День 7

1K 50 45
                                    

Утро начиналось как обычно: сквозь сон слышался ор вожатых, на улице светило солнце, а Антон лишь мечтал о дожде. Если бы шёл дождь, парень бы смог поспать ещё лишних сорок минут, а пока надо было вставать. Встал Шастун самым последним, и уже никого не было в комнате, у него проскочила мысль лечь обратно в теплую и, откровенно скажем, не очень удобную кровать, но, к сожалению, Антон обещал ходить на зарядку, а обещание надо выполнять, и пошёл он сегодня, кстати, не зря.

Пройдя через лесную тропинку, Антон вышел на поле, где уже стояли все отряды и делали какие-то упражнения.

— Почему опаздываем? — сказал строгий голос женщины сзади парня.

— Я почти не опоздал, мог бы вообще не приходить, — ответил Шастун как бы на отвали.

— Какой отряд? — спросил женский голос сзади, обойдя и встав впереди парня. Это была Нина Витальевна, коротко говоря, мразь, а точнее — старшая вожатая.

— Первый, — спустя недолгую паузу ответил Шастун.

— Хорошо, я обязательно доложу директору и твоим вожатым, — сказала женщина и пошла дальше гулять по полю и д*******ь детей. Во всей этой суете Антон даже не заметил одного и, пожалуй, главного. Найдя свой отряд и пацанов из комнаты, он встал рядом и начал смотреть движения. Для него было неожиданностью, когда парень увидел Арсения в майке без рукавов, в которой так хорошо виднелось его подкаченное тело и короткие шортики, в которых оголялись длинные и накаченные ноги.

— А теперь наклоны вперёд, поехали, — сказал Арсений Сергеевич и нагнулся к земле.

— Маленькая ш***а, — в точности описал тот момент Серёжа.

— Да уж, с такой жопой и такими шортами за ним не только девочки из старших отрядов побегут, но и вожатые тоже, — добавил Дима.

— Кто-то влюблен в Арсения Сергеевича? — переспросил Антон, продолжая смотреть на самое шикарное место вожатого.

— Конечно, он краш всех девочек нашего, так ещё второго и третьего отряда, они только про него всем и говорят, — ответил Серёга.

— А он что?

— Насчёт него не знаю, вроде у него девушка в городе, — сказал Матвиенко, и в тот момент сердце сжалось.

Шастун не понимал свои странные чувства последнее время. Почему он так реагирует на вожатого? Так быть не должно. А что он, собственно, ожидал? Что Арсений Сергеевич гей и любит мальчиков как Антон, которые приезжают в лагерь на смену? Да, это бред, но в тот момент у Антона появилось неприятное ощущение... ревности? Кстати, хочу заметить, Антон никогда не был в отношениях, его не интересовали ни девушки, ни парни, в один момент он даже задумался о своей ориентации. Вот и сейчас Антон не понимал, что за чувства вызывает у него мужчина, надо будет всё узнать и во всем разобраться, но в первую очередь с самим собой. Через гору своих размышлений Шастун услышал очередное «Здоровье в порядке — спасибо зарядке», и все отправились в столовую. Сегодня был вкусный завтрак: оладьи — это роскошь в таком-то месте, поэтому схомячили все их очень быстро.

Особенная смена Место, где живут истории. Откройте их для себя