С момента отбоя прошло уже 5 часов, время было 2:03, и Шастун благополучно к этому времени уснул, обрывая все надежды и мечты на эту ночь, но проснулся парень не утром.
— Ты обещал мне не спать, вставай, — сквозь сон послышался шёпот Арсения.
— Ну я сплю, отстаньте от меня, — сказал Антон, не осознавая этого.
— Я ведь могу отстать навсегда, ты этого хочешь? — спросил шёпотом Арс «с угрозой».
— Нет, никогда и не при каких условиях, я встаю, — ответил Антон уже в более осознанном состоянии, после чего накинул на себя штаны и кофту.
— Отлично, идём, — сказал Арсений, и парни вышли из комнаты.
— Я сейчас в вожатскую, жди меня здесь, — сказал мужчина и ушёл за дверь. В коридоре стояла ужасная тьма и гробовая тишина, сквозь окна виднелись блики луны, которые освещали немного пространства коридора.
— Всё, можем идти, — сказал Арсений, выйдя из вожатской.
— Я ничего не понимаю, что мы делаем и куда мы идём, почему так поздно? — задавал тысячу вопросов Шастун.
— Слишком много вопросов, — сказал Арсений, и они вышли из корпуса. Антон не понимал куда ведёт его Арсений в 3 часа ночи, но они уже вышли за территорию лагеря и шли по лесу, вопросов было море, а вот ответов ровным счётом 0. Спустя минут 5 по лесу с фонариком в полной тишине и вот парни подошли к озеру, на берегу которого лежал плед, на нём было множество продуктов и шампанское, а также стояли потухшие свечи.
— Присаживайся, — сказал Арсений, после чего подсел к Антону и зажёг свечи. Атмосфера была невероятная, просто представьте. Ночь. Лес. Лето. Тёплый ветер. Свежий воздух. Свет луны. Свечи. Любимый человек рядом. Что ещё нужно было для счастья? Антон был счастлив.
— Что это? — задал Антон глупый вопрос, понимая что происходит.
— Я не знаю, — ответил Арсений.
— Похоже на свидание, — продолжил Шастун.
— Наверное, — Арс говорил очень скромно и тихо, Антон видел волнение мужчины, было странно видеть серьёзного мужчину вот таким, нелепым и простым. Антон не стал терять время, подсел ближе к Арсению, после приблизился к его лицу и посмотрел в его нежные, голубые глаза.
— Я люблю тебя, — сказал Антон шёпотом, не отрывая взгляд.
— Тошенька, я тебя тоже, — сказал Арс смотря в зелёные глаза парня, слегка улыбнувшись. После Арсений взял лицо Антона в свои руки, нежно притянул к себе и поцеловал его. Поцелуй при луне, свечах, был таким сладким и самым лучшим, Шастун чувствовал все чувства, которые ему передавал Арс через этот поцелуй, поцелуй был незабываемым, и хотелось проживать этот момент снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная смена
FanfictionЛето. Июнь. Антон сдал все экзамены и отправляется в детский лагерь "Чайка". Но по приезде в лагерь, у Антона не складываются отношения с новым вожатым. Как пройдёт эта смена? Почему вожатый такой странный? Новые чувства? Что с ним происходит? Слишк...