День 6

1K 54 45
                                    

Время прошло очень быстро, и Антон не заметил, как уснул, думая об одном уж слишком красивом мужчине. Свои мысли и чувства он не понимал, это было для него что-то новое и странное.

— Ты спишь что ли ещё? — спросил Серёга.

Антон не заметил, как уставился в тарелку с кашей и погрузился в свои мысли, которые его очень тревожили всю новую смену.

— Да я задумался что-то, — тихо ответил Антон, потихоньку выходя из своих размышлений.

— О чём думал? — спросил Дима, попивая компот из каких-то ягод.

— Да так, — сипло ответил Шастун.

Разговор не клеился, поэтому парни молча продолжили доедать свой завтрак. Так получилось, что Антон остался за столом один, погружённый в свои размышления. Думал он о Попове, парню казалось странным, что все эти дни вожатый так сильно уделяет ему внимание, всё время смотрит на него, насчёт шуток Антон даже задумываться боялся, возможно, парень себя сильно накручивал, да, скорее всего.

— Приятного аппетита, — сказал чей-то голос, который моментально вывел Шастуна из мыслей. Это был Арсений Сергеевич, ну кончено же, кто это мог быть ещё. Вспомнишь солнце — вот и лучик.

— Спасибо, — после недолгой паузы ответил Антон.

— Я присяду к тебе? — улыбнувшись, спросил Арсений.

— Да.

— Ну, как у тебя дела, какие планы? — тот принялся есть ужасную кашу.

— Всё как обычно, сейчас вроде занятие будет по футболу.

— То, что ты выбрал футбол — это хорошо, но сценарист из тебя тоже крутой, нашу идею сценария одобрили, и мы будем ставить сцену, — радостно ответил Арсений Сергеевич.

— Я рад, — сказал Шастун и натянул улыбку.

— Ты сегодня всё утро такой задумчивый, в своих мыслях где-то. Что-то случилось?

— Нет, просто время раздумий, наверное, — отшутился тому Шастун.

— Думать хорошо, но ты сейчас опоздаешь на футбол, а мне влетит, — произнёс вожатый.

— Я так не хочу идти туда, можно я не пойду? — делая жалкое лицо, спросил Антон, надеясь на положительный ответ.

— А чем ты будешь заниматься? — поинтересовался тот.

— Лежать, лежать и ещё, думаю, лежать, — с ноткой блаженства ответил Шастун.

Особенная смена Место, где живут истории. Откройте их для себя