познакомиться с Курокавой через Рана. Не думаю, что это лучшая моя идея, но других я не придумала. Если просто так к нему приду, есть вероятность вернуться домой с синяками, а может и не вернуться вообще:) .

Хайтани пришёл ко мне. Мы решили пройтись по городу за разговором.
- Чё ты хотела то?
- Ну.. - *бля, как же сказать это.?*
- Что ну?
- Я бы хотела встретиться с Курокавой Изаной.

О том, как я в аниме попала || Tokyo Revengers Место, где живут истории. Откройте их для себя