Глава 10.

1.9K 66 3
                                    


Не успел Дунаевский до конца проснутся как его пронзила головная боль. Вискú пульсировали, в ушах звенело, а в глазах все плыло. Вчерашняя пьянка явно отразилась на его самочувствие. Похмелье это та самая обратная сторона медали. Вечером тебе хорошо, ты расслабляешься, уходишь от проблем и просто наслаждаешься жизнью, но утро следующего дня сразу после пробуждения начинает напоминать тебе о всех возможных проблемах, начиная с головной боли.
Недолго полежав дабы восстановить последовательность событий вчерашнего вечера, парню стало ужасно стыдно за, то как он вчера поступил с Алисой, а потом ещё и пл среди завалился к ней. Придурок. Встав с кровати, он бросил взгляд на прикроватную тумбу на которой лежал стакан с водой и по всей видимости таблетка Аспирина. Улыбнувшись от мысли, что она позаботилась о нем, Стефан принял лекарство и направился на кухню.
- доброе утро, кхм. -прокашливаясь подросток уселся за стол.
- Как я поняла, Утро добрым не бывает? -девушка не упустила возможности подколоть парня и его состояние. —ты выпил таблетку?
- Мг, спасибо за все. И я хотел бы поговорить на счёт нашего разговора.
- Все в порядке, мы оба виноваты. Я не обижаюсь. И ты прости, не стоило отвечать на поцелуй.  -улыбнувшись, Янкова поставила перед парнем чашку некрепкого сладкого чая с мёдом. -выпей, тебе нужно больше жидкости, а такой чай смягчит головную боль.
- Нет, я правда не считаю, что Глеб поступил правильно. Он по прежнему мудак. Извини, что затронул ту тему. -отхлебывая от чая Стефан продолжал извинятся.
- Степа, забей. Я же говорю, что все нормально. -взъерошив волосы друга, особа покинула кухню и направилась в комнату, дабы привести её в порядок.
Оставшись наедине с самим собой, репер задумался о том, стоит ли продолжать бегать за девушкой, что так сильно вклинилась в его сердце? Она уже в сотый раз доказывала, что парень ничего для неё не значит. Просто друг. Это убивало его морально, и может если он переключиться на другую, более доступную, то сможет затушить все чувства к этой шатенке с волшебными глазами. Но сможет ли он никак не отреагировать если у неё появиться новый ухажёр и Дунаевский опять останется в пролёте? Ему срочно нужен совет. Главный романтик сея Руси определённо сможет помочь. Узнав у старшего где он сейчас находиться, Стефан быстро переоделся в свои уже чистые вещи которые аккуратно лежали на заправленной кровати. Дождавшись пока девушка выйдет из ванной он попрощался с ней и ломанулся на студию Мелона.
Сидя в такси он проверял входящие сообщения в телеграмме и наткнулся на чат с давней знакомой, Лиза вроде. Они познакомились на каком то афтерпати, обменялись номерами,переписывались какое-то время и даже пересекались пару раз на очередных тусовках где проводили время вместе. Елизавета предлагала встретится и посидеть где нибудь, может погулять. Вдруг это знак? Степан буквально 20 минут назад размышлял о том, чтобы завести отношения с кем нибудь кроме Алисы, и вот, ему пишет девчонка с просьбой встретиться. Может судьба? Но в любом случае сначала стоит поговорить с Ляховым. Он как отец для всего молодого поколения их тусовки. И совет даст, и помощь окажет. Батя.
- о, малой. -пожимая руку Буде и отбивая кулак, молодой заметил ещё одного человека и это не звукарь.
- Да ладно, Федя. -тут он не только пожал руку ну и обнял мужчину. —ты че тут? -немного шоковое состояние.
- Да вот, с Гришаней готовим кое что.
- Да, разъеб полный. А ты че так подорвался на студию?
- Мне если честно совет твой нужен как старшего, но Федя, помоги и ты. -садясь на диван напротив друзей, он просил о помощи.
- Так, выкладывай. Поможем чем сможем. -переглянувшись с другом ответил Ляхов.
- В общем, я по уши влюблён в Алису,
- Стоп, это которая Сестра Кристины? -перебил младшего Гриша.
- Да, -этот краткий ответ разъяснил Федуку, что за девушка. Он видел её на видео в сторис у знакомых. — так вот, мы целовались несколько раз. Причём два раза первой была она. И каждый раз я давал себе надежду на продвижение наших отношений, но после каждого поцелуя они с треском разбивались. Она раз за разом повторяла, что мы друзья. И я просто не ебу, что мне делать, чтобы она обратила своё внимание на меня. Сегодня я вообще думал о том, чтобы с другой девчонкой затусить. Типо отвлечься от мыслей о ней и может быть даже переключиться. Но вообще не знаю, что из этого выйдет. Тупо запутался.
- Ооо, первая Любовь это лютая тема. Ну я бы посоветовал просто признаться и добиваться её, любишь и похуй на все и всех. Сделай все, чтобы завоевать её внимание. -ответил Ляхов откидываясь на спинку кресла.
- Но и с другой девчонкой можешь попробовать, проверь, может у тебя даже не  Любовь, а просто влечение. Эти два чувства легко спутать. -тут уже подключился Федя.
Артисты вообще никак не помогли Дунаевскому. Федук и Буда как ангел и демон сидели на его плечах и давали советы. Ангел шептал забить на все и добиться не смотря ни на что, а демон буквально кричал о том, чтобы Стефан попробовал с той самой Лизой, для начала хотя бы просто погулять.
- ладно, спасибо за советы, придумаю что нибудь. -прощаясь со старшими в студию заходит Донат.
- О Стёпчик, здорова. -здороваясь уже привычной комбинацией, пожатие руки и отбив кулака. — а ты че, записываться пришёл? -проходя за своё  рабочее место поинтересовался Думи. Вроде он его не предупреждал что подъедет.
- Не, не сегодня. Ладно бывайте. -Подросток моментально скрылся за дверью.
- Че это с ним? -смотря на захлопнувшую дверь задал вопрос звукарь.
- Первая Любовь.
***
Стефан все же решил согласится на встречу со знакомой и отправив ей положительный ответ они договорились на встречу около Парка Горького.
Наша героиня же принимала гостей в виде компании девушек в которую входили - Милана с Настей, Кая, Каролина, Катя Екатзе и Кира Девушка Саши который бывший оператор. Девушки решили запустить кукинг стрим, просто пообщаться с аудиторией и немного развлечься.
- всем салют чатик, мы сегодня собрались у Алисы, будем готовить. Правда мы ещё не определись что именно.
- А помните старинный тренд в тик токе с макаронами, сыром Фета и помидорами? Вы пробовали? -предложила Кая.
- Я кстати помню, но че то руки не доходили приготовить.
Девушки решили, что будут готовить именно эту пасут, но чат начал писать, что это слишком легко и быстро, подруги решили сделать роллы, а потом сравнить их с роллами из доставки.
- так, ну для этого у меня ничего нет, предлагаю в магазин. Здесь пятёрочка за углом.
- Чат, идём вместе или раздельно в магазин за ингредиентами? -поинтересовалась Катя у чата.
Все писали вместе, поэтому собравшись они направились за продуктами.
- Алиска, к тебе хотят. - Девушке передали стрим.
- Опа, приветствую вас чат. Дети мои, как делишки у вас? Пишите вопросики, пообщаемся. -заглядывая в камеру телефона шатенка начала общаться с аудиторией. — не, я вас тут подожду, с чатом пообщаюсь.
Подруги направились в магазин, а Янкова села на лавочку напротив супермаркета.
- так, "едешь на фестиваль в Португалии?" "Что с Аглистефаном?" "Не хочешь начать стримить?" На счёт фестиваля, ребята из мелона и их компании собираются, меня Кристина с ними зовёт, а я ещё думаю по этому поводу. С Аглистефаном нормально вроде все. -девушка сделала вид, что не поняла значение вопроса. Ей не хотелось мусолить эту тему, сейчас у них все как никогда запутанно. — стримить на постоянке желания нет, просто вот так общаться с вами иногда мне нравиться, а так не хочется.
"Обернись" "Стефан сзади тебя" "с кем гуляет аглистефан?" "Стеф сзади, обернись" -обернувшись она и правда увидела Стефана, который гулял с какой-то девушкой, на секунду стало как то не приятно, но быстро отогнав эти чувства от себя она продолжила читать чат. — "с кем он?" "Позови его" Я не знаю с кем он, звать не буду, зачем? Может у него свидание, а я помешаю.
***
- в общем я не знаю что за смешанные чувства, когда я увидела с той незнакомкой мне на секунду стало не приятно, но я чётко понимаю, что он мой друг и ничего больше. -стрим давно закончен, сейчас они пьют вино и едят роллы обсуждая все на свете.
- Он нравиться тебе. -сразу начала Милана, которая изначально была за их пару.
- Или тебе не приятно от того, что он уделял внимание тебе, а сейчас с другой. -перехватила Кира.
- Я не знаю, скорее второе.
_____________
Потихоньку начинаю что-то делать с их парой. 😤
Получилась глава с огромным количеством диалогов, как вам такое?
Кстати, поздравляю вас, вы дошли до юбилейной главы💞🙇🏻‍♀️

Полюби меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя