Антону снился очень странный сон, где тот сидит вдвоём с Арсением на берегу моря и о чём-то мило беседует, он обнимает Шастуна сзади — всё это вызывало кучу эмоций, но сон плавно оборвался. Антон открыл глаза и огляделся: в комнате никого не было, он был совершенно один —тогда парень посмотрел на время.
— Сколько? Десять двадцать шесть?! — сомневаясь, спросил тот сам у себя. — Почему меня никто не разбудил? Где все? Где знаменитая фраза «Подъём», которую можно было услышать на другой стороне земли? — Антон сидел и задавал вопросы, но ответов не было.
Сейчас по расписанию должен был быть кружок — наверное, все там; идти уже поздно, он скоро закончится, поэтому было принято решение идти сразу на обед. Антон умылся, оделся, собрался и уселся на кровать, будто выжидая чего-то, но в комнату резко зашли пацаны.
— О-о-о, проснулся, — сказал Дима.
— Элита наконец-то с нами, — добавил Серёга, усмехаясь.
— Объясните, что это такое? Почему не было ора на зарядку? Почему вы меня не разбудили? — говорил Антон, задавая кучу вопросов.
— Сегодня утром заходил Граф, он сказал тебя не будить на зарядку, но хорошая новость — ему потом влетело от начальства, видел бы ты, как его ругали, а ещё у него штраф за смену 5к, — сказал Дима.
— Да уж, — ответил Серёжа.
— Стоп, кто такой Граф? — вопросительно посмотрел Антон на ребят.
— Это Арсений Сергеевич, у него тут прозвище такое, хз, почему Граф, но звучит классно, — ответил Дима.
— Допустим, но он что, сказал меня не будить? Я его не узнаю, зачем? А штраф из-за меня? — начал Антон, задавая также много вопросов.
— Да он странный сегодня какой-то, мы думали, тебя опять вынесут на улицу, но нет, наоборот, Граф приказал не будить, а штраф дали из-за того, что не досчитали одного ребёнка на зарядке, ну, точнее, тебя, сегодня проверка же, — рассказал Антону Дима.
— Бред какой-то, зная Арсения Сергеевича — никогда, а если ему ещё и штраф бы за меня дали, он бы меня на месте убил, — произнёс недоверчиво Шастун.
— Да уж, ситуация удивительная, но пойдём уже в столовку, я есть хочу, — сказал Серёжа.
Парни все вместе вышли в столовку, Антон очень хотел поговорить с Арсением Сергеевичем, но что сказать? А вдруг он злой на него? А с другой стороны — он же приказал его не будить, опять проучить захотел или нет. Антон очень долго шёл и размышлял, пока парни не пришли в столовку. После обеда они пошли обратно в корпус, но Антон увидел Графа: он разговаривал с каким-то вожатым, но, увидев Антона, ринулся в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная смена
FanfictionЛето. Июнь. Антон сдал все экзамены и отправляется в детский лагерь "Чайка". Но по приезде в лагерь, у Антона не складываются отношения с новым вожатым. Как пройдёт эта смена? Почему вожатый такой странный? Новые чувства? Что с ним происходит? Слишк...