Это было не зря.

368 29 11
                                    

~
- Каиру, блять! Какого ты творишь!? - Сано приподнял моё тело. - Что ты здесь забыла вообще??!
- Сумасшедшая! Ты об этом тогда говорила?! - твердил Ханагаки, сидя возле меня и рыдая.
- Да не орите вы.. Сука..
- Зачем ты меня заслонила.? Я даже не знаю тебя. - спросил меня Хитто.
- Не позволю кому-то ещё умереть. Это ведь моя цель.. Кха! - кашляя кровью, ответила я.
- Каиру, не разговаривай. Сейчас приедет скорая, прибереги силы. - Руки Майки кажется дрожали, а зрачки бегали во все стороны, не в силах сконцентрироваться на чём-то.
- Хах.. Подожди ещё.. Эй, Изана! - я позвала парня, он подошёл ближе ко мне. - Не дай бог после моей смерти ты будешь вытворять такую же херню. Воссоединись с семьёй, ради Шина. Плевать, что вы не родные. Я ведь тебе уже объясняла.. Кха!.. Не слушай ёбаного Кисаки.. Не дай мне умереть напрасно. - Курокава молчал. Его взгляд выражал сожаление. - Остальные же.. - глаза начали обильно слезиться, но губы растянулись в улыбке. - Вы стали мне второй семьёй. Вот бы с вами остаться.. Кх.. Мичи, расскажи потом всем о моей истории.
- Хорошо.. - еле выговорил друг, давясь слезами.
В моё поле зрения попал старший Хайтани.
- Не плохо было общаться с тобой, Нацунаги..
- Взаимно, косичка) - в глазах уже мутнело, голова кружилась. Подо мной растекалась лужа тёмно-красной жидкости. Я перевела взгляд на Манжиро. - На последок.. - хриплым, тихим голосом выговорила я, от чего парню пришлось наклониться ко мне. - Майки, я.. люблю тебя.. Плевать на импульс.. Я всегда буду любить... тебя... - я улыбнулась в последний раз и сомкнула глаза.
~/
Кругом стояла тишина. Только звук скорой помощи звучал где-то далеко. Тяжёлая атмосфера. Пусть не все, но некоторые пустили слезу из-за смерти девушки. Те, четверо её друзей, действительно рыдали не в себя. Глупый ли был её поступок? Наверное. Но она не капли не жалела.
Манжиро всё так же приобнимал её бездыханное тело, как вдруг..
оно рассыпалось. Все присутствующие были в диком шоке, пока мёртвая девушка превращалась в пепел, который унёс ветер.
...................................
...................................
...................................
...................................
...................................

// 18 ноября, 2022 год.

Я открыла глаза. Резкий, яркий свет ослеплял, из-за чего я жмурилась. Привыкнув, я огляделась. Больница.
*Да ну нет.. *
Я приподнялась на локтях и осмотрелась ещё раз. Да, это действительно больница и..
- Алина..? - подруга сидела недалеко от кровати и залипала в телефоне. От моего вопроса она вздрогнула и посмотрела на меня.
- Маша! - меня заключили в объятия, а потом девушка побежала звать врача.

Врач осмотрел меня и удалился, а я стала расспрашивать Алину что да как.
- Ты была в коме почти месяц.
- Ахуеть..
Подруга рассказала мне обо всём, что случилось за этот месяц в нашем мире. Я же, кратко пересказала события своего долгого "сна".

Я надеялась, что моя жизнь в Токийских мстителях отобразится в нашем мире. Но увы.
Оказывается, манга уже закончилась. В конце Такемичи спас всех вместе с Майки, остальные действия были канонные. Но я всё равно считаю, что спасла те жизни не просто так.

~~
Будний день. После выполнения домашней я сразу легла спать, из-за сильной усталости. Сон пришёл моментально.
~
- М? Где я? - передо мной стояла толпа ликующих людей. Я подошла поближе и поняла, что попала в момент свадьбы Такемичи и Хинаты.
*наконец.. Все живы и здоровы... Такемичи, спасибо тебе. *
Не в силах удержаться я крикнула спускающемуся по лестнице Ханагаки.
- МИЧИИ! ПОЗДРАВЛЯЮ! - парень, точнее уже мужчина, посмотрел в мою сторону и сильно удивился. Я знаю, только он и Манжиро помнят обо мне и моей смерти. Странно было видеть меня, но он не подал виду остальным. Мичи кивнул мне и мягко улыбнулся.
- Такемичи? Куда смотришь? - спросила Хина.
- А? Всё нормально, идём)

_________________

Хах.. Слова напоследок? Информация обо мне реальная. Я начала писать этот фанфик летом 22 года(когда публикую март 23). Почему же я так долго писала? Лень, учёба и тд. Поэтому я специально писала это полностью в черновиках. Даже не верится, что я его публикую. Так тепло на душе.. Над оформлением я, впервые, совсем не парилась. Сюжет, ну.. По крайней мере адекватный. Про интерес не знаю, это уже вам решать. (ну как по мне, вполне прикольно)
Спасибо за прочтение моего творения. Надеюсь вы загляните на другие мои фанфики. А мораль сей басни такова : снимайте наушники и смотрите по сторонам, когда переходите дорогу :)
♡︎♡︎♡︎

🎉 Вы закончили чтение О том, как я в аниме попала || Tokyo Revengers 🎉
О том, как я в аниме попала || Tokyo Revengers Место, где живут истории. Откройте их для себя