День 20

832 37 40
                                    

Перед прочтением, для полного погружения в атмосферу, прошу найти трек "наше лето" Валентин Стрыкало. Включаем его на костре, если увидите в тексте этот ¥¥ знак, то можно врубать, приятного прочтения, надеюсь вы окунетесь в эту лагерную атмосферу)

*****************************
Утро начиналось как обычно, хотя пожалуй нет, это было последнее утро полноценного дня в лагере, Антону было ужасно грустно, что вот вот и закончится смена, вся та история в 21 день, что скоро придётся расстаться с людьми и уже таким родным местом.
Шастун наверное и был рад, что больше не увидит некоторых личностей по типу Иры, но обстановку нагнетала ситуация с Арсением, Антон не понимал что ему делать, конец ли это или начало чего то нового? Неужели вся эта романтическая, но порой не очень история останется здесь, как люди, как воспоминания, как всё.
- Ты будешь вставать? - спросил Серёжа, стоя над кроватью Антона.
- А? Да, я встаю - ответил Антон, уходя от своих размышлений.
- Ну бл*ть, а че вы такие грустные все, сегодня умер что ли кто то? - спросил Матвиенко с наигранной злостью, повернувшись к парням.
- Ну вообще так то грустно, последний денёк в лагере, а дальше что, 2 месяца лета за компом и 10 класс, сдохнуть можно - ответил Дима, накидывая на себя черную футболку.
- Да ладно вам, приедем все вместе в город, отдохнем, соберёмся погулять и не раз! - бодро сказал Серёжа. Антон все это время сидел на кровати завернутый в одеяло и кажется уже проделал своим взглядом дырку в стене, все ещё плавая в своих мыслях, которые безумно его беспокоили.
- А что если не увидимся - резко сказал Шастун, врываясь в диалог, все ещё смотря в одну точку.
- Почему это? - непонимающе повернул голову Серёжа. На вопрос Матвиенко, Антон лишь пожал плечами и начал собираться на завтрак.
****
После вкусного завтрака, все ребята вышли на улицу, ожидая вожатых которые должны были огласить планы на день. Антон все так же сидел задумчиво, только уже на лавочке, мысли о том, что у Арсения после этой смены будет ещё одна смена, на которой он найдёт себе другого просто не покидали Шастуна. А ведь действительно, зачем ему нужен какой то костлявый парень 2 метра роста, с кучей загонов и проблем, так ещё и своим детским поведением. Наверное стоило бы сейчас поговорить с Арсением, решить всю ситуацию, разобраться и разойтись на хорошей ноте, но это Антон, Антон который никогда первым ничего не сделает, да и зачем и так вроде все понятно, ну сказал Арсений пару ласковых в его сторону вчера, ну и что с того. Все это напоминало Антону типичные отношения в лагере, когда вы приезжаете в лагерь и начинаете отношения и понимаете что все что было здесь, тут и останется и вы не будете вместе после смены, просто очередная "развлекаловка" в эти скучные дни и эти мысли буквально съедали Антона. Но на самом деле было все по другому, эта была настоящая любовь, правда, Антон никогда так искренне не любил человека, никогда так много не думал, да и вообще все чувства были впервые, а Антона, а Антона походу никто так и не полюбил...
- Что за планы, закрытие смены, потом выставка рисунков, дискотека, вечерний огонёк и спать, веселуха бл*ть - недовольно сказал Серёжа, копаясь в гардеробе, дабы найти хоть какую нибудь парадную одежду на закрытие лагеря.
- Ну посиделки и песни у костра это классно, все поют, плачут, вспоминают песенки, маршмелоу жарят - задумчиво ответил Дима.
- Угу, я посмотрю как тебе тётя Нина из столовки маршмелоу даст, максимум таракана с кухни будешь жарить - язливо сказал Серёжа.
- Ну что правда, то правда, зефир нам никто не даст, но может хлеба "натырим"- поддержал диалог Антон.
- А вот эта идея мне нравится - ответил Матвиенко и подмигнул. Их диалог прервал человек, внезапно и без стука появившись в их комнате.
- Так, все нашли вещи на линейку? нам нужно выглядить официально! - произнёс Арсений заходя в комнату.
- Да вроде... - промямлил Дима.
- Отлично, тогда собирайтесь, через 30 минут будем выходить - улыбнувшись ответил вожатый и направился в сторону двери.
- Ах да, Антон, не забудь дойти до медпункта, обработать все раны и спину - развернувшись и посмотрев в зелёные, полные грусти глаза, произнёс Арсений, после чего не дождавшись ответа вышел из комнаты.
- А ты говорил не любит, заботиться вон как!!! - весело произнёс Дима.
- Угу, никакая это не забота, просто напомнил - отмахнулся Антон.
- Жесть, я ваши взаимоотношения смотрю как дом2, честное слово, че вы поговорить то не можете, так и расстанетесь не поговорив и не поняв друг друга - высказался Серёжа.
- Ну бл*ть, не все так просто, да и поговорили вроде уже, он все мне сказал - ответил Антон.
- Да вижу как вы поговорили, что один, что второй ходите со стеклянными глазами и закапываете свою же любовь, вы так нуждаетесь в друг друге, но при этом ничего не делаете, что за пи*дец! - сказал Матвиенко.
- Если бы не Ира то... - начал Антон, но его перебили.
- Забей на Иру и действуй, спасай то, что дороже тебе больше всего, последний день в лагере, терять больше нечего - ответил Серёжа.
- Вообще есть что, но...
- Дим, завались - перебил Серёжа.
- Я просто приеду домой и буду жить как раньше, без этого всего, я просто забуду Арса, все будет хорошо и проблем станет в сто раз меньше - ответил Антон, а на глазах появилась влага.
- Так ладно, позже это обсудим, погнали в медпункт - произнёс Серёжа.
****
Линейка закрытия прошла просто ужасно, стоять в +28 в рубашке на открытом солнце целый час и слушать заготовленные реплики начальства было "такое себе" удовольствие. На линейке все были в официальной одежде, что очень напоминало пионер лагерь из СССР, но Арсений явно выделялся. Антон весь этот час не отводил взгляд от Арсения, видеть его в рубашке и штанах было довольно непривычно, да что говорить, Антон весь горел от внешнего вида вожатого, Арсений признаться честно, выглядил очень сексуально и это заметил не только Антон. После линейки состоялась выставка рисунков, ходив по залу Антон рассматривал очередные каракули, все рисовали какие то натюрморты и лишь один рисунок выделялся из всех.
- Антон Шастун 1 отряд... - прочитал Антон, взяв уж больно знакомый рисунок. Коробка конфет "merci", воспоминания ударили в голову, сердце заныло, уж слишком больно, в голове пронеслись слова Арсения, которые Антон уж подавно забыл "Спасибо что ты есть", это была не реклама.... а ещё это было очень больно. Взяв свой рисунок, Антон вышел из здания, немного потупив взгляд Шастун заметил мусорку, после чего туда отправился небрежный рисунок, вместе с его воспоминаниями.
- Так лучше - произнёс сам себе Антон, и отправился к столовой, на свой последний обед.
*****
Послушав мудурую фразу, которая звучала как "после вкусного обеда по закону архимеда пологается поспать", Антон выполнил все указания связанные с ней. Проснулся тот уже ближе к ужину, на соседней кровати, сидели парни и ещё пацаны из соседней комнаты, они что то бурно обсуждали и походу не первый час, Антон решил не лезть в разговор, а именно поэтому вышел прогуляться до ужина за свою любимую душевую, выкурив сигарету, которая завалялсь в чемодане, Антон прошёлся по лесу к той самой лавочке, где когда то курил сам Арсений. Вот почему все мысли в голове Антона были только о нём, вроде поговорили уже и все решили, а из головы не вылезает, походу Шастун реально влюбился и это очень серьёзно. Да и вообще Антон думал о том, что за эти дни все места в лагере стали какими то.... родными... как и люди, очень не хотелось покидать это место, все уже тут знаешь и друзья тут, что ещё надо для счастливой жизни, только Арсения...
И вот опять, вернулись с чего начинали - выругался на себя Шастун.
****
На ужин Антон явился с опозданием, на что получил строгий взгляд Оксаны, его наверное не досчитали, но это не имеет значения, Шастун был уже тут и ел свой последний ужин, понимая что завтра, в это же время он будет уже не здесь, он будет дома, один.
- Ты идёшь на дискач? - спросил Серёжа, переплетая хвостик.
- Не, я в комнате останусь - ответил Антон, оторвавшись от телефона.
- Ты серьёзно, это последняя дискотека, ты че, надо оторваться по полной! - начал Серёжа, на что Антон махнул рукой мол "мне все равно". Несмотря на то, что дискотека была намного дольше по времени чем обычно, Антон все равно не заметил разницы уткнувшись в очередной сериал,а завтра он будет смотреть его уже в своей кровати, без всего этого. Антон наверное понимал, что глупо проводить и тратить свои последние часы на такое, но выбора у него не было, дискотека - была парню не по душе.
****
- Итак, слушаем меня внимательно, сейчас будет "прощальный огонёк", все встречаемся и строимся около входа, потом пойдём на специальную площадку, при себе прошу иметь тёплые кофты и длинные штаны, а то придёте с множеством укусов, это никому не надо, собираемся, на все 10 минут, не забудьте гитару - объявила Оксана в общем холле, после чего все ребята разошлись выполнять указания. Когда все были в сборе, отряд выдвинулся в лес, оказывается все это время там была площадка для костра, кстати который уже горел, после других отрядов, но дрова подбрасывать все таки придётся. Все были уже там и расположились на бревна вокруг костра, атмосфера была шикарная, свежий холодный летний воздух, запах костра, ночь, все небо покрыто маленькими горящими точками, они все вместе сидят в лесу и готовятся прощаться с этими днями.
- Прошу прощения, можно думаю начинать? - сказал Арсений, который только что появился в компании, видимо придя с планерки. Вожатый сел далеко от Антона, точнее буквально напротив него, кинув быстрый взгляд, тот передал гитару Денису, главному гитаристу отряда и все замолчали, в воздухе повисла тишина.
- Ребята, я с гордостью могу объявить, что подошёл конец нашей смены. Эти дни были незабываемыми, самыми яркими и лучшими, да, было много обид, недопониманий и неприятностей, кто то за эту смену нашёл много новых друзей, кто то нашёл свою любовь...
- Кхм... - вставила свое негодование Ира. - И мы смогли все пережить, сохранить и вот сейчас мы все вместе сидим здесь и готовы подвести итоги этой смены, этих замечательных и неповторимых дней. Мы стали с вами лучшим отрядом, командной, больше чем.... От слов Оксаны в глазах Антона мутнело, Шастун смотрел на Арсения, а тот смотрел на него, в их глазах было столько боли, они буквально кричали о помощи, только слепой мог не заметить ту связь, которая была в тот момент между этими двумя, которым так нужно мало для счастья, всего лишь быть рядом друг с другом....
- Ну что ж, а сейчас я хочу услышать от каждого пару слов, чтобы вы высказали свои впечатления и эмоции, пойдём по кругу - продолжила Оксана. Все по кругу начали говорить и вспоминать моменты, позитивные или не очень, каждый выражал благодарность вожатым и не только, все что добавляли и говорили, и вот очередь дошла до Антона...
- Ну Антон, а ты что скажешь? - поинтересовалась Оксана.
- Мне нечего сказать - прошептал Антон. На что Оксана вопросительно подняла брови, но не заострила на это внимание и лишь дала слово следующему человеку. Антон в этот момент чувствовал на себе чей то взгляд, он даже знал чей.
- Всем спасибо за эту смену, я очень рада что провела этот месяц с вами - закончила свою реплику Соня и остался последний человек, им был Арсений.
- Что ж, ребята, спасибо вам за смену, я действительно много чему от вас научился и вы у меня самые лучшие, я вам безумно благодарен за эти дни. А ещё здесь я полюбил одного человека, этот человек научил меня многому, я его никогда не забуду и он навсегда останется в моем сердце, этот человек здесь и я хочу сказать ему лишь 3 главных слова для меня: "Я тебя люблю" - закончил свою фразу Арсений. Сказать что все были в шоке, это ничего не сказать, Оксана смотрела на Арсения с огромными глазами, она понимала его как человека, но наверное никак педагога, а Ира, Ира была готова сорваться с места, её лицо горело и было безумно красным, лицо говорило все само за себя, там буквально было написано "Какого хрена вожатый так позволяет себе говорить, у них договор, ему нельзя, нельзя так говорить!". Все эти 3 человека, а точнее Оксана, Ира и Антон понимали о ком идёт речь, речь шла об Антоне, который сидел, а его сердце разрывалось от любви, от любови к этому человеку напротив. Хотелось кинуться на шею, обнять и никогда больше не терять, очень хотелось, но нельзя, оставалось лишь смотреть в голубые и до боли знакомые глаза и находить в них хоть капельку ответов на все свои вопросы, если этого Антон сделать не мог, то он точно видел любовь в глазах, которая и была пожалуй ответом на все его вопросы, но Антона этого пока не понимал...
- Ну что Денис, заводи шарманку, будем петь песни - после паузы произнесла Оксана и наигранно улыбнулась, будто и не было этой неловкой паузы. Все моментально очнулись и были готовы начинать.
*****
- Ну все, весёлого точно хватит, теперь давайте прозвучит последняя песня сегодняшней ночи да и смены тоже, слова все знают, "наше лето" начинаем - сказал Арсений и повисла тишина в этот момент каждый понял что вот, вот это конец смены, их маленькой истории.

Особенная смена Место, где живут истории. Откройте их для себя