Глава 1.

4.9K 96 2
                                    


- Крис, малышка, с днём рождения тебя! - я прыгнула в объятья любимой сестры которую не видела достаточно длительное время.
- О мой бог, Алиса! -сестра явно не ожидала меня увидеть на своём торжестве. Ну конечно, я летала по обмену в Нью-Йорк  дабы подтянуть свой уровень английского. Прилетев два дня назад и решив устроить Кристине сюрприз ничего ей не сказав. — Как я рада тебя видеть, Лиса! Когда ты успела прилететь? Родители мне ничего не сказали! - не выпуская меня из объятий, она засыпала меня вопросами.
- Крис, все потом! С днём рождения тебя! - все таки освободившись я повторила свои первые слова и протянула сестре подарок, который прикупила ещё находившись в Америке.
- Да ладно! Боже, Алиса ты лучшая! -целуя меня в щеку Крис любовалась новой лимитированной парой Jordan'ов. Я знала, что она заценит. Она ни раз рассказывала как ее парень после длительных туров привозил ей новые пары кроссовок.
- Да да, я такая. Теперь в таких будешь ходить только ты и может быть какая нибудь звезда в Америке.
- Ахаха, пойдём я тебя наконец познакомлю с Гришей. - ее парня я знала очно, из рассказов сестры.
Проходя вглубь помещения Кристина привела меня к диванчику на которым сидели несколько парней, которые старше меня на лет семь уж точно.
- Гриша, можно тебя? -девушка обратилась к худощавому шатену, я видела Гришу на фотографиях, но в жизни он совершенно по другому выглядит.
- Конечно, - чуть улыбнувшись и поправив свой смокинг направился в сторону своей девушки. — Крис? - сделав интонацию а-ля "я подошёл, чего хотела?"
- Знакомься, это Алиса - моя сестра, Алиса, это Гриша - мой молодой человек. Я рассказывала вам друг о друге, пришло время познакомится.
- Очень приятно Алиса, Кристина очень много рассказывала про тебя. - Он казался очень милым и доброжелательным парнем, но его чёрный костюм придавал ему солидности.
- Взаимно, мне так же много рассказывали про тебя. - я ответно улыбнулась и протянула руку, а Ляхов как истинный джентельмен поцеловал ее тыльную сторону.
- Давай я представлю тебя остальным ребятам. - любезно предложил репер, а я не стала отказывать. — итак, знакомьтесь, -парень провёл меня к дивану на котором сидел ранее. — Это Алиса - сестра Кристины.
Я слегка махнула рукой. Честно говоря было немного страшно, ибо все они медийные личности и неизвестно как они примут меня. Но все прошло вроде гладко, хотя они просто представились, рано делать выводы. Из всех мне удалось запомнить Милану и ее как я поняла парня Даниила, Влад Сода, Дашу Половинку и ее мужа Влада, Иру и Амину. Так же там были Федя Федук и Артём  Майот, но их я знала, ибо слушала их песни.
- слушай, пойдём потанцуем! -Милана потянула меня к танц-полу, ну а почему нет? — Даню все равно не уговорить, -она кинула взгляд на парня который залипал в телефон, но видимо почувствовав взгляд своей любимой обратил на нас своё внимание и отправил ей воздушный поцелуй. Довольно мило, хах. Пока они переглядывались заиграл ремикс песни Scechers, он мне очень нравился , поэтому прервав их гляделки, уже я тащила Милану танцевать.
Песни сменялись одна за одной, мы с девушкой отдавались каждому движению, и танцевав местами довольно сексуально, то просто прыгая (хотя "прыгая" это слишком громко сказано, учитывая что мы обе были на каблуках, пусть и не на очень высоких, но все же) подпевая знакомым песням. Одним словом с этой девушкой мы явно сдружились. Это был тот самый случай когда особо не пообщавшись, все равно чувствуешь будто знаком с эти человеком с пелёнок.
Потанцевав ещё минут десять мы запыхавшись уселись на диван держа в руках по бокалу с холодным яблочным соком.
- Отожгли мы с тобой не по детски! - пытаясь отдышатся заявила девушка, и я полностью с ней согласна.
- Это точно, давно я так не веселилась! - делая глоток жидкости, которое смачивает пересохшее горло.
- А почему тебя раньше Кристина не представила?
- Я этот год провела в Америке по обмену и прилетела два дня назад.
- Ого! Это классно! Я тоже хотела, но с визой проблемы вышли. - На секунду мне показалось, что она потускнела, но девушка быстро перевела тему. — надеюсь ты больше никуда на год не улетаешь? Не хотелось бы так быстро терять такую подругу. - Милана обняла  меня запустив руки за мою спину, а мне стало очень приятно от того, что девушка собирается продолжить наше  общение.
- Слушай, дай ка мне номер свой, а то забуду потом.
- Точно.

Вечер прошёл просто на отлично! Мы с Миланой вышли на улицу и сели там на качели проговорив очень долго. Правда потом они с Данилом уехали, а я общалась с остальными ребятами. Мы с Владом, который Пинк, быстро нашли общий язык и дальше я веселилась с ним и его друзьями. Далее Кристина и Гриша решили подвезти меня до дома родителей, точнее не они, а такси которое они вызвали.
- ещё раз с днём рождения сестричка, спасибо, что подвезли.
- Лис, передай маме что я заеду на днях, устроим наши девчачьи посиделки. -Кристина улыбнулась обнимая меня на прощание, — спасибо за подарок.
Я улыбнулась и перед тем как выйти попрощалась с Гришей.

-------
Скоро появиться Стефан, не переживайте🙈

Полюби меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя