День 11

988 45 20
                                    

Долго спать Антону не пришлось, уже через 40 минут объявили подъём, и ему пришлось вставать, Оксана сегодня была слишком злая. Говорить о том, что парень не выспался, смысла не было, спать хотелось ужасно, и Антон был готов даже спать стоя только бы чувствовать силы, что не скажешь об Арсении, на зарядке он был очень энергичным и выглядел бодро, как будто вовсе и не гулял всю ночь, его активность удивляла Шастуна.

— Каша как всегда говно, — сказал Димка попробовав немного каши.

— Я похудел уже на 3 килограмма, еда здесь действует мне на пользу, — продолжил Серёга. Антон молча сидел и смотрел в кашу, очень хотелось спать, а силы были на исходе.

— Антон, ты себя нормально чувствуешь? — поинтересовался Поз.

— Да, да, все хорошо, — ответил Шастун, не отрывая взгляд от каши.

— Такое ощущение, что ты всю ночь работал в шахте, — подметил Димка.

— Ну не в шахте, но всю ночь он где-то прогулял, да ведь? — спросил Серёга.

— Ты о чём? — поинтересовался Антон, делая вид что он не понимает.

— Ну о том, что ночью к тебе пришёл Арсений Сергеевич и вы с ним вместе ушли, а пришёл ты только под утро, я ни на что не намекаю, но ты не считаешь это слишком странным? — пояснил Серёжа.

— Я потом всё объясню, обещаю, — единственное, что смог ответить Антон.

— Ты всегда так говоришь, Антон, что происходит? — продолжил Серёжа.

— А что происходит? — спросил Шастун.

— Ну например то, что у вас слишком странные отношения для ребёнка и вожатого, ты так не считаешь Дим? — спросил Серёга и перевёл взгляд на друга. Димка посмотрел на Антона, потом повернулся обратно и уткунлся в точку.

— Да ладно Серёг, они дружат просто, что в этом плохого? — сказал Димка не поднимая глаза.

— Дим, и ты туда же, да вы че гоните, — ответил Серёга.

— Серёж, слушай... — начал Антон, но Серёжа того перебил.

— Всё, Антон, забей, проехали, — ответил Серёга, и парни замолчали. Молча выйдя из столовой все отправились на кружки, вроде рисование было, но с него Антона забрали.

— Оксан, мне Антон нужен на пол дня, я верну его после тихого часа сказал Арс.

— Зачем он тебе, у них сейчас кружки, — ответила Оксана.

Особенная смена Место, где живут истории. Откройте их для себя