Глава 11.

1.7K 64 7
                                    


Прогулка с Елизаветой пошла Дунаевскому на пользу. У них оказалось много общего, схожие взгляды на жизнь, жизненные принципы и те совпадают. Первые тридцать минут он непроизвольной сравнивал Лизу с Алисой. Выяснилось, что девушки полные противоположности друг друга. Сотникова 17-ти летняя, низкая блондинка. А вот Янкова высокая, почти одного роста с парнем, шатенка.
Тема за темой, они разговорились, гуляли так, что не заметили как время перевалило за полночь. Такие как Лиза всегда были во вкусе Стефана, но Алиса зацепила репера нечто большим, чем просто внешне. Было в ней что-то притягательное, то что магнитило подростка к ней все больше и больше с каждым днём. Но сегодня во время прогулки удалось напрочь выбросить мысли о шатенке.
***
- бывает даже с утра на студию приду, а вечером уйду, но кажется будто всего час прошёл. -знакомые сидели в одном из немногих кафетерии расположенных по улице где они гуляли.
- Ну так это же хорошо. Значит ты нашёл своё место в жизни. -отпивая из прозрачного стакана свой латте с карамелью предположила Блонди.
- Наверно ты права. У тебя, -проводя по своей верхней губе Стефан намекал на то, что девушка слегка заляпалась. Она смущенно улыбнулась и провела салфеткой по грязной части губ, но в уголке слегка пены осталось. Привстав из-за стола Степан придвинулся к знакомой. —ещё немного. -потянувшись большим пальцем к губе Елизаветы он убрал каплю и заглянув в глаза блонди провёл пальцем вниз по нижней так, что рот слегка приоткрылся. Пролетевшая между приятелями искра сподвигла парня впиться в губы особы, что прожигала его своим взглядом.
- К тебе или ко мне? -отстранившись от парня она вышла из-за стола и прошептала Дунаевскому в губы вопрос.
- Ко мне ближе. -поведя уже подругу за руку на улицу где они быстро поймали такси и так же быстро доехали.
Только переступив порог квартиры Стефа, он сразу прижал блондинку к стене, покрывая тонкую шею поцелуями, подхватывая особу на руки, она обвила его торс ногами завлекая юношу в очередной поцелуй.
Устраивая её на коленях, теперь уже Сотникова покрывала шею друга мокрыми поцелуями, пока тот томно выдыхал и исследовал тело хрупкой девушки.
***
- доброе утро. -чмокнув только что просунувшего парня, Лиза сложила руки на его груди и опёрлась подбородком об них.
- Мг, -промычав, Степан прикрыл глаза и продолжил дремать, одной рукой приобримая девушку.
- Теперь нас можно считать парой? -резкий вопрос, который заставил его резко открыть глаза. Он точно не был готов к такому исходу событий. Но с другой стороны, почему бы не попробовать? Только сейчас Степан вспомнил об Алисе, настигло чувство, словно он предал её переспав с Елизаветой. Но твою мать, они же даже не пара! Какого черта его начинает мучать совесть? Ладно, что мы имеем? Безответную любовь со стороны Янковой которая не ставит его выше позиции "друг" и Сотникову с которой ему комфортно общаться, с ней он не думал о шатенке, и она сама предложила встречаться. Взвесив все за и против он принял решение подтвердить слова девушки. — супер! -чмокнув парня повторно она встала с кровати накидывая вчерашнюю футболку Стефана, направилась в душ.
Пока новоиспечённая девушка Стефана Дунаевского принимала душ, мысли снова посетила эта шатенка с которой он вроде покончил, хотя сам ещё не уверен в своём решении. Внутренний голос шепчет прекратить этот цирк с Лизой и направиться к Алисе с букетом её любимых белых Лилий которые буквально олицетворяют её. Такие же роскошные, нежные и утончённые. Такие обычные на вид, но стоит присмотреться и можно увидеть сотню отличительных качеств от примитивных цветов.
- Степ, я побегу. Пару вопрос с поступлением решить надо. -целуя парня который размышлял о цветах. -спишемся ещё.
- Сегодня будет мини вечеринка для своих, приглашаю тебя в роли своей девушки. -обнимая Лизу за талию он смотрел в её голубые глаза пытаясь понять, нужно ли ему это все?
- Мм, даже так. Ну хорошо, скинешь адрес и время. -поцеловавшись напоследок он закрыл дверь за Сотниковой.
***
Алиса битый час лежала на кровати утыкаясь взглядом в потолок. Размышляя о том, что она чувствует к своему, скажем лучшему другу. После того как она увидела его в компании с какой-то блондинкой все резко стало запутанно. Что если это его новая девушка. Если это так, то вдруг он перестанет уделять ей должного внимания, поступит с ней так, как она в своё время поступила с ним находясь в отношениях с Глебом? И вообще, почему стало так не приятно от мысли о его новой девушке? Нет, это не Любовь! Это просто боязнь остаться без друга. Решив отвлечься от этого всего, шатенка решила написать Насте с просьбой погулять по вечерней Москве.

Полюби меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя