Жду ваших голосов и комментариев!!!
**************
- Вот ты где, Арсений можно тебя на минуту?! - с порога заявила Оксана, как только увидела парней подходящих к корпусу. Арсений с Антоном остановились около крыльца, на лице вожатого было непонимание всего происходящего, хотя Антон пожалуй догадывался, очередная истерика про их прибывания вместе, но это уже не было такой серьёзной проблемой, последний день в лагере, точнее у Антона это был последний день, а вот Арсению ещё отрабатывать здесь как минимум 2 смены подряд. Вожатый кивнул Антону головой мол «Иди я тебя догоню» и тот отправился в корпус готовиться к завтраку, все вещи он собрал ещё вчера, за что сам себя мысленно поблагодарил.
- Арсений, ты издеваешься? - спросила Оксана, как только Антон скрылся в коридоре корпуса.
- Оксан, если ты пришла мне промывать мозг про наше совместное нахождение с Антоном, то давай сразу же закроем тему - произнёс равнодушно Арсений.
- Нет уж, выходку на костре я пропустила мимо ушей, но вот ваше ночное пребывание вместе за территорией лагеря, никак нет. Это беспредел! У нас договор, тебе ещё тут работать 2 смены, ты понимаешь что ты делаешь? - бурно начала говорить девушка, в адрес вожатого.
- Оксан, у нас сегодня отъезд, твоё негодование закончится буквально через несколько часов, что ты от меня ещё требуешь? - так же равнодушно и с ноткой противности к Оксане спросил вожатый.
- Послушай, я тебя больше не выгораживаю, как только ты захочешь себе на следующей смене завести нового мальчика, сразу тебя сдам с поличным и потом прошу тебя, не обижайся - угрожающе ответила девушка.
- Ты думаешь мне будет нужен новый мальчик? Зачем... этого чуда мне достаточно - с ухмылкой добавил вожатый. Оксана же на это похмурилась и ничего не ответив, ушла в сторону вожатской, Арсений действительно тогда не понимал девушку и то, почему она суётся во всё это, ведь изначально вожатый думал о ней совсем по другому.
- Бл*ть, я уже заколебался, остаюсь здесь! - крикнул Серёжа и пнул свой чемодан ногой. В этот момент на пороге появился Антон, после увиденного тот молча прошёл до своей кровати и упал на неё.
- Как ночка? - аккуратно спросил Дима.
- Хорошая - немногословно ответил Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная смена
FanfictionЛето. Июнь. Антон сдал все экзамены и отправляется в детский лагерь "Чайка". Но по приезде в лагерь, у Антона не складываются отношения с новым вожатым. Как пройдёт эта смена? Почему вожатый такой странный? Новые чувства? Что с ним происходит? Слишк...