Кровные узы

284 19 2
                                    

- Я хочу встретиться с Курокавой Изаной. - Ран остановился.
- Ты откуда вообще его знаешь?
- Он сводный брат моей подруги. Я хочу, что бы они увиделись, впервые за долгое время.
- Так себе причина.
- Тебе сложно что-ли? - сказала я и обиженно надула щёки.
- За тебя боюсь. Ты не знаешь какой он человек.
- Тогда подстрахуй.
- Ха~а.. Тебя не переубедить, так?
- Угадал)
- Тогда идём.
Парень повёл меня в незнакомое мне место. Было похоже на заброшку, но всё же не то. В одной из комнат здания я увидела знакомую фигуру с белыми волосами. Это действительно он. Помимо Изаны здесь находились Какучё, Шион и Мочидзуки.
*бляяяяя, как страшно..!!! *
Мои руки начали трястись. Хайтани заметил это и шепнул мне на ухо, что б я вела себя более уверенно. От этого лучше не стало.

- Йо, Изана! - поздоровался Ран.
- А, ты. - парень перевёл взгляд на меня, как и другие присутствующие. - Хайтани, ты кого притащил?
- З-здравствуйте. - я поклонилась. - Меня зовут Каиру, я хотела бы поговорить с главой.
- М, со мной? Что тебе нужно от меня?
- Можно ли наедине.. - Курокава недовольно фыркнул, но всё же отошёл со мной в другую комнату.

- Ну и? Давай быстрее.
- Я подруга Эммы и.. - не успела я договорить, как заметила искривлённое лицо парня.
- Нам не о чем разговаривать. - Изана был готов уйти, но я отчаянно пыталась его остановить.
- Послушайте, пожалуйста. Она очень хочет вас видеть.
- Я не собираюсь выслушивать это!! Только за этим пришла? Тогда вали!
- Нет, не только. Я хочу вас защитить! - что я ляпнула.?
Курокава встал почти у входа и косо обернулся на меня.
- От кого это?
- К-к.. Как бы сказать..
- Говори.
- 22 февраля вы можете умереть. Это будет не умышленно, но с очень плачевными последствиями.
- А ты откуда знаешь это? - лицо Курокавы нельзя описать словами. У меня стали подкашиваться колени и хотелось плакать, под натиском тяжёлого взгляда парня.
- Я.. я.. Я ясновидящая. Да, точно! Хочу уберечь вас от неминуемого провала.
- Провала значит.. - белобрысый подошёл ближе ко мне. - И я должен поверить тебе на слово?
- Пожалуйста..
- Ладно. Но не будем торопить встречу с "Эммой".
- Хорошо, спасибо, что поверили мне!
Изана ушёл. Я пошла за ним и наткнулась на Рана.
- Ну что? - спросил парень. По щекам начали спускаться слёзы. Хоть я и добилась того, чего хотела, вся эта ситуация сильно на меня давила. Я уткнулась в грудь Хайтани и тихо похрипывала. - Эй-эй, ты чего?
- Сложно.. Домой хочу.
- Без проблем. Вы договаривались о следующей встрече?
- Нет, он слишком страшный, не могу.
- Ладно, потом дам его номер.
- Мг. *хнык*

Мы отправились домой. По дороге я, конечно, успокоилась, но осадок от сегодняшнего дня был.
Ран на удивление нормально отнёсся к моему действию и пытался успокоить. Может он всё ж не такой плохой, как о нём говорили под видео в тик токе?

~~

О том, как я в аниме попала || Tokyo Revengers Место, где живут истории. Откройте их для себя